Я шла по главной дороге. Машин не было совсем, а мелодия не прекращалась. Она как-будто зазывала за собой, и чем ближе я подходила к лесу, тем быстрее становился ритм музыки.
Мне было немного страшно, ведь я никогда так не сбегала из дома. Будут ли меня искать? Дома сегодня только Юнги, ведь насколько я поняла господин Мин остался ночевать на роботе из-за каких-то трудностей.
Вот я и перед лесом. Такой тёмный и густой. Вдруг, музыка прекратилась. У меня неожиданно возникло странное чувство, что мне крайне нужно пойти вглубь.
- Мяу! - послышалось где-то под ногами. Я посмотрела вниз и увидела чёрного кота с светящимися светло-коричневыми глазами.
- Привет! - присела я к нему. - Ты такой милый! Хочешь со мной?
Тот ткнул мордочку мне в руку, как будто соглашаясь.
- Пойдём, - сказала я. Когда нас будет двое, то идти будет не так и страшно. Даже если этот второй это кот.
Музыка опять заиграла. Тихая, скрытная. Я ступила на лесную тропинку. Кот бежал сзади, но я постоянно оглядывалась не убежал ли он. Музыка становилась всё громче.
И вдруг всё затихло. Я вышла на какую-то поляну. Все переливалось в каком-то синем цвете. Это казалось странным. Подняв голову, я увидела синюю луну. Это сильно удивило меня, ведь такого я никогда раньше не видела.
- Что это?..- пробормотала я.
Неожиданно из неба появился слегка прозрачный светло-фиолетовый луч, по которому начало что-то опускаться. Я пригляделась: это была какая-то странная шкатулка. На траве начали распускаться невероятно яркие и красивые цветы. Вся поляна сияла. Волшебное зрелище.
Неожиданно какая-то невидимая сила заставила протянуть свои руки, раскрывая ладони. Это ввело меня в лёгкий шок и открывало во мне большой интерес.
- Что это? - выдохнула я удивлённо.
Шкатулка опустилась мне на руки и начала медленно открываться. В ней лежало небольшое ожерелье с маленьким фиолетовым камушком. Одной рукой я взяла украшение и шкатулка тот час же растворилась в воздухе. Я решила оставить мысли о секрете её исчезновения на потом.
Я посмотрела на кота, тот зашипел и прыгнул на меня. Хорошо, что я быстро среагировала и намеренно упала, пригнувшись.
Я перевела взгляд на него. Кот держал в зубах стрелу. Горящую стрелу. Запахло дымом. Я оглянулась и увидела, что все цветы пропали, в вместо них начали гореть деревья.
Вдруг, в руке неожиданно появилась записка." Не снимай его, не носи на виду, будь очень осторожна, ведь ты Страж камня "
- Чего?.. Что за чушь?
Без понятия, что с этим делать. Нужно будет узнать об этом украшении побольше. Я быстро спрятала его в карман.
- Кот? - я оглянулась, но не увидела его. Его след простыл. Мне было интересно, зачем он меня сюда завёл и в то же время очень страшно. Огонь наступал со всех сторон и всё ближе подходил ко мне. От дыма кружилась голова. Я присела на колени и потёрла виски. Нужно было бежать, но всё расплывалось перед глазами. Появилась странная фигура, которая быстро приближалась ко мне.
- Крис!
Я не понимала кто это. Этот человек поднял меня на руки.
- Крис, ты как?
Голос был очень знакомым. Единственное, что я поняла, это то, что голос был мужской. После этого я потеряла сознание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Магическая Академия "Шинби"
Fanfiction[ЗАВЕРШЕНО] Ким Кристалл живёт в семье обычных магов, в Англии. У неё нет друзей, поэтому она много читает. Однажды её отец настаивать на том, что бы она улетела в Корею на обучение в Магической Академии "Шинби". Вот тут всё и начинается..