18.

2.1K 161 14
                                    

Как только я осознала всю ситуацию, я дрожащими руками потянулась в карман за телефоном. Кажется страж из меня плохой вышел. Кое-как, у меня получилось набрать номер и пошел вызов.

- Юнги, забери меня...

-"Крис? Уже поздно. На часы смотрела? Где ты? Что с голосом?"

- Я возле супермаркета. Юнги..

-" Что такое?"

- Лин. Его украли.

-"Выезжаю".

Связь прервалась. Видимо парень отключился. Я села на цемент и зарылась руками в свои волосы. Получается, всё это устраивала она? Айрин? Я считала ее подругой, а она хотела меня убить. Какая ирония.

- Хах, она так правдоподобно играла.. - горько ухмыльнулась я.

Значит, она из клана Богсу? И теперь передаст Лин главе его клана. Как я могла быть такой неосторожной?

- Хватит ныть, - меня подняли за локти на ноги. - Голова от твоих мыслей болит.

- Юнги, это моя вина.

- Нет, моя. Я не сказал тебе, что Лин нельзя снимать с себя.

- Это было написано в записке, Юнги. Я должна была прислушаться.

- Как хочешь. Пойдём.

Я кивнула. Юнги  Кажется я знаю, куда парень ведёт меня.

*      *      *      *

Звонок в дверь.

- Может его нету дома?

- Он там. Я видел как он заходил, когда ехал за тобой.

- Может он уехал?

- Не думаю. Во всяком случае, если он не в доме, значит он в лесу.

Юнги потёр переносицу. Он вздохнул и ещё раз позвонил в звонок.

- Это пустое дело. Может у тебя есть его номер?

Я качнула головой. Мобильного номера Джэ у меня не было, хотя как-то я помню что просила у него, а парень только отмахнулся в ответ и перевёл тему.

- Мне кажется у нас только один выход, - вздохнул Юнги. - К отцу Джэ нам точно нельзя. Если он все пронюхает, то это будет просто катастрофа из катастроф. Нужно идти к деректрисе.

- Но ведь она... Разве можно ей доверять?

- У нас не осталось другого выхода. Идти в нору клана Богсу - Тёмный Лес очень опасно без подмоги. Нужно просить помощи у Джанин. А сейчас, давай заедем домой и поедем в академию.

Магическая Академия "Шинби"Место, где живут истории. Откройте их для себя