8.

2.6K 186 5
                                    

Голова очень сильно болела. Я чувствовала, что меня кто-то нёс. Но всё было совсем необычно: я лежала на чьей-то шерсти. Это был волк. Огромный волк.

- Что?

Он остановился и аккуратно скинул меня с себя. Волк развернулся ко мне мордой. Его глаза были какие-то необычные, очень похожи на человеческие. Я испуганно зажмурилась и закрыла своими руками лицо. Я боялась, что он накинется на меня. Хотя.. Зачем бы он тогда меня нёс?

- Эй, ты в порядке?

Я удивлённо подняла голову. Передо мной сидел Джэ.

- Ты.. А где..

- Спокойно, сейчас я тебе все объясню, ладно? Но сначала скажи: как ты?

Я тяжело вздохнула и потёрла виски.

- Вроде в порядке. Сейчас, подожди минутку, я окончательно прийду в себя.

Джэ понимающее кивнул и присел возле меня. Значит, он.. волк? В Лондоне я таких никогда не встречала. Невероятно..

- Значит, это твой секрет, да? - спросила я у Джэ, после долгой паузы.

- Ну, типа того, - парень неловко улыбнулся.

- Понятно, - задумчиво протянула я. - Я буду молчать. Кстати, ты случайно не знаешь, что произошло в лесу? Почему появился этот странный дым. Он ведь явно был отравлен.

- Пока не знаю, но мне всё это очень сильно не нравится. Мой отец начал искать этого неизвестного преступника, но тот слишком хорошо замёл следы.

Я твердо решила, что должна разобраться в этом. Но сперва нужно узнать о том ожерелье. Я интуитивно сунула руку в карман, что бы проверить на месте ли оно. Пока что, я не собиралась рассказывать Джэ о своём приключении.

- А ты много видел? - спросила я, уставившись на друга. - Я имею в виду, когда прибежал на поляну.

- А, ты об этом? Ну, я был неподалёку. Наш род очень давний и все в нём - волки. И этот лес.. Мы должны его сторожить. Кроется в нем какая-то тайна. Единственный кто знает её это мой отец, но насколько я знаю, он никому не рассказывал. В общем, не в этом суть. Был как раз мой черед сторожить и я обходил всю территорию. Вдруг, я учуял какой-то странный запах. Я сразу же рванул туда и увидел, что горят деревья. А потом и тебя. Я увидел, как ты упала на колени и побежал к тебе, а потом ты потеряла сознание и я поспешил тебя оттуда вытащить.

Парень посмотрел на луну и поспешно встал.

- Сегодня голубая луна, здесь опасно. Давай я проведу тебя домой? - почему-то этот вопрос звучал как утверждение.

- Да, - я и сама понимала, что оставаться здесь у меня нет никакого желания.

В тишине мы шли по трассе. Джэ думал о чём-то. Я тоже задумалась. Это хорошо, что он не видел всего происходящего, ведь тогда бы точно рассказал бы всё своему отцу, а тот, как я поняла, важная особа. И тут я вспомнила про кота. Интересно, зачем он появился передо мной? Он совсем не кажется обычным. Странно, да?

- Как ты знаешь, - вдруг начал Джэ, - в нашем мире есть три классификации магов: низшие - обычные маги, высшие - те, у которых есть дополнительная скрытая способность и легендарные - самые сильные и влиятельные и у них есть несколько скрытых способностей. Ты к каким относишься?

- Что? - я подняла на него голову. - Я не знаю..

- Понятно, - хмыкнул он. - Сходи к деректрисе Ким и сделай тест на классификацию тогда. Мы пришли.

Он остановился и как-то странно на меня посмотрел.

- Спасибо, что помог мне. Без тебя, я бы наверное там задохнулась.

- Это была лишь случайность, что я там оказался. Тебе всего лишь повезло, - он улыбнулся мне. - Ладно, чао. Завтра увидимся.

Я кивнула и направилась к своему окну. Машины мистера Мина не было, а это значит, что я оказалась права и он ночует на работе. Я подпрыгнула и еле взлетела. Моя комната ведь на втором этаже, а сил почти нет. Кое-как меня закинуло в комнату и я упала на пол громко ударившись о пол. Я так и осталась там лежать. Больно не было совсем, просто не хватало сил, что бы подняться.

- Ты чё тут, гимнастику делаешь, что ли?

В комнату зашёл Юнги.

- Между прочем 4 часа утра, а я спал.

- Ну так вали и спи дальше, - ответила ему я. - Видишь, я занята? Я валяюсь на полу. Не мешай мне.

Что за чушь я несу? Мин выдернул брови и вместо того, что бы выйти - зашёл внутрь, закрыл за собой дверь и сел возле меня.

- Я не могу уже уснуть, потому что ты меня разбудила. Теперь ты должна меня развлечь.

Мои глаза округлились.

- Эй, ты вообще обнаглел? - я легонько пнула его. - Иди развлекай себя сам!

- Да я не об этом, извращенка, - покачал головой Юнги, подавляя смешок. - Поговори со мной.

- Ладно.

Магическая Академия "Шинби"Место, где живут истории. Откройте их для себя