Следующие два дня прошли ужасно. Моя волчица сходила с ума без своего волка. Из-за этого у меня начались головные боли, меня схватила простуда. Но спасибо силе Альфы, я смогла отключиться от волчицы на некоторое время, что позволило моему организму окрепнуть. Завтра ехать на свадьбу брата. Я приеду на три дня раньше, хочется пообщаться с друзьями, Ливой и Алом. Самое главное зайти к тете Наташе, мы давно не виделись. Последний раз я была в городе два года назад. А потом мой папочка решил забрать мой бизнес и мне пришлось перестать туда кататься. Ал не мог долго с этим смириться,пытался уговорить отца, но он не преклонен и не намерен менять своих решений. Размышляя о завтрашнем дне я уснула.
Утро. Меня разбудила Дона. Я сделала водные,погуляли с Доной, позавтракали и решили выехать. Дону я беру с собой. Одну ее не когда не оставляла, она везде и всегда мой попутчик. Оделась
МашинаДорога занимает пять часов. Я решила не торопиться,а полностью насладиться природой за окном. Дона любила ездить со мной,она всегда садилась рядом и наблюдала в окно. Мы с ней часто приезжали на окраину леса,где было видно огни города, и просто сидя в машине, любовались красотой природы,легкостью такого большого города и тишиной,чего не встретишь в самом городке. С Алом мы должны встретиться в нашем кафе. Мы оставили машину на парковке,а сами пошли искать наших. Рыжая макушка Ливки сразу бросалась в глаза поэтому я с легкостью отыскала их. Заблокировала запах и тихонько подошла к ним,положила руку на плечо Алу. Он не ожидая такого схватил меня и хотел мне вывернуть руку. Ну,нет, братишка так не пойдет. Я сделала ответный маневр и теперь братец лежал на полу,а я сидела на нем. Лива сразу заметила меня, поэтому на наш постояный цирк не обратила внимание, продолжая поглощать салат с креветками.
-Алочка,ты снова проиграл. Стареешь, дружок, стареешь.- я похлопала его по плечо и мы сели за стол.
-У меня не было тренировки два года, если бы ты приезжала,я бы победил- он проговорил все спокойным голосом и уткнулся в меню. Он сейчас пошутил? Значит это я виновата? Нееет,я так просто не сдамся.
-Утихомирь своего родственника и я буду приезжать чаще. А насчет тренировак, я не всегда буду рядом, и ты должен сам заботиться о себе. Это я должна тебе звонить и просить о помощи, а не ты.- Ал начал принюхиваться. Ну все началось.
-Почему я не чувствую запах?- опять он завел свою шарманку. Я всегда блокирую свой запах в общественных местах где возможно большое количество волков. Не знаю почему,это просто вошло в привычку,которую объяснить я не в силах.
-Ты все сам прекрасно знаешь, и знаешь то что я не хочу это все обсуждать здесь- я обвела кафе взглядом-Продолжим разговор дома и тему закрыли.
-Я здесь Альфа. Я, и только я могу решать закрывать темы или нет-Ал начал повышать голос, я начала закипать и Лива почуяв перемены в настроение решила забросить с салатом и помочь нам, пока кафе еще стоит на месте.-Быстро сняла блокировку, здесь все знают тебя с детства...
-Но раньше я была другой- я вскочила со стула и подошла к нему в плотную,он тоже встал- Я изменилась и ты это знаешь. Больше нет той маленькой запуганной Розеви которая при каждом шорохе жмется к брату. Когда они сами сидят в кафе, а не дома,где тепло,уютно,где мама читает сказки,отец рассказывает интересные истории.-я не заметила как у меня потекла слеза-Не было всего это и не будет.А мне хотелось.Хотелось что бы отец обнял и сказал:"Я тоже скучаю по маме,но вместе мы справимся,вместе мы сможем показать маме что мы не сдаемся". Но мне говорил это старший брат и тетенька,которая стала роднее отца.- с моих глаз текли слезы и я не могла их остановить. Впервые за много лет я выговорилась хоть кому то кроме своей собаки.
-Прости меня, я дурак.- он обнял и начал поглаживать по волосам- Мне тоже ее не хватает, а потом еще забрали тебя один раз, потом второй.- я плакала и его рубашка уже промокла и ее можно выжимать- Я много раз видел, как я иду по городу и вижу тебя,ты проходишь мимо и вся светишься от счастья, а только потом я понимаю что рядом с тобой идет мама и вы проходите через людей. идущих вам на встречу. После этого я просыпаюсь в холодном поту, боясь что потерял самых дорогих мне людей, что тебя больше нет. А потом думал что может так и лучше. Ведь ты была искренне счастлива,я тебя видел такой последний раз, перед тем как заболела мама.
-Давай будем плакать дом...
-Ты девушка, тебе можно плакать- Ал перебил меня, вставляя свои пять копеек.
-Ты же знаешь, что если бы я плакала при каждой женской "катастрофе", меня уже не было бы... Я не хочу больше грустить. Давайте кушать.-Я не успела договорить как Лиап налетела на еду. Хм, видимо скоро пополнение- Она что...
-Да, ты правильно поняла. Будет два парня.
-Боже...- я не знала что сказать. Просто восторг. Блин я стану теткой. Пизднц.
-Ты не рада?- походу пока я думала на моем лице была не особо счастливая рожа.
-Ты шутишь? Боже, я просто рада.- я начала кричать.-А здесь можно матюкнуться?- я спросила шепотом, но уверена половина кафе слышали. Ал мотнул головой, отказывая мне. -Ну и ладно, закажу себе поесть.- Я встала и пошла к тете Наташе.-Здравствуйте...-Меня опять перебили. Это такая привычка здесь?
-Рози, это ты? У твоего брата м слова не вытянуть. Молчит партизан. Говорит живая и все. Как давно тебя не видела. Ты так выросла. Может муж, дети или ты одна?-меня обнимали и я не могла дышать,поэтому просто кивала. Меня отпустили.- Если еще раз так пропадешь, я приду к тебе. И ты поедешь, и будешь жить со мной.
-Тетя Наташаааа- я орала как больная, еще раз прыгая с обнимашками.- Я так рада вас видеть. Я больше не буду пропадать- Наверно. Если не уладить все с отцом, то мне придется прятаться. Как бы не дошло до уезда за границу.- Я бы...
-Ты со всем исхудала, сейчас принесу заказ. Он твой любимый. Всегда когда ты грустила, он тебе помогал.- она развернулась и убежала на кухню. Что за мой любимый заказ? Надо идти узнавать у Ала. Я подходила к столу, как моя волчица, начала беситься. Черт он здесь. Что он здесь забыл. Хотя глупый вопрос, когда ты сидишь в кафе, где оборотни и люди общаются незная кто они на самом деле.
-Ал что....-я сразу начала задавать вопрос. Но меня , сука, опять перебили. Аааа, ненавижу.
-Я хочу познаком...
-ХВАТИТ МЕНЯ ПЕРЕБИВАТЬ. Сука, ненавижу когда так делают. Сука, сколько можно? Ты, тетя Наташа, сдесь соревнования? Кто первый выбесит меня, получит приз о Папочки?- я злилась. С детства ненавижу когда перебивают.-Расскажи мне мой, черт подери, любимый заказ. Сука, меня до сих пор бомбит.-я просто села на стул, все кафе смотрело на меня. Я поняла что за нашим столом сидел Он. Моя волчица тянулась к нему. Но я была сильнее и не дала ее возможности, ни снять блокировку, ни предвинуться к нему.
-Твой заказ состоит из 25 блюд- моя челюсть отвисла до пола. Двадцать пять? Он пошутил. Я не могла столько есть. Я не могла столько ЖРАТЬ.
-Я не могла все это есть
-Половина сладкого, другая половина солатики.- ну ладно может и могла. Я люблю салаты и сладкое. Их я могла жрать без остановок.
-А нет могла.-у всех посетителей глаза повылазели из орбит.-Почему мы не могли поесть у меня дома? Ил у тебя, я даже согласна у папы. Ненавижу, они все слушают наш разговор. А в друг я хочу убить Альфу нешей стаи?- я произнесла это шепотом, но половина кафе все равно поднялась, готовясь меня остановить. Но Ал приказал им успокоиться.-Видешь?
-Это самое безопасное место и ты это знаешь.- я не стала спорить, потому что согласна с ним. Никто не будет нападать в кафе, ни папа, ни те кто хочет убрать Альфу. Слишком много свидетелей. Мне принесли заказ.
-Как я хочу простой жизни. Меня уже бесит все, я хочу просто жить. Но блин ему надо всю жить портить. Что он прикопалься?- впервые я начала говорить о своих проблемах. Это все хранится в "сейфе моих проблем".
-Ты уехала и можешь быть спокойна.-я кивнула, но понимала что это не так. Отец до сих пор пишет мне. Он хочет что бы я отдала ему свои фирмы, так как он погряз в долгах- Из-за твоих капризов я тебя не представил. Марк это Розеви моя- я посмотрела на него и он все понял-моя знакомая. Помнишь я тебя звал к ней?-у меня глаза чуть не выпали, он звал кого-то ко мне не спрашивая у меня, а Марк просто кивнул. Он смотрел на меня и я чувствовала его взгляд.-Розеви это мой друг детства Марк. Ты его никогда не видела, но я у него проводил много времени. Особенно когда прятался от Николса.-Так вот где он пропадал. Я убегала от отца, а когда он не мог найти меня он шел искать Ала. А то уже куда-то исчезал. Да так, что даже я не могла взять след. Марк все смотрел на меня, а моя волчица чуть не сняла блокировку, что дать ему знак. Успокойся, черт подери.
-Ты это мне?-спросил Марк, у него на лице была ухмылка. Он читает мысли или его волк понял кто я? Только не это черт побери. Ал и Лива смотрели на нас с не до пониманием.
-Простите, но мне пора идти.- я встала, собиралась уйти, но меня остановили.
-Подвезешь меня, а то я першом- моя Волчица сходила с ума, Марк держал меня за руку. По руке бегали мурашки, внизу живота начал завязываться узел. Пизднц, меня не кто не возбуждал так быстро. Я кивнула и выдернула свою руку. Мы дошли до места где стоят богатые машины, типо VIP места.
-Я конечно все понимаю, но я думал ты меня довезешь на своей машине. А нам придеться угонять? Ну если угонять, то давай хотя бы по дешевле.
-А ты боишься что посадят?- я оставила руку в кармане, мне хочется поиграть с ним.
-Посадят не меня, а тебя. А я не хочу решать Ала "знакомой"- слово знакомой выделл, намекая на более интимные связи. Он охренел?
-Я не хочу продолжать этот разговор. Ты ни чего не знаешь,что бы что то говорить.-я нажал на ключ и машина открылась, он был удивлен.-мы едим? Или ты решил остаться?-он сел в машину.-Адрес введи в навигатор.- он ввел адрес. До в еонце города, не далеко от дома отца. Мы ехали довольно таки долго. Уже почти приехали, но я увидела отца который приказал нам остановится.
-Альфа приказал остановиться. Тормози слышишь?
-Прости конечно, но его слушаться я не собираюсь. Ты лучше пристегнись, придеться покататься.- он посмотрел назад за нами ехали два черных джипа и в одном точно сидит папа.-Зайди в контакты, там номер "Братец", звони ему.- он все сделал как я сказала, пошли гудки. Наша скорость была под 300км/ч, а отец все не отставал.
-Розеви?- он был удивлен ведь я редко звонила ему из машины, и только в крайних случаях. Как этот.
-Слушай в чем дело. Я гоняю по городу от папочки и еще каких-то мужиков, короче 2 джтипа приверно десять человек. Со мной Маркус, я не успела его оставить.
-Снимай блокировку. Они будут слушать тебя, ты сильнее нас. Так они смогут поймать тебя и тогда тебе конец. Если ты не снимишь блокировку с племяниками не увидешься.-я нажала на тормоз. Он не посмеет.
-Ты не можешь шантожировать меня племяниками-джипы встали перегораживая путь.-Прости пора выходить.-я сбросила и начала говорить Маркусу -Хочешь оставайся здесь. А хочешь выходи, только стой молча и не задовай вопросов.
_________________________________________
Алевт:Лива:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МОЯ Волчица
WerewolfРозеви девушка, которая в бегах от отца. Но приезжая на свадьбу к брату, она нашла тех людей, которые будут помогать ей. И остануться с ней,чего бы не случилось. [РЕДАКТИРУЕТСЯ]