-Прости что не сказал сразу.- он сел на кровать,- Но щнай правду ты бы убила его. А пока он был Альфа, это было опасно для тебя. Я тогда пришел от Мара, ты была в своей комнате. Я пошел к ним и увидел маму на полу.-я села на пол, обнимая себя,- Он спал на кровати, я подошел к ней, но она была холодная. Я все понял и вышел тихо, что бы отец не проснулся.
-Потом ты пришел ко мне...
-Обнял и начал плакать.-он перебил меня,-Тебе сказал что поругался с другом. Ты успокаивала меня и говорила что все вернется назад, а я знал что назад ее уже не вернуть. Потом ты подросла и я пытался выпехнуть тебя из дома. Твоя волчица не просыпалась и отец был зол. Я боялся что он убьет тебя. Но ты ушла сама.- он встал с кровати, -Если, ты не простишь меня, я все пойму.- я обняла его.
-Если бы я узнала раньше, то я бы не сдержалась и натворила бед.
-Пошлите кушать, мальчики съедают меня из нутри.-Голос подала Лива, мы с мапом переглянулись, посмеялась и все вместе отправились завтракать.
Все завтракали, а я проверила охрану, выпустила погулять Дону. Меня заинтересовало зеркало. Я всиала боком и представила себя с животиком. Давольно таки мило.
-Пузико примеряешь?-со спины меня обнял Мар-Теье пойдет, милая. А сейчас ты пойдешь завтракать. У нас есть хорошая новость.-я посмотрела на него, но он потянул меня на кухню.
Мы кушали, а Мар и Ал переглядывались между собой.
-Что случилось, мальчики?-они посмотрели на друг друга. Их долгие гляделки прервала Лива.
-Отец мертв.-моя ложка упала обраьно в тарелку. -А Вилфа и Алекс пропали, и мы их не видим третий день.
-Так третий, вчера я чуть не погибла, поза вчера письмо, а до этого пропала первое письмо. Значит все таки кто-то из них замешан.Не понимаю кто из них.-я подняла свой взгляд, все смотрят на меня.-Я сказала в слух?-все сразу кивнули.-Ну хорошо. Письмо украл кто-то из них. Пока не знаю кто, но в этом скоро разберусь.
Отец в мой сон попасть не мог, у него нет такой силы. Но ему могла помочь Вилл, у нее есть эта сила, но не в совершенстве.
"У Алекса тоже, он не пробывал раньше, но теперь я сомневаюсь в правде этих слов.- я посмотрела на Мар, он сидел и спокойно ел суп. Как будто не он болтает со мной мысленно,-Меня смущает одно. Если он с твоим отцом, и это он в меня стрелял, то почему только тогда? У него было столько шансов убить раньше."
"Может это для шантажа мною? Он ранил тебя, я за помощью к отцу, а он сначала бизнес. Или у него не было повода, он дружил с тобой. Познакомился с отцом, а тот убей его, я тебе много заплачу. Тот согласился.
Но еще это может быть Вилл. Она пользовалась этим даром. Один раз показывала мне брата. Она могла стрелять в тебя, но вот проблема в одном, за конвертом она пришла после Алекса..."
-Так, голубки, а ну ешьте. Летаете в мечтах. А мы ждем, когда вы доедите, чтобы чай попить.- мы быстро все съели, попили чай. Родители сели смотреть телевизор, Лива присоеденилась к ним. Мальчики пошли со мной.
Мы спустились в тайную комнату и начали обсуждать.
***
Через пол часа споров и криков, мы так и не решили кто из нас прав. Наши споры прервали крики Ливы. Ал прибежал к ней вперед всех.
-Я рожаю. Что же вы так рано.
-Сади ее ко мне в машину, если не хочешь принимать роды в пути.- все согласно кивнули, мы расселись по машинам, и в путь.
До больницы мы доехали за пять минут. Я наверное перестала слышать. Ливку забрали врачи, а мы остались ждать новостей.
Она рожала и я решила съездить за шарами. Забрала собою Мара и поехали в магазин. Выбрали мы тридцать шаров синего и пятнадцать розовых. Еще букет роз. Сто пятдесять цветков красных и белых. Сели в машину и отправились к моим племянничкам. Наконец-то я увижу их. -Розеви, ты для мальчиков купила розовые шары?- Ал был в шоке, но я просто попросила его помолчать, а сама направилась ждать, под дверьми, врача.
-Поздравляю, мальчик. Настоящий крепыш.- медсестра быстро протороторила и убежала. Я отдала Алу пятнадцать шаров синего цвета.-Еще один крепыш.- я отдала ему оставшиеся синие шары. Давай принцесса.-Поздровляю, маленькая принцесса.- я отдала ему розовые шары.
-Я дождалась принцессы.- я обнимала брата, а он был в шоке.
Ты знала, но не сказала мне? Теперь где она будет спать? Как ты о ней узнала?
-Не хотела портить сюрприз, это раз. Два, я все заказала для нее. Три, почувствовала. Когда ложила ручку на живот, то они троем свои ножки выставляли. Она такая маленькая.- я показала размер самой маленькой ножки, она была чуть больше половины моего указательного пальца.
-Модете зайтм к Луне, Альфа.
-Я с тобой.- мы зашли к ней в палату и я сразу побежала к племянника.-Мои зайки.-молодые родители рассмеялись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МОЯ Волчица
WerewolfРозеви девушка, которая в бегах от отца. Но приезжая на свадьбу к брату, она нашла тех людей, которые будут помогать ей. И остануться с ней,чего бы не случилось. [РЕДАКТИРУЕТСЯ]