Побег.

9.9K 312 11
                                    

-Я знаю кто это...
-Ал, он это сделал из-за меня- ему явно не понравились мои слова- он давно пытаеться... убрать меня из твоей жизни. А сейсас решил пойти на крайние меры.
-Но ты не сможешь уйти из моей жизни, ты моя сестренка.- мы подьехали к дома. Уже ночь, все должны спать. Но в двух комнатах горит свет,- Я не понимаю что такого, что мы общаемся. Мы родственники и мы не можем общаться. Ладно раньше когда у тебя не было волка, без обид,но сейчас ты сильнее отца. Скажу больше, ты сильнее меня. В тебе течет кровь двух Альф, а это дохрена силенок и возможностей.- мы зашли в дом, нас встретил Мар- я к Ливе, надо ее "успокоить"
-О боже Ал, дай мне возможность пообщаться с папочкой, а потом и делайте племяников.
-РОЗЕВИ, я ни это имел в виду.-он смутился, впервые мне удалось сделать это- Не рановаты ли тебе такие разговоры?
-Ты шутишь. Ты это говоришь мне, в 22 года? Братец опоздал ты чутка.
-Ой все, я пошел говорить с не состоявшейся женой.- я усмехнулась, но отпустила эго. Я знаю Ала как пять своих пальцев и он точно не будет с ней разговаривать. Поэтому надо постараться уйти, пока на весь до не слышны стоны.
-Мар где отец? Надо поговорить пока дома тихо.
-Пошли, он в своей комнате.- мы пошли на второй этаж. И на меня набросились обнимать. Я сделала шаг назад и поняла что там ступени.
-Ты мертвец.-я отолкнула прилипалу, и покатилась в низ. Охринеть как больно, но благодоря боксу я сгруппировалась. Синяки будут, но без перломов. Приземлилась я мягко.
-Спасибо Ал что заботишься обо мне и застелил ковры.- я встала, все стояли в маленьком шоке и только Ливушка пытлясь сдержать смех.- А ты чего ржешь бедствие? Уже не первый раз такое.
-Ох в прошлый раз ты сломала себе руку и ногу. Но когда только приземлилась ты ржала, а потом надо было подняться, но ты не смогла. И я позвонила Алу.
-А ты мне не сказала,что это моя пара скинула тебя. Все я сама упала, неуклюжая. А я поверил.- Ал сделал обиженное лицо.
-Она не первый раз так, непревыкать,- я поднялась на верх.
-Прости Розеви, я не хотела- Лива еле могла говорить
-Да смейся уже.- и она начала ржать. Насмеявшись от души она стояла со слезами на глазах.- А теперь, когда я подняла тебе настроение, а ты мне поставила кучку синяков, пойду ставить синяки папе.
-Я хотела сказать тебе спасибо. А насчет фир...- я перебила ее.
-Спасибо я вернулась и тебе не придется заменять меня. Спасибо.- она поняла меня и кувнула. Особеность Ливы, понимание с полуслова.
-Просто не делай то, что я просила. Даже если на кону жизнь самого дорогого человека.
Нас отвлек Мар.
-Розеви, дело в том...отец...он.-я принюхалась и запаха отца нет.
-Черт подери, как он смог сбежать.
-Он Альфа, его не кто не отановил.
-Мне надо домой.-Я развернулась и пошла к машине. Отец сбежал, в городе он не будет месяцок, но это не говорит, что меня он оставит в покое. Интересно когда уже будет свадьба и Ал станет Альфой? Чувствую себя свиньей пытаясь закрыть свою жопу попкой брата. Да...
-Розеви стоять ты никуда не поедешь. Твои отношения с отцом желают лучшего. Он пропал, а значит может прийти к тебе и что-то сделать с фирмами, поэтому ты остаешься здесь, так же как и я.  Ал и Лива дали на постель, мы спим в зале. Ты на диване, а я на полу.- я стояла с открытым ртом. Во первых, какого хрена он мне указывает. Хочу еду, а хочу останусь. Но с ним согласна, здесь безопасней. Во вторых, кто разрешил ему послушивать разговоры. Если я говорила шепотом, значит это не для лишних ушей. В третьих, у Ала дома обасраться сколько гостевых комнат, а меня пихают спать в зал. Но я не против. Зная Ала, наверху мы не сможем заснуть до утра. Я направилась домой. Но как можно не упасть? Я споткнулась о свою ногу и полетела вниз. Представляю как будет ржать Ал, он не упустит момента посмеяться, особенно надо мной. Я была готова упасть, но меня опять словили.
-Боюсь за третье спасение, ты мне должна будешь заплатить.
-Чем же?-мне было интересно, а волчица нежилась от его прекосновение. Наши лица были так близко к друг другу. Он смотрел на мои губы и мне чертовски захотелось чтобы он меня поцеловал. Опять волчица лезет, главное чтобы запах не показала. Я облизнула пересохшие губы и он зарычал, хотя нет, наверное больше заскулил. Он не отвечал на вопрос, который я сама уже забыла, поэтому решила продолжить разговор. И выбраться из его цепких рук, пока не позволила волчице сотворить глупостей.-Пойдем домой, надо спать.- он поцеловал меня в лоб и направился домой.
Почему я не сниму блокировку??? Мар не плохой, он хорош собой, моя волчица его выбрала. Так почему бы мне не снять ее? Конечно если я сниму блок он меня не куда не отпустит, а мне надо решить проблемы с отцом, который сбежал.  И теперь я не знаю что мне ждать от него? Почему жизнь такое говно? Нет, бы мне родиться в миленькой семейке, вырости, выучиться, завести  семью, жить спокойно. Я дошла в свою комнату и легла спать.
POV(Маркус)
Их отец сбежал, а она хочет домой ехать. Нет, я ее не отпущу, она моя и точка. Боже, у меня где-то есть истинная пара, а моего волка чертовски тянет к другой. Я так и не могу понять ее запах, она его умело скрывает. Я вышел во двор и вижу что она падает. Сколько можно?
-Боюсь за третье спасение, ты мне должна будешь заплатить.- я успел ее словить и опять мимолетный запах корицы, ванили и шоколада.
-Чем же?- ее явно забавляла эта ситуация,  а мне сейчас хотелось только одного, но я не могу. Не сегодня. Я посмотрел на ее губы, мы в сантиметре друг от друга. Она облизала свои губы и мой волк заскулил.  Нам хочеться почувствовать ее на вкус, узнать какая она, оказаться внутри. При мысли о ней мои кости ломит, а в паху... Черт, я опять возбуждаюсь -Пойдем домой, надо спать.- я поцеловал ее в лоб и пошел домой. Я лег на диван и стал думать о поцелуе. Он был просто в лобик, ничего такого, но он не уходит из головы. Я начал засыпать как волк уловил запах истинной, и нестал мешать ему. Мы подошли к комнате где спала Розеви, не ужели она когото позвала к себе,  или это она... Я открыл дверь и увидел ее спящую, она была одна. Значит она и есть МОЯ.Так вот что с моим волком. Я лег на кровать и притянул ее к себе. МОЯ и не кому не отдам. Наконец смогу спокойно поспать.

МОЯ ВолчицаМесто, где живут истории. Откройте их для себя