Утро.
Мы проснулись, пробежались. И теперь я РАБОТАЮ. Я так скучала по работе. Моя волчица отключена и я могу работать не думая о Маркусе. Ой, да кого я обманываю? О нем думаю я, не волчица. Она просто рвется к своей паре. Так возвращаемся к работе. У меня довольно таки интересный заказ. Надо обустроить целый дом. Каждую спальню хотят разного дизайна, а главные комнаты в одном. Неплохой выбор.
Чего-то хочется кофе. Мои планы поменял стук в дверь.
Я открыла дверь, там была Вилфа?
-Привет, не хочешь погулять?-эм, чет она странная.
-Но я недавно работала...
-Пошли гулять, работяга.- а нет, вот и старая Вилл. Я быстро оделась и мы пошли в парк. Мы сели на лавочку. Я почувствовала укол в плечо. Бля, сука.
-А теперь поговорим с тобой по нормальному. Ты думала сможешь забрать у меня Мара? Я буду его женой, и точка. У нас будет много детей.- Боже, Маркус помоги мне. Мне сейчас так хреново. Все мое тело парализовало. Я не могу ни чего сделать. Приди, пожалуйста.
-"Эм, я не Мар, но кто ты?"-у меня глюк? Я слышу голоса. Охх, по мне плачет психушка.
-"Как тебя зовут? И почему ты в моей голове"- что же, пока есть время можно поболтать.-"Короче, это все не важно, мне нужна помощь. Я сижу в парке на лавочке, рядом со мной девушка. Она мне что-то говорит, но я молчу. Скоро за нами приедет машина и меня заберут и скорее всего убьют. Мне нужна помощь ты где?
-"Я вообще-то хотел поесть, но ладно. Я в парке и скорее всего рядом с тобой. У меня есть мотоцикл, я прослежу за вами и позову на помощь. А ты там держись, я сейчас вас ищу. "
-Давай"
-"Мне кажется я вижу вас."-я посмотрела по сторонам и увидела парня, он мне кивнул.-"давай хотя-бы познакомимся? Я, как бы, Стефан."
-"Я Розеви. Если что, ты можешь за помощью обратиться к Алевту и Ма..."
-"Альфа нашей стаи?"
-"Кто именно?"
-"Алевт, он Альфа нашей стаи. А ты кто ему?"
-"Сестра, они помогут тебе. Еще скажи что это все Вилфа, они все поймут.- Вилл начала шевелиться-Машина приехала."
-"Я за вами."
POV(Алевт)
Какие хорошие детки. Я ими не на любуюсь. Ой, принцесса проснулась.
-Тише зайка, что ты плачешь?- она не успокаивается, наверно хочет кушать.-Лива, надо Лейлу покормить.
-Она только что ела.
-Тогда, что она плачет?
-Я не знаю, она должна спать. Поиграй с ней.
-Лииивочка. Они все проснулись...
-Как все? Это не честно.- снизу послышался грохот.
-Мар что случилось?
-Очень больно, сука.-Мар сначала говорил шепотом, но потом сказал нормально- Помогите встать, я сам не смогу.- мы спустились вниз, он валялся на полу в луже от чая.
-Ты че описался?-Лива, смеялась, я пытался сдержать смех.
-Помогите встать, я не чувствую своего тела.- мы посадили его на диван.
-Че это за херня? И долго мне так сидеть?
-Я не знаю. Посмотри мультики. У нас дети плачут. Они проснулись и тепеоь не хотят спать, а Лейла вообще ревет.
-Не нравиться мне все это. Моему волку сейчас так хреново.-у нас созвонил телефон.
-Да.
-Альфа? Это Стефан. Тут такое дело. Я хотел поужинать...
-Эм, ну приятного аппетита.
-Не в этом дело. Я проходил по парку. Короче, там была Розеви. Она была с Вилфой, та ей что-то говорила. Розеви была паралезована. Сейчас я еду за ними. Она просила вас помочь ей. Ах да еще одно, это все Вилфа.
-Ясно, но с нами не будет Маркуса. У тебя будет кто нибудь?
-Со мной будут друзья.
-Ну твоим друзьям я доверяю, так что встречаемся через пол часа, у моего дома.- я сбросил вызов, все смотрели на меня. Лива скакала с принцессой на руках, ну а Мар лежал.
-Скотина такая, что с ней делают. И почему это не чувствует волк? Человек не должен этого чувствовать.
-Скорее всего они что-то хотят от ее волчицы, поэтому трогают человека. У меня есть одна мысля и если это правда, то мы должны спешить.-я знаю, что у некоторых оборотней есть сила, с помощью которой они могут переместить волчицу из одного тела в другое. Ну короче говоря, волчицу Розеви переместят в мое тело и, тогда, волка Маркуса будет тянуть ко мне. Так как его истинная пара во мне. Как я понял Розе похитила Вилл. На Мара она не претендует, не представляю их вместе. Значит она в сговоре с Вилоретой. Той пересадят волчицу и Мар станет ее. Но тогда Розеви просто убьют, лишний свидетель им не нужен.
Пока Мар корчился от боли, я собрал все нужное с собой. В дверь постучали и зашли. Это были Стефан и его друзья. Точнее Дийлар( просто Дий), Найл, Рей и последний это Уильям(короче говоря Уил).
-Здравствуй, Альфа- я хотел ответить, но меня перебили.
-Не найдете ее живой убью всех. И тебя Ал. Мне преносите хоть без волчицы. Я своего заблокирую и будем жить с ней как обычные люди.-Мар все кричал из зала, иногда шипя от новой порции боли.-Я могу двигать пальцами. О.Бал.Деть.
-Заткнись они только уснули. А принцесса не как. Мне кажется это из-за Розе. Лейла к ней привязана и чувствует все ее переживания. Поэтому сейчас она просто лежит и смотрит в потолок, редко дергая ножками.-я поцеловал любимую в щеку,-Будь осторожен. И помоги ей, или я тебя убью, а потом убью себя. А дети останутся одни, Мар тоже умрет. Ты хочешь, чтобы наши дети росли в детдоме?-она говорила на полном серьезе.
-Я себе не прощу, если найду ее не живой.
POV(Розеви)
Я отключилась на пол пути, а очнулась уже в маленькой комнатке. Все что там было это кровать и окно. Из окна было видно что комната большей частью находиться в земле. Окошко очень маленькой, настолько что в него моя голова не пройдет. Значит вся нажежда на Стефана. Интересно, а почему я его слышала. Мар моя пара и нам положено мысленно общаться, но Стеф. Он мне не кто. Я его впервые в парке увидала. Или это не в первые? В детстве у меня были друзья и может это мой друг? Он я вообще не чего не понимаю.
-О чем мечтаешь, принцесса?- я обернулась и увидела мужчину лет от 30 до 40.
-Я тебе не принцесса. Не хотите меня отпустить?-я все также стояла около окна.
-Я тебя не отпущу. Мы сделаем одно маленькое дельце, а потом ты ему не понадобишься и останешься со мной.
-Еще чего.- мне не хотелось смотреть на него, я повернулась к окну.
-Пока, принцесса.
-Эй, стой. Я есть хочу. Вы обарзели?
-Если ты будешь есть, у тебя будут силы драться. Поэтому ты пока по голодаешь.-он вышел из комнаты. А я стала думать.
Кому я не понадобдлюсь? И что за херня с дракой? Я полюбому буду драться.
А где мой спаситель? Мне скучно, я хочу общаться.
-"Стефан, ты где?-он не отвечал значит его нет рядом. А он мне нужен.-Стефан, Мар? Хоть кто нибудь."- ну и ладно, я обиделась. Я легла на кровать и не заметила как заснула.
***
-"Розеви, милая, ответь мне."
-Отвалите. Я хочу спать. - я перевернулась на другой бок и упала с кровати. Че моя кровать такая маленькая? А, бля, это не моя кровать.
-"Розеви, ты меня слышишь?"
-"Мар, да я слышу."- я была так рада, что начала прыгать как больная.
-"Розе, прости меня. Мы тебя сейчас спасем."
-"Я вас жду. Ты не поверишь, Вилфа влюблена в тебя. А еще она похитила меня, как я поняла, что бы мою волчицу пересадить в себя, а меня забереть мужик которвй приходил ко мне. Меня здесь не кормят, что бы я не дралась. А где Стефан?"- мне так хотелось поговорить.
-"Стефан рядом."
-"Привет, Розеви. Ты как?"
-"Хорошо."
-"Привет"- я услышала сразу пять голосов.
-"Эммм, а вы кто?"
-"Рей, Найл, Деймон, Грек."
-"Ну привет. А почему я вас слышу?"-весело...
-"Мы сами не знаем. Но это прикольно."-Стефан.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МОЯ Волчица
WerewolfРозеви девушка, которая в бегах от отца. Но приезжая на свадьбу к брату, она нашла тех людей, которые будут помогать ей. И остануться с ней,чего бы не случилось. [РЕДАКТИРУЕТСЯ]