Кто она такая?

4.9K 166 3
                                    

Лива вернулась домой. Теперь я у них временно проживаю. Детки меня полюбили. Назнаю почему, но у меня с ними какая-то связь с детства.  Они слушаються меня. Нет, не в том смысле, что я им приказываю и они выполняют. А например, они плачут и я прошу их успокоиться, а взамен история про их папку. И они внимательно слушают меня, бывают даже бьют друг друга, если кто то начинает издовать звуки. Есть одна моя любимица, принцесса. Но ее, мне редко отдают братья. Они за нее горой, хотя им всего-то месяц. Что будет дальше страшно представить.
У нас с Маркусом еще не чего не было. На полнолуние он простудился, и проволялся в кровати месяц. Но скоро новое полнолуние. Но думаю, что у нас все будет хорошо. Наша свадьба, перед самым полнолуние. Мар сказал что хочет, цитирую его:" Первая брачная ночь по человеческому, прошла в месте с первой брачной ночью по волчьему". Я не могла перестать смеяться, это же надо было так все продумать. А сначала он даже простой свадьбы не хотел.
-Милая, ты решила жить в доме молодых родителей? У них и так головная боль от детей, а тут еще ты.- в комнату зашел Мар,-Надеюсь ты будешь также смотреть за нашими малышами.-он сел рядом со мной.
-Вот не надо мне по наших малышей. Надеюсь наша свадьба пройдет спокойно.
-Я сам на это надеюсь- он поцеловал меня в волосы,-пойдем на кухню.
В низу сидели мама и папа. Они стали родителями и для Ала. Старший мальчишка, Макс, называет ее бабушкой. Так у них появились новый сын и два внука с ануской. Сразу после свадьбы они зотят вернуться обратно. Там работа и тд.
Домой я приехала в двенадцать ночи. Мар поехал к родителям.Последнее время мне кажется, что мы с ним все больше и больше, отдоляемся друг от друга. Не представляю жизни без него, но у мы становимся чужими.
POV(Маркус)
Я уехал от Розеви, сказав что к родителям. Мы с ней становимся чужими, но пока я ничего не могу поделать. Есть одна проблема. Я поехал в кафе, там у меня встреча, с этой, неприятной, особой.
Я остановился около дорогого ресторана. Меня отвели к нашему столику, там сидела девушка. Она была одета в очеень короткое платье, ее лицо было золито тонной косметики. Она посмотрела на меня и на ее лице расплылась улыбка
-Привет, мой зайчик.
-Я не твой и не зайчик.- я сел на против ее, официант к нам не потходил. Хотя именно сейчас  он мне нужен. Не хочу смотреть на ее рожу.
Пожалуй надо рассказать про нее. Ее имя Виларета. Она на пятнадцать лет стаоше меня. Но она до сих пор пытаеться выйти за меня замуж. Я непонимаю этих женщин.
-Милый, а когда буднт свадьба?-кто ей говорил про свадьбу, блять. Она же убирет всех со своего пути.-И еще ты должен мне кольцо-она помотала четвертым ппльцем, мне хочется засунуть его ей в жопу. А она про нашу свадьбу говорила. Придется разочеровать ее.
-Нашей свадьбы не будет. Ты мне не нужна...
-Ты мне нужен- она начала ныть. Боже почему ине пришлось с ней столкнуться. Дверь в ресторан открылась и мой волк начал рваться туда. Только не она, пожалуйста. Я повернул голову и увидел. Барабанная дробь... Правильно. Розеви с родителями. Они сели за стол около окна. Довольно таки близко. Виларета что-то продолжала трындеть, я смотрел на Розе. Ее волчица была отключена, значит она пока меня не заметит.-Маркусик, ты меня не слушаешь? Я говорю что нашла хорошего флориста, моя старая знакомая, она все украсит. Твой костюм привезут на следующей неделе.
-Свадьбы. Не. Будет. Ты поняла?- она начала бесить меня и я повысил голос. Очень зря. Розе, вместе с дядей Женей и тетей Мариной, посмотрели на меня.-У меня другая, моя истинная пара. Я не хочу больше видеться с тобой. Не звони, не пиши, не ищи. Вообще забудь обо мне.- я встал из-за стола и направился к Розе. Но их там не оказалось. Черт она уехала. Быстро сел в машину и поехал к ней домой. Дверь закрыта, знаит у Ала.
Доехал я через пять минут. Хотел звонить в дверь, но вспомнил про маленьких, и начал легонько стучать. Дверь открылась и я получил в нос. Это была Розе, она явно была рада своим поступком. Согласен, я заслужил. Она была в слезах и моему волку это не нравилось. Он начал грызть меня из нутрии. Ну спасибо брат, подержал.
-Розе, выслушай меня. Это была Виларета, она давно за мною ходит.-она уже поднималась на верх,-Послушай, пожалуйста.-она ушла, а я остался один. Но не долго, ко мне пришел Ал и позвал на кухню, там сидели все. Я начал рассказывать им всю историю с самого начала.
POV(Розеви)
Я пришла домой. Хотела лечь спать, но меня позвали родители.
-Розе, пошли сходим в кафе. Я здесь видела интересную пиццерию.
-Одевайте самые красивые наряди. Идем в ресторан.- мы разошлись по комнатам.
Приехали мы в самый дорогой ресторан города. Нас провели за Мой столик. Он у окна. Я люблю сидеть здесь когда на улице дождь. На окна капают капли. Короче, красота и только. Мы спокойно ужинали, как по залу разнесся крик. Все бы ничего, но голос показался знакомым. Мы все повернулись и я увидела Маркуса. Он сидел с какой-то женщиной. Я вышла и села в машину, следом за мной родители. Приехали к Алевт и я ушла к лялькам. Слезы текли из моих глаз. Не понимаю. На хрена говорить что люблю и тд., если у самого другая? Мог бы сказать, что ты моя пара, поэтому мы будем всегда рядом, но у меня будет девушка. Мы с ней поженимся. Да, я слышала ее слова про свадьбу.  И тогда была очень рада за нее. Но все поменялось. Ляльки сладко спали, все видели во дворе. А а дверь кто-то начал торобанить. Это был он. Я открыла дверь и дала ему в нос. Он начал что то говорить, но я не слушала и направилась на верх. Его забрал Ал.
Принцесса проснулась, и я взяла ее на руки и пошла на кухню. Около самой двери я услышылы голос Мара.
-Ты же знаешь что я люблю ее.
-А как быть с ней- они разговаривали шепотом,-Ты ей нужен, она тебя так просто не отпустит.- принцесса кинула соску, они заметили нас. Придется идти к ним.
-Мы проснулись, а мальчишки спят.
-Садитесь пить чай, а я возьму малышку. Ты и так с ними целыми днями.
-Мне с ними очень хорошо. Они помогают справится с обидами на некоторых людей.- Мар отпустил  взгляд вниз, рассматривая свой стакан.
-Давай ее мне,- тон Ливы стал более серьезным, напоминает мне маму,-сиди ужинай и иди спать.
-Слушаюсь, сестрассница.- сестрассница это сестра и одноклассница вместе. Я называю ее так, когда она начинает строиьь из себя маму. Короче как сейчас.
-Ал рисмотри за ней, а то придеться ставить охрану к детской комнате.
-Я не виновата, что у меня с ними не понятная, для меня, связь, племяников и тети. Может это из-за того, что я единственная кто видела ее?
-А ну ешь, Розеви. А потом нам надо поговорить.- я села кушать, думая на счет разговора. Не принесет он мне,  ничего хорошего. Не люблю разговоры. Сейчас, сидя здесь за столом, я поняла что очень давно не общалась с Вилфой. А про работу я вообще забыла. Какой позор.-От того что ты смотришь в тарелку, еда не исчезает.
-Что тебе от меня надо?- я спросила у Мара, который прозжигал во мне дыру.
-Нам надо поговорить.- он встал из-за стола и начал ходить по кухне,- Та женщина, ее зовут Виларета. Она давно хочет выйти за меня. Ей нужны мои деньги и дети. Дети с силой Альфы. Она уже давно придумала свадьбу, но ждет кольца.- я встала и пошла в гостиную. Не хочу это слышать.-Я люблю только тебя.-он схватил меня за руку.-Мне нужна только ты.
-Я не могу тебе верить. Ты мог сказать про нее решили бы проблему вместе. Но ты промолчал.  По этому я не у верена что я нужна тебе, а не твоему волку. Будем встречаться, что бы волки не погибли. И все.- я направилась к двери. Хочу домой.-Прощайте.-в машине я дала аолю чувствам. Слезы потекли ручьем. Не могу я ему доверять. Он мог бы сказать мне, но нет. Все решил сделать сам. До дому ехала я очень долго, гонять вообще не хотелось. Сразу завалилась на кровать, Донка легла рядом.
-Как я давно с тобой не гуляла Дона. Завтра побежим.
Мы сразу же уснули.

МОЯ ВолчицаМесто, где живут истории. Откройте их для себя