Утро.
Я проснулась из-за того что воздуха катастрофически не хватало. Оказалось, что Мар, своею рукою, перекрыл мне кислород. Попытки выбраться обвенчались провалом. Он не отпустил, но руку с лица убрал. Хоть за это спасибо.
-Мар, быстро отпусти меня. Я сейчас умру.-я начала кричать.
-Ты не умрешь, я чувствую тебя. Тебе сейчас не удобно, но все важное для жизни не пережато.-он развернул меня к себе лицом поцеловал в носик и опять закрыл глаза,-А теперь дай мне еще поспать.
Он опять уснул. Он вообще нормальный? Сколько можно спать? Я опять пыталась выбраться, но почувствовала что он возбудился. Пришлось прекратить попытки бегства.
-Эх, Розеви я просил тебя полежать спокойно, а ты...-он встал с кровати и направился в ванную- Теперь без дуба не обойтись.
Я встала, застелила постель. На мне была его футболка, я залезла в шкаф и нашла самые маленькие шорты, все равно пришлось воспользоваться ремнем. Быстро оделась и пошла на кухню, спасибо нюху оборотня. На завтрак приготовила яичницу. Села кушать, как пришел Мар.
-Розе, почему ты ушла не сказав мне? А если бы тебя кто нибудь похитил?-он сел за стол- Ммм, какая вкуснятина. А еще больше радует то, что скоро, это будет ждать меня каждое утро. А если ты продолжишь плохо себя вести, то придется опять наказать.-вспомнив про наказание я начала злиться. Никто меня не наказывал. Он первый и теперь будет упоминать это при первой возможности. У меня появился план мести. На моем лице была улыбка чеширского кота.-Меня пугает твоя улыбка. Мне сегодня надо в офис, приеду вечером.-прекрасно. Это победа. Сегодня с Вилфой устроим пир. Он оставил легкий поцелуй на губах вышел из дома. Я сразу вскочила со стула, рванула к телефону и набрала подругу.
-Вилфа, я тебе скинула адрес. жду. Мне надо помочь осуществить план.
-Кхе, хорошо. Но я сейчас как бы занята,приеду через пол часа.
-Ты мне изменяешь?-я начала делать всхлипы, пусть думает что я плачу-Кто эта разлучница? Или это он? Это парнишка из клуба. Точно. Ты сейчас с ним? Поздравляю подруга. Теперь ты мне все расскажешь. Чтоб через пол часа под дверями. Пока милая.- я сбросила она даже не успела хоть что нибудь ответить. ну и не надо,а то начнет переносить на час на два и придется все самой делать. А я сама не справлюсь. В моих планах разнести весь дом и свалить к ней домой,ко мне нельзя. Пока я одна схожу порежу его одежду. У него в шкафу много рубашек и костюмов. Брала по одному костюму, аккуратно разрезаем нить на шве. И дело почти сделано, закончит он сам,когда будет одеваться. Все тоже самое происходило с другими вещами. Я добралась до трусов и носков. У носочков делаем дырки на каждом пальце и пяточке, трусы... Ам,короче,из трусов я сделала стринги. А что очень сексуально, мужик в стрингах. Тут раздался звук машины. Неужели Маркус пораньше приехал? Фух, это Вилфа. Я сустилась в низ и открыла дверь.
-Вилфааааа- я орала как сумасшедшая- Я тебя так ждала,так ждала.
-Розеви, скажи честно- я кивнула- Ты курила???
-Вилл,я похожа на больную? Ты думаешь я буду курит травку в доме во первых у своей пары,а во вторых у Альфы?
-Ты,больнее всех больных. -она зашла в гостиную и села на диван-Зачем ты отвлекла меня от моего парня???
-План таков. БЕРИ И КРУШИ. Я испортила ему все вещи. Можешь посмотреть на его "секис" белье.- я подвигала бровями из-за его Вилл упала на пол в приступе смеха.
-Пошли посмотрим,не зря же ты старалась.- мы зашли в комнату,я прыгала на кровати,а Вилфа подошла к шкафу. Открыла его и просто повернулась на меня:
-Ты это сделала за те пол часа пока я ехала или ты стараешься второй день? Мне тяжело поверить что ты смогла аккуратно разрезать все вещитки за тридцать мнут. НЕ ВОЗМОЖНО. У меня уходили дни на такую работу.
-Когда ты в месте с волчицой хочешь пошалить,даже над своей парой, она помогает тебе. Правда надо еще подпилить все ножки, порезать скатерки,спрятать посуду и столовые приборы. АХ, самое главное, ты мечтала быть художником?- она кивнула. Я развела руки в стороны,показывая на все во круг- Представь что это один большой лист бумаги. Рисуй где хочешь.
-Альфа меня придушит. Но мне нравиться.-мы разбежались по комнатам. Творить красоту.
Я нашла пилу и подпилила всю мебель так, что она сломается как только на нее сидишь. В диван воткнула канцелярские кнопки. Вилл разрисовала весь дом. Но у нее получилась красиво. На одной стене был водопад, на другой море, на третей был лес "с высоты птичьего полета". И это только гостиная. Теперь в спальне,когда лежишь на кровати, на тебя смотрят тигры. Она добавила какую то краску и теперь их глазки светятся.
-Мне нравится- вместе сказали мы, падая на кровать.
-Уже вечер надо валить. Ты на машине?-она кивнула. Мы решили что я останусь у нее. Мар меня все равно найдет,а так мы посмеемся над ним. Мы установили по всему дому жучки,что бы смотреть как ему будет больно,обидно, а еще он будет злиться.
-А ты в этом поедешь?- она сидела сдерживая смех. Я посмотрела на себя и поняла что я в одной футболке. Я переоделась во время уборки. Шорты с меня падали и даже ремень не помогал. И я нарядилась в другой наряд.
-А я тебе такой не нравлюсь?- я опять подвигала бровями и Вилфа опять начала плакать от смеха.
-Боль...хахаха..так не дел....делай.- я опять подвигала бровями спрашивая" Так?".- Ой, подруга, сейчас приедет Маркус и устроит тебе пездюлей. А что бы этого не случилось, нам надо ехать.- мы сели в ее машину и через тридцать минут были в ее квартире. По дороге мы купили чипсы, напитки и еще много всякой гадости. Время приближалось к 8 вечера,а значит скоро наш милый Альфа вернется в свои покои.
Маркус пришел к 9 вечера. И где этот пес шлялся? Ну все моя волчица начала ревновать. Я хотела радоваться и смеяться, а он испортил мне все настроение. Противный, Альфа.
Мы сели на диван, взяли ноутбук,еду и начали смотреть прекрасную картину. Мар первым дело хотел выпить воды,но не найдя стаканы он пошел наверх. В комнате было пусто,ему это не понравилось, но он решил переодеться. ОН выбрал шорты и футболку, и пошел на кухню. Он сел на стул и тот развалился,мы начали ржать как больные,его вещи разошлись по швам, и мы схватились за животы, умерая от смеха. Он разозлился, ударил по столу кулаком и он разозлился. И тогда посыпался полнейший мат. Я даже не знала что так можно материться. Он опять поднялся в комнату и, в шкафу, начал дергать все вещи. В конце концов он одел костюм в котором пришел с работы, или от любовницы, это нужно проверить. В гостиной он сел на диван и резко вскочил него, Вилфа из-за смеха подавилась чипсами, а я ржала как лошадь. Он достал телефон и начал звонить своим людям. Теперь они меня ищут.
-Вилфа мне было приятно с тобой дружить, но мы видимся в последний раз. Одолжи мне свои вещи и отвези к этому психи. А то он сломает весь дом и я в этом не виновата. Так как мы весь день сидели у тебя.- она кивнула,сдерживая смех.
Когда мы приехали, на меня сразу набросились. Ругая за беспорядок устроенный мною, обещая наказать как следует, он вел меня в дом. Я села на диван и сразу вскочила с него. Ну как можно быть такой тупой и забыть про свои пакости? Дура, дура, дурында. Вилфа волялась на полу.
-А это кто такая?- Мар показывал на нее как на больную
-А этомоя псих-подруга. Мы познакомились на собрание психов всей области.- я говорила с серьезным лицом и по моему он немного начинает верить.
-Здравствуете, Альфа. Я Вилфа, раньше я была в стае Алевта вместе с сестрой, она его знакомая, а сейчас я предпочитаю быть одна, поэтому у меня нет стаи.
-Приятно познакомиться. А ты,-он обратился ко мне-Розеви, должна брать пример со своей подруги и учиться поведению у нее. А вы случайно не хотите научить ее правильному воспитанию- он спросил у Вилл, и мы начали сдерживать смех
-Боюсь нет. Если я начну с ней заниматься воспитанием, она изменит всех вокруг, но не сама.
-В этом ты права.- он посмотрел на меня- Пошли спать, заенька.- меня всю передернуло, не люблю все эти , медвежонок, зайка и тп.
-Вилфа, ты домой-я спросила с такой надеждой в голосе. Не хочу что бы она уезжала. Боже, что я устроила трагедию? Она живет через 4 улицы, а по дворам можно за пару минут дойти.-Можешь остаться.- онв кивнула и мы направтлись выбирать ей спальню.
-Розеви, я так боюсь не встретить пару. Нет, я конечно не унываю, но иногда прям потпирает и я понимаю что с каждым днем все меньше времени.
-Милая, все в свое время. Поверь мне ты найдешь его. И мне кажется очень скоро.- мы дошли до комнаты, пожелали спокойной ночи и я отправилась к любимому.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МОЯ Волчица
WerewolfРозеви девушка, которая в бегах от отца. Но приезжая на свадьбу к брату, она нашла тех людей, которые будут помогать ей. И остануться с ней,чего бы не случилось. [РЕДАКТИРУЕТСЯ]