-Милая проснись.- по моей шее прошлась дорожка из поцелуев, но я все равно не открывала глаза.-Ты, моя хитрая волчица, не спишь. Открывай глазки. У тебя сегодня праздник.
-Я, как главный виновник торжества, приказываю дать мне по спать.-я повернулась к нему лицом,-Мне не дали спать, наши, пока не рожденные, дети.
-Хочешь, я дам им по попе?
-Нет, спасибо.
-Тогда подъем.- он поцеловал меня в лоб,-Завтрак готов, а на вечер у меня сюрприз.
-Я уже на кухне, милый.- я быстренько, ну как смогла со своим животом, переоделась, умылась и спустилась на кухню.
-С днем рождением, милая.
-Спасибо.-мы сели за стол. Он приготовил блинчики, мяско и два бокала вина.
Вам наверно интересно, что мы делали эти две недели? Ни чего особенного. Лечили Мара, он просил прощения, я простила. Гуляли, спали, веселились. И все.
-Подейте гулять-в дом влетела принцесса, а за ней мальчишки.
-Мы почийтили зюбы и сели всю касу. Вы долзны с нами погуять.
-Не гуять, а гулять. Глупый Макс.-она дала ему подзатыльник и спряталась за мной.
-Папа, а пьинсеса меня бьет.
-Значит ты заслужил.-К нам присоеденились Ал и Ливка.
-Пойдемте погуляем, только до вечера. У Мара какой-то сюрпиз.
Мы переоделись и отправились на прогулку.
-Хочу мороженное- в парке дети лазили по площадке, а мы наблюдали за ними. Мимо проезжала машина с мороженным и мне захотелось. Маркусу ни чего не оставалось как пойти покупать.
-Мне тоже.-вслед крикнула Ливка.
-Два рожка с мороженым для двух любимых девушек.
Мы сидели и радговаривали обо всем. Баловались и пачкали друг друга мороженным. Это было лучшее день рожденье, за последние девять лет.
Мы шли домой. Мар сказал что мы пойдем в ресторан. Значит джинсы не подойдут. На сборы остался час. Хотя я пыталась разогнать их уже часа два. Но они все сидели. И вот когда временина сборы было минимум, они разбрелись.
Вдруг я почувствовала сильную боль в животе.
-Милая, что такое?- Мар подхватил меня,-Где болит?
-Я, кажется, рожаю.
-Но еще же рано.-он посадил меня на лавку. А мне сидеть не хочется. Такое чувство, что живот режут.-Потерпи милая, скоро приедет скорая.
-Маркус, боже...-я сжала его руку.-Веселое день рождение.
-Будем праздновать сразу три.- живот немного отпустило и я смогла нормально сесть на лавку.
-Я люблю тебя, милая.-он поцеловал меня в лоб. Его рука легла на живот и я заметила синяк. Ох, черт -Малыши, потерпите чуть чуть.- его губы коснулись животика. Даже через кофту, я почувствовал его горячие губы, по телу прошлись мурашки. Мар накинул на меня свою куртку.-Сейчас еще заболеешь.
-Спасибо.-моя голова отпустилась на его плечо.-Неужели это я тебе?- мои пальцы коснулись синяка.-Прости, чутка не расчитала силы.-я легонько поцеловала его в губы. Малыши послушались отца и пока ждут врачей. А у меня появилась возможность отдохнуть. За эти пять минут все мои силы иссякли. Как я буду рожать двоих, не знаю. Не представляю как Ливка родила троих.
Послышался шум сирены. Ко мне побежали врачи с насилками. Меня уложили и мы направились к машине. Мар не отпускал мою руку. Медики просили его отпустить меня, но он сказал что будет присутствовать на родах. Я была против и была готова возмущаться, но детки на помнили о себе. И мне стало посрать. Лишь бы поскорее родить.
POV(Маркус)
Мы приехали в больницу. Нас уже встречала родня, которой я позвонил по дороге. За все время, у Розе, были два раза схватки и я думал что моя рука оборвется. Но нет, максимум синяки останутся. Я готов всю жизнь ходить в синяках, зная что скоро смогу подержать наших пупсов на руках.
Мы забежали в палату, ее приготовили к родам и мы начали ждать следующие схватки. Волчица была сильно вымотана, ее лицо покрылось испариной, но она держалась.
-Я люблю тебя, моя волчица.- я поцеловал ее в лоб,-Осталось совсем немножко и мы станем молодыми родителями.
-Да, а недавно мы про это шутили.- она усмехнулась, а в моей голове начали мелькать все моменты с МОЕЙ Волчицей. Столько всего пережито за один год. Наша превая встреча, встреча с отцом, наши приключения, ранения, наш первый раз...
-Начинается...
***
-Милая, еще чуток.-она сделала еще один рывок и мы услышали детский плач.
-Поздравляем. Здоровая девочка.- нашу доченьку передали медсестре.- Но мы не раслобляемся, у нас еще один.
Через пятнадцать минут, глубоких вдохо и выдохов, на свет появился маленький богатырь.
-Поздравляем Альфа, Луна.- к нам в палату зашла окушерка с двумя кульками счастья. Их положили к Розе, что бы она их покормила.
-Мар подержи Васюту, пока я покармлю Василия-я взял в руки нашу доченьку. Ее головка помещалась в моей ладошке, а тельце не доходило и до локтя.
-Наши Васичи.
-Василий Маркусович и Василиса Маркусовна, интересненько.- милая поглаживала головку нашего сына.
-Креативненько, милая.- я присел рядом с ней,-Не у кого таких нет.
-Только наши.
Мы поменяли детей и теперь у меня в руках был будующий защитник.
-Я люблю тебя милая.
-И я тебя.
-И мы вас.- к нам заглянула Ливка, Алевт и родители.
POV(Розеви)
Кто-то обнимал меня,а кто-то носил малышей. Принцесса сразу прибежала к мне. Ели взобралась на койку и легла рядом.
-А ты теперь меня не будешь любить?
-Милая, к чему этот вопрос?
-Просто когда появляется кто-то новый, то других забывают.- она была готова расплакаться, я ее прижала к себе.
-С чего ты так решила?
-Ну когда тебе покупают новую игрушку, ты старые забываешь.
-Но люди не игрушки. Они остаются в жизни на всегда. Кто-то светлыми воспоминаниями, а кто-то темными.
-А я у тебя светлое?- она оперлась на локти и смотрела на меня.
-Конечно.-я обняла ее к себе, рядом сидел Маркус с малышами, на ливанчике сидели мамы, а папы стояли рядом с ними, Ливка и Алевт держали мальчиков. Этот год, воспоминания, счастливые и грустные моменты, горе, радость...-Вы все мои светлые воспоминания.The End.
Друзья, это все. История дописана. Мне нравятся не все главы.
Спасибо большое за ваши комментарии и голоса. Было очень приятно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МОЯ Волчица
WerewolfРозеви девушка, которая в бегах от отца. Но приезжая на свадьбу к брату, она нашла тех людей, которые будут помогать ей. И остануться с ней,чего бы не случилось. [РЕДАКТИРУЕТСЯ]