Я зашла в комнату и смогла выдохнуть, Маркуса здесь нет. Что он со мной сделает? У меня есть предположение. Так пара может наказать, но от этого наказания одной моей половине приятно и она только этого и ждет. А вот другая... Скажу честно, мне пиздец как страшно. Я думаю вы уже догадались что это за способ.
-Милая, ты долго еще будешь в мечтах витать?- Я дернулась и отпрыгнула назад, он притянул меня к себе и начал говорить в ухо.- И почему от тебя пахнет возбуждением и страхом?
-Эээ...- мои щеки горели и, скорее всего, уши были как помидоры, но это не важно. Я улавливала запах Марка, он был возбужден не меньше меня- Мар... Я хочу этого.- я поцеловала его в губы. Он впал в легкий ступор,но мгновенно ответил и взял всю инициативу на себя.
-Я хочу это, как уловил твой запах в лесу. После этого ты поселилась в моей голове,а я тебя даже не видел. Знал только как ты пахнешь.- он целовал меня в шею, плавно переходил к ложбинке между грудью- А еще твоя волчица завет моего волка, а он готов идти, но нам нужно полнолуние милая. Я хочу сделать первый раз правильно.- он поцелуями вернулся к губам- Но мы можем кое что...- меня подняли на руки и бросили на кровать. Мар раздвинул мои ноги и навалился с верху. Продолжая поцелуй он начал плавно двигаться и поглаживать меня, в центре всех моих нервов, своим... достоинством. Мои нервы шли на предел, я теряла рассудок. Через несколько минут я забилась в эйфории в месте с Маром. Он упал рядом.
-Скоро я тебя не буду отпускать так быстро.- услышала шепот. Я вымоталась и заснула сном младенца.
Утро.
Разбудил меня будильник. Кто его поставил? Я попыталась найти его на тумбочке, но тумбочка пропала. Весело... Я открыла глаза и поняла что я дура, е мае. Я не у себя дома. Маркуса рядом не было. И куда он делся?
Я спустилась на кухню. Вилфа готовила завтрак, Мар сидел смотрел футбол. Мужик одним словом.
-Доброе утро, Вилл- Мар вскочил с дивана и начал оглядываться, мы обнялись с Вилкой и сели на пол, так как мебели большой конец.
-С каким Виллом ты здоровалась? ТЫ ВООБЩЕ ЗДОРОВА? Ты спишь ночь с мной, а утром вспоминаешь ВИЛЛА?
-Хватит орать. Вот он Вилл, Вилфа.-я перестала кричать и буркнула себе под нос-Псих, не доделаный.
-Ты псих по хлеще меня.-он ткнул мне в плечо-А почему ты Вилл? Ярая фанатка гонщика Вилла?- он явно смеялся над ней, не веря что такая "милая" девушка может знать гонщиков.
-Я не его фанатка, он друг моего детства.-Я подавилась водой. Она говорила что ее так со школы зовут, но такого она еще не предумывала.- Поэтому меня так зовут. Только, мои, не кто не знает что я с ним дружу.- он кивнул. Впервые в "истории" Альфу смогли обмануть.
-А правда что он похож на бабу?- тут мы стали ржать.
-Он больше тебя в раза два,- начала рассказ я, мне выпал прекрасный шанс поржать над Маром.- еще он носит черные волосы, прям как мне нравиться,по плечи. А когда он собирает их в хвост,- я закусила губу,-он такой сексуальный...
Мар вскочил с пола:
-Забыли про Вилла,что бы это имя здесь больше не звучало. Собирайтесь поедем выбирать мебель и мне вещи.-мы хмыкнули и направились во двор, к машине.- Ты, милая моя, в этом не пойдешь.
-У меня милый мой другово нет. Или мы заедем ко мне?
-Ты быстро оденешься и мы едем в магазин.- я кивнула. Мы сели в машину, а в моей голове разрабатывался план.
Я давно не была с Доной и на машинках давно не каталась. Короче я решила немного себя повести плохо и сбежать от них. Мы подъехали к моему дому и я сразу почувствовала запах отца. Опять нежданные гости.
-Я пойду...-я не дала ему договорить , так как знаю что он скажет.
-Ждите здесь, я скоро вернусь.- вышла из машины и направилась к гаражу. Открыв дверь я подошла к стене и открыла потайную "комнату" с оружием. Взяла себе самый минимум. Постучала по стене и услышала тихие шаги, ко мне, среди стен, направлялась Донка.
-Привет, моя хорошая, они конечно-же в гостиной?- я разговаривала шепотом, Мадона завиляла хвостом.-Пошли встретим гостей?- она зашла в стенку и направилась в комнату, а я за ней, но через дверь. Хотя хочется эффектно выпрыгнуть из стены, чтобы папочка чутка наделал в штаны. Но не в моем доме.
-Здравствуйте, гости!- я зашла к ним,-Не всех рада видеть, но ничего не поделаешь. Какой судьбой вас ко мне занесло?- я села на диван.
-Я жду когда ты выплатишь долг- отец явно не хотел говорить со мной. Зачем пришел, спрашивается? Его не когда не понять.
-А я жду твоих объяснений. Зачем похищать Ала, если знаешь что я его верну? Или дело в наследниках? А может свадьба? Боишься что кто-то займет твой трон?
-Я рад что мой трон займет настоящий оборотень, а не на гуляная девчонка.- я вскочила с дивана.
-Я не на гуляная девчонка. Иы многого не знаешь и не узнаешь не когда.-я достала пистолет и направила на него.- Ты не достоин жизни. Ты мерзкое животное лишившое жизни двух своих внуков.- он изменился в лице,похоже папа не знал про вручат- Ты собирался убить собственного сына. Ты н...
-Розеви убери пистолет. Ты не должна ни кого убивать.-В комнату влетел Маркуса с Вилфой.
-Мар, когда мне было четырнадцать и этот,- я махнула в сторону отца пистолетом, тот дернулся,-выкинул меня, я дала себе слово, что убью его, как появится возможность.
-Но оставь дело Алевту. Он посадит его в тюрьму, на пожизненно. Ему тоже хочется отомстить за детей.
-Не надо говорить про мальчишек. Они из-за него не увидели родителей, они в первые не засмеялись, не зделали шаги. Я ХОЧУ ЕГО ПРЕСТРЕЛИТЬ.- отец все время был под прицелом, его люди даже не собирались двигаться, а я кричала на Маркуса, со слезами на глазах. Прекрасная картина, которую застал Ал, входя с полицией.-Этого берите,- я ткнула в отца,- а этих отпустите. Вилл ты знаешь где я.- я спустилась в гараж села в машину и уехала.В этой машине у меня лежит сумка с спортивными вещами, на случай если я так психану. В такие моменты я еду на гоночную трассу. Это наше с Виллой место мы там часто гоняем. Приходим вместе, из-за чего она завет меня участвовать в гонках. Но я не хочу.
Я переоделась в спортивный костюм, села в машину и начала "поднимать пыль". Через кругов 10-15 я увидела три машины, одна Вилла, она приехала на гоночной машине, вторая Мара, а третья Ала. Я остановилась около них.
-Смотрю ты им все рассказала?- я обнялась с ней. Она кивнула.
-А ты почему от меня скрывала такую красоту?- к нам, из машины, вышел Ал, а за ним Мар.
-Что бы такие как вы не портили ее своим присутствием.- Ал обнял меня за плечи, а Мар с другой стороны за талию.
-Руки мальчики. Я заберу вашу девочку и мы не много отдохнем- к нам подошла Вилфа, она уже переоделась и была готова для гонки.
-Я согласна.-я направилась к машине, -Свои калымаги с трассы уберите.- мы подъехали к линии старта и поехали. Я выдала себя по полной. В первые я летела с такой легкостью. Как будто, все то, что было на моих плечах ушло. И я понимала, что в этом есть доля того, что отец в тюрьме. Обычно мы катались десять кругов и кто первый, тот победил. Но я решила еще не много прокатиться. Незнаю как кого, но меня успокаивает быстрая езда. Такое чувство, что встречный ветер сдувает все проблемы.
Я остановилась около их машин, сами они сидели на трибуне.
-Розе, ты приехала первая. Ты понимаешь?- Вилл налетела с обнимашками.-Моя школа,- она была так рада.-ты должна участвовать, надо прмдумать имя, выберем машину. Как классно мы сможем участвовать вместе.
-Вилфа, я не учавствую в гонках. Прости. Я люблю гонять здесь, но именно с тобой. Не знаю. Ты мне как сестра. Мне с тобой легко, поэтому я и гоняю с тобой. Но гонки это со всем другое дело.
-Больше не каких гонок, не каких машин. Я буду тебя возить- к нам подлетел Мар, он явно был не в духе.
-Мар успокойся не каких гонок. Но подумай, если не машина и дорога, я разворачу весь дом. Жить на улице будем,-я оставила легкий поцелуй на губах, он успокоился.
-Если так будет из-за каждой ссоры, связанной с машиной, я готов постоянно ру...
-Я уйду от тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МОЯ Волчица
WerewolfРозеви девушка, которая в бегах от отца. Но приезжая на свадьбу к брату, она нашла тех людей, которые будут помогать ей. И остануться с ней,чего бы не случилось. [РЕДАКТИРУЕТСЯ]