***
Мы летели на непрелично большой скорости, пятый час. Я уже успела написать Алу, предупредить охрану, а из моей головы все не уходят мысли о том, кто мог это сделать.
Если это ко мне, то это от Отца. Но если это за Маром... Бляя, как тяжело живеться.
Совсем забыла, надо позвонить дяде Жене. Гудки, гудки...
-Да?-наконец-то ответил.
-Папа Женя, я через пол часа буду у вас дома. Здесь большое ЧП.-я посмотрела на Мара, и он был в хреновом состояние.-Это очень срочно.
-Заходи домой, там Марина, она откроет. Я скоро буду.
-Спасибо.- я повернулась к Мару- Сейчас мы приедем к моим родителям. Папа Женя отличный врач, он поможет тебе. Только не сдавайся.- я выскочила из машины, мама Марина уже открыла дверь и ждала нас. Я занесла Мара и положила его на кровать. Мама пошла брать все нужные инструменты.-Мар, Я люблю тебя- я опять плакала,-надо было ехать вместе с нами. Ничего бы не произошло.
-Милая, хватит плакать,- он еле разговаривал, волчий яд начал действовать,- со мной все будет хорошо. Слышишь? Твой отец поможет мне. И совсем скоро, мы будем выбирать дом, детские кроватки, игрушки, что там еще нужно?
-Я не предстовляю нашу жизнь вот такой спокойной, что нибудь да случиться.- послышался звук открывающейся двери,- Папа Женя мы тут.
-Показывай что случилось,-он уже одел халат и был готов приступать к работе.
-Это Маркус, там пуля с волчьим ядом. Я наспех забинтовала его...
-Розеви тебе надо отдохнуть,- я начала мотать головой,не хочу уходить.- Марина забери ее.
-Мама, но я хочу остаться.
-Так выходи ее. Надо начинать, а то не успеем.- мы вышли и сели в гостиной. Время приближались к рассвету и я почти сразу же, заснула.
***
Проснулась я на кровати. Это меня папа перенес или я сама перешла? Ладно надо спускаться вниз.
-Доброе утро, Розе.-мама Марина готовила завтрак. А нет, уже обед.
-Как они?
-Он отдыхает, когда проснется сможешь зайти к нему. А кто он для тебя?
-Истинная пара.-она явно не понимала- Ну, смотри. У вас муж, а у нас истинная пара. Ее выбирает волк и это на всегда. Если один из пары погибает, то и второй умрет в скором времени.
-А ты его любишь?
-Да, если бы не любила, то не повезла бы к вам. Не понимаю кто это сделал. И за мной, это или за ним. Он Альфа, главный, и поэтому враги могут быть. А у меня, хоть отца и посадили, остались его люди которые могут продолжить это дело.
-Все будет хорошо. А сейчас можешь поговорить с ним, он проснулся- к нам пришел папа Женя. Я поцеловала его в щеку и побежала к Мару.
-Добрый обед-я села на стул рядом с ним- Как ты?- он притянул меня к себе, было чутка не удобно, и я решила леч к нему.
-Все хорошо. Завтра уже буду как новенький.- он поцеловал меня в макушку-Мы пропустим полнолуние, но ждать еще один месяц я не хочу.
-Ты сейчас ранен, можешь подумать о другом? Мне интересно, кто это сделал? Не понимаю за мной это были, или за тобой? Все так тяжело...- я положила голову ему на грудь.
-Розеви, не надо думать сейчас об этом.- он поднял мою голову и мне приходиться тонуть в эго глазах.- Есть другие проблемы- мне что-то не сказал папа Женя?- Милая со мной все хорошо, выкинь эти мысли. Проблема в том, что ты не познакомила меня с родителями. Не знаю,как кто, я гостю у тебя. Муж? Парень? Любовник?-я молчала-Двоюродный брат...- он сказал с легкой горечью.
-Жених. Они знают правду.
-Они знают кто мы?- я кивнула.
-Как ты думаешь, он смог бы вылечить тебя и спокойно говорить, что след от пули с не понятным ядом зажил за сутки. И это при том, что мое первое обращение проходило перед ними?- он задумался, я потрепала его по голове,- ты стареешь дружок. Я пошла кушать.
-А меня кто покормит?
-Это ты кормилец в нашей, пока не семье, поэтому покормишь себя сам- я встала и около самой двери сказала что принесу ему поесть. Мама с папой ушли на работу и теперь дома мы одни. Я покорила Мара и поела сама. Не много поработала, а время приближалось к вечеру. Надо что нибудь приготовить. Сегодня первая встреча "родителей" с женихом "дочери". Стол был накрыт, мой раненый чувствовал себя прекрасно, и уже успел отпраздновать проигрыш своей любимой футбольной команды. В восемь вечера мы сидели за столом, ужиная и обсуждая будет ли у нас свадьба. Мама решила сменить тему, на детей... И тогда пошли вопросы про первую близость не раньше свадьбы, или метки. Маркус пытался объяснить, что метка ставиться во время полнолуния, когда и происходит близость. Но она не в какую не хочет верить. Я устала от этих разговоров и пошла погулять по двору, со мной пошел дядя Женя.
Мы вернулись в дом, мама с Маром смотрели какую-то драму. И вы не поверите... Маркус тонул в своих слезах, а успокаивала его мама. Да , с Альфой явно проблемы, по другому не как не объяснить.
-Милый, не хочу тебя отвлекать, но нас потеряли. А еще скоро полнолуние и нам лучше разойтись.- я пошла в свою комнату- Ах, да, скоро свадьба у Ала и нам надо быть. И на ночь я отключу волчицу и запах.
-Ты хочешь что бы я всю ночь нулял по городу в поисках тебя?
-Здесь мои вещи, а значит и запаха много. Так что не уйдешь далеко.- около самой комнаты я шепнула" Спокойной ночи, милый". В ответ послышался жалобный скуллеж.
***
Через два дня мы приехали обратно. Отец сбежал, убийцу так и не нашли, ко мне все еще прехят люди от отца. Но одна радастная новость есть. У Ала прошла свадьба и он теперь Альфа нашей стаи. Совсем забыла Мар сделал мне предложение, его заставила мама. Сказала что она не стенет показывать подругам мой укус на шее и кольца хватит. Ливка беременна и у нее трое пупсов. Правда пока это знаю только я, они думают что у них два мальчика. Они прячут свою сестричку, как бы защищая ее. У нас с Маром все по прежнему, то я не хочу заниматься этим, то он. Теперь он поставил меня в известность, что в полнолуние все точно случится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МОЯ Волчица
WilkołakiРозеви девушка, которая в бегах от отца. Но приезжая на свадьбу к брату, она нашла тех людей, которые будут помогать ей. И остануться с ней,чего бы не случилось. [РЕДАКТИРУЕТСЯ]