Нашли меня через пятнадцать минут. Мар взял меня на руки,а "нашей команде" приказал убрать тела. Фотография, точно.
-Мар поставь меня. Мне надо взять кое что.- я подбежала к телу дяди Миши и начала искать в его карманах фотку.
Я, расматривая фотографию, дошла до Мара и мы пошли в комнату. Я легла на кровать все смотря на фото.
-Кто эта девушка?
-Это Евлена и ее дочь Виоллета. Их убили 22 года назад, когда дяди Миши не было дома. Он вернуся вечером домой и уже ничего сделать не смог. Тогда он пообещал отомстить, он так и не смог. Мы с ним по знакомились когда он пришел убить меня по заказу, но разболтавшись я напомнила ему его Виоллету, которая с детства была болтушкой. Он просто сел за стол и тогда я в первые поняла что в каждом есть доброта, но многие ее зарывают глубоко и достать уже не получается. Вилу у них не первый ребенок. Их было пятеро, но они не проживали и года, погибали из-за болезни. Она прожила до 3 годов, а погибла вместе с матерью от рук бандитов, нанятых его братом.
-Почему он не убил его? Он знал кто нанял убийц, но не отомстил?
-Его брата убили на следующий день, такие-же наемные убийцы. Дядя Миша хотел что бы он страдал, видя как умирает его семья, а потом убить и его. Но ему всадили пулю в лоб. Он искал того кто их нанял, но все бесполезно. Со временем он втянулся в это дело, а ушел только когда встретил меня.- я опять расплакалась,-Мне не вериться что его больше нет.
-Тихо малышка, спи. Тебе надо отдохнуть.- он начал поглаживать меня по волосам и я заснула.
Утро.
Я проснулась из-за того что у меня болит голова. Я открыла глаза и наткнулась на голубой взгляд.
-Доброе утро, милая- сказал Мар и поцеловал меня. Я хотела отодвинутся, но он меня не отпускал. Я оказалась прижала к его груди, мой рот открылся от возмущений, а он этим воспользывался и углубил поцелуй. Моей волчице очень понравилось, а вот мне нет. По этому я "слегка" прикусила его язык. Это было совершенно случайно. Маркус приподнялся на локтях, так что бы можно было посмотреть в мое лицо.
-Ты не поверишь, но мой волк еще больше возбуждается, когда ты сопративляешься.- я почувствовала как что-то, не маленьких размеров, уперлось мне в середину бедра. Мое лицо сейчас можно сравнить с помидором.
-Фу, Мар. Как тебе не стыдно- я начала освобождаться от его хватки, но все бесполезно.-Отпусти меня, извращенец.
-Я стал таким из-за тебя. Ты сводишь с ума меня и моего волка. Я не могу не о чем думать, все мысои возвращаются к тебе. В тот день, на поляне, я гулял после совещания. А пошел гулять только из-за этого чувака внутри. Я раза четыре чуть не раскрыл себя.- он начанал беситься, и бесил этим меня- А потом Ал позвал меня к тебе, но если бы я знал что ты моя истинная. Пришел бы не раздумывая. И уже давно жил бы спокойно. А сейчас приходиться спасать тебя.
-ТЫ МЕНЯ СПАСАЛ? КОГДА ЭТО?
-Не кричи на своего мужа. Вспоминай, ты падала, два раза. Помнишь?-я молчала не зная что ответить.- Я люблю тебя Розеви, веришь ты или нет. Но блин, я реально влюбился в тебя.- В моей голове крутились тысячи мыслей, и ни за одну не могу ухватиться. Он ждал ответной реакции, но ее не было. Я просто застыла,-Я в душ, милая.-он оставил легкий поцелуй и ушел. Я не понимаю что он значит для меня. Для волчицы, он все. А я его, не то чтобы люблю, но он мне и не безразличен.
Я отправилась в другую ванную комнату. Через пять минут была уже на кухне, но Мар все не выходил из моей ванной.
-Маркус моя ванная крутая, я это знаю. Но харе там сидеть. Сколько можно? Я уже помылась и приготовила завтрак.- мне в коленку, носом, уткнулась Дона. Она тоже ждала когда я покормлю ее. И мне пришла гениальная идея- Будешь долго идти, еда уйдет Доне. -послышался топот, а Донка была рада. Конечно ведь на завтрак было жареное мясо.
-Почему только на одного человека? Ты уже поела?-Мар сразу начал задовать вопросы. Папаша, ек мокорек.
-Я кушаю только после пробежки.
-Сядь и поешь-его тон стал жестче.
-Я не буду менять распорядок дня из-за тебя. Все, я на пробежку.- я выбежала из дома, Дона за мной. Через несколько минут я уже была в лесу. И все бы не чего, но в меня кто-то врезался.
Не поверите, это он. И как это называется?
-Я не могу теперь бегать без тебя?- я начала кричать на него- Я хочу побыть наедине со своей волчицой, можно мне это сделать?
-Я буду молча бегать за тобой и все. Я боюсь за тебя. А вдруг придет твой отец? Или ты споткнешся. Кто будет тебя спасать?
-Мадонна Морзельдовна.- психанув, крикнула я- Моя Мадонна, Дона или просто Донка. Она всегда спасает меня.
-Но теперь я хочу спасать тебя. Я хочу чтобы ты доверяла мне. Я хочу чтобы ты звала меня на помощь- он выделил слово "меня". Вначале парень говорил повышая голос, скажу честно ждала что он будет и дальше кричать, но он перешел на еле слышный шепот.- Я прекрасно знаю, что этот лес известен тебе как пять твоих пальцев, каждая тропинка, каждое деревце. Но я закрываю глаза и вижу все время картины с одним концом. Тебя убивают. И тогда мой волк грызет меня, он съедает меня изнутри, желая выйти на свободу.-в его взгляде читалось волнение. Я заметила легкую пелену слез, которая закрывала его голубые глаза. И тогда мне захотелось убрать его слезы, сделать так что бы он не волновался за меня, ведь я сама могу справиться. Но я не знала как это сделать.
-Если хочешь можешь бегать со мной.- произнесла я и побежала дальше.
Бегали мы больше часа. Задавали друг другу вопросы, отвечали на них, вспоминали детство. И я наконец-то до конца поняла, что я рада что моя волчица долго спала. Я смогла сама устроить свою жизнь, работаю где мне нравиться, живу где хочу. В этом одни плюсы.
Прийдя домой я поела, под внимательнвм присмотром Маркусом... Кстати, а как его фамилия? Я же не знаю ее...
-Уже примеряешь мою фамилия? Не бойся она тебе подойдет.
-Ты опять в моей голове??? А ну вылез оттуда.- мы начали бегать по дому. Вскоре уже забыли из-за чего началась беготня, по этому увалились на диван и пытались отдышаться.
-Моя фамилия- Велк. Маркус Велк и его жена Розеви Велк.- он произнес это так, как будто нас представляют на каком-то вечере, перед кучей гостей.- Как тебе?
-Почему ты так уверен что я стану твоей женой? Я могу отключить волчицу и мне будет не важно что она думает- он изменился в лице, и на секунду мне показалось что в его глазах была боль, но только на секунду,-Почему ты прячешь свои чувства?- незнаю зачем, но я задала этот вопрос, а кому точно не понятно. Он был задан и мне и ему.
-За чем ты сопративляешься? Я так противен тебе, или я ужасный алкоголик, или я меняю девушек как перчатки? Я не понимаю, почему ты ге можешь дать мне шанс- он подошел ко мне, взял мои руки в свои ладони и смотрел мне прямо в глаза- Скажи, почему ты так уверена что мы не можем быть в месте? Я не понимаю тебя, твоя волчица страдает также как мой волк и я. Страдаешь и ты.
-Я не могу. Ты и так стал дорог мне. Отец с легкостью сможет управлять мною через тебя. Я не представляю что смогу сделать, если окончательно влюблюсь, а отец похитит тебя.- я замолчала понимая что и так сказала много. Пока хватит честностей. Я смотрела в другу сторону, чтобы не попасть в плен голубых глаз, и не заметила как он подошел ко мне. Его ладони легли мне на щеки, повернули мою голову, а большой палец стал вырисовывать контур губ. Мое дыхание сбились, сердце ускорило ритм, а я была в плену. Понимач только одно. Поздно что делать, все рухнуло к чертям собачим. Я влюбилась по уши. Теперь, смотря в его глаза, я могла сказать точно. Я люблю его. Он поцеловал меня, выкладывая всю страсть и любовь в этот поцелуй. Воздуха не хватало и гам пришлось разорваться, но не на долго. Через долю секунды я сама поцеловала его, он не ожидал такого. Быстро с реагировав он углубил поцелуй. Мои руки обвили его шею, придимаясь к нему всем телом, пальцы играли с его волосами оттягивая из назад, из-за чего Мар издавал рычание. Он поднял меня на руки, разрывая поцелуй только для получения воздуха, и понес ко мне в комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МОЯ Волчица
Hombres LoboРозеви девушка, которая в бегах от отца. Но приезжая на свадьбу к брату, она нашла тех людей, которые будут помогать ей. И остануться с ней,чего бы не случилось. [РЕДАКТИРУЕТСЯ]