Клуб, наказание, признание.

8.2K 230 9
                                    

Он принес меня в комнату, бросил на кровать, а сам лег сверху. Его губы прокладывали дорожку из поцелуев. Я была готова на все, но Мар не делал большего. Почему он не переходит эту черту?
-Мар, я хочу продолжения. Почему ты всегда останавливаешься?-он молча встал и направился к двери- Мар ты можешь ответить мне?- я начала волноваться.
Ты еще не готова- сказал он и вышел из комнаты. Я сидела размышляя над его словами. Незнаю может я и в правду не готлва, но я хочу это. И не просто хочу, а именно с ним.  Каждый день, каждую ночь, каждую минуту. Вай, я схожу с ума из-за парня. Надо пойти по работать, пусть моя голова отдохнет. Я встала с кровати, взяла ноутбук и села обратно. Устроилась по удобней и наяала работать.
У меня начал трезвонить телефон. Сначала мне было лень отвечать, но звонящий оказался настойчив. Пришлось вставать и брать трубку.
-Алло- я была раздражена, мегя отвлекли от работы, заставили встать с мягкой кроватки.
-Розе, это Вилфа. У меня есть идея. Я знаю ты у брата на свадьбе и хочешь провести с ним время, но я сейчас тоже в этом городе, а здесь есть хороший клуб. Пойдем погуляем. Нам надо развеяться, скоро опять на работу. Хотя я уверена ты и сейчас работала, правильно?
-Ты сама все знаешь. Я дирек...
-"Я директор. Все берут с меня пример, поэтому я работаю день и ночь." Я знаю милая, но отдыхать тоже надо. Так что в семь приеду к тебе, только кинь адрес.-она быстро отключилась, я даже не успела с ней попрощаться. Отправила ей адрес и можно рассказать не много про нее.
Вилфа, моя лучшая подруга.

Ей 21 год, работаем вместе, есть старшая сестра, сестра однокласница Ала

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ей 21 год, работаем вместе, есть старшая сестра, сестра однокласница Ала. Не нашла свою истинную пару, но не унывает и надеется найти в ближайшие шесть лет. Любит скоростные машины, учавствует в гонках. Ее кличка Вилл, никто не знал что она девушка, родные тоже не в курсе ее занятий. Она всегда занимает1-ое место, в своем родном городе не учавствует, боится что ее узнают. Вроде все. Хотя не уверена, но это не важно.
Я бы так и дальше стояла с телефоном в руках, если бы не пришел Мар.
-Я жду тебя на кухне часа три, а ты стоишь с каменой рожицей и смотришь на стену. Ты хорошо себя чувствуешь?-он облокотился на стену, сложив руки на груди. Из-за чего у него поднялась футболка, открывая моему взору кусочек прекрасно загорелого пресса.
-все прекрасно. -я ответила грубо, но я еще зла на него- В следующий раз не будешь меня игнорить.
-Не надо злиться.- он собирался выйти из комнаты, но остановился- Я сейчас еду к друзьям, а тебя прошу быть осторожней.- он подошел ко мне и поцеловал в лоб.- Пока, милая.
Он ушел, а я стала выбирать что надену в клуб. Выбор пал на это платье:

МОЯ ВолчицаМесто, где живут истории. Откройте их для себя