Второе письмо? Это уже не смешно.

5.6K 170 0
                                    

-Я не поеду в таком виде. Я не переодевалась со вчерашнего дня.
-Ты им и так понравишься. Поехали они ждут нас в два часса дня, к обеду.
-Ничего что уже пол третьего?
-Быстро поехали, они не любят опоздания.- мы сели в машину и поехали в другой конец города.
Дом его родителей был огромен, он был позож на замок, весь в пастельных тоннах, из-за чего казалось что он игрушечный и его можно взять в руки. Около двери Мар сказал мне что бы я не волновалась.  Но как не волноваться когда ты встречаешься с родителями Жениха. А если я им не понравлюсь? Придеться жить с ним и не встречаться с ними?
-Милая, ты им понравишься, особенно папе. Поверь мне.- перед нами открылась дверь и зашли в большой хол.- Мама, папа мы дома.
Наконец-то пришли,-к нам выбежала женщина лет 40-45, очень красивая собой. Она подбежала к нам, обняла Мара и посмотрела на меня,-Какую красавицу себе отхватил. Что вы к нам раньше не приезжали?- она обняла меня,- Ох, совсем забыла, меня зовут Ната, но ты называй меня мама. Пойдемте знакомиться с папой.- мы направились в другую комнату. Это была гостиная, она была в голубых тонах, в центре стоял синий диван. Комната была простой, но со вкусом.- Встречай свою, доченьку.
-Здравствуй Розеви, меня зовут... А не важно как меня зовут, ты зовешь меня папа. Пойдемте за стол.- все сели за стол.
Мар оказался прав, общий язык с его отцом найти очень просто. Мы спорили про машины. Наши взгляды разошлись, на самой лучшей модели скоростных машин. В конце концов  мама запретила нам ругаться. Пообщавшись еще не много, мы уехали домой.
-Мне понравились твои родители.- я сидела в машине и иногда посмеивалась, из-за шуток, которые невольно всплывали в моей голове.
-А же тебе говорил, что ты им точно понравишься. Они знают что я не сделал бы плохой выбор.
-Так говоришь как будто я машина.- я надула губки и Мар начал смеяться.
-Какую дату выберем?- я подняла на него вопросительный взгляд. Какая дата? Или я что то пропустила?- Дату свадьбы милая. Будем много гостей звать?
-Я не задумывалась, но нужно будет точно или до родов Ливы, или после. Мне кажется...
-Мы играем свадьбу до ее родов. Я не хочу очень пышную свадьбу,но если вдруг тебе хочется, то я согласен.
-Мне главное с тобой и родителями.- я задумалась,- Чуть не забыла про Ала и Ливу. Они точно должны быть.- мы подъехали к моему дому, он поцеловал меня и я пошла домой.
Поднявшись на верх, я позвонила маме с папой и рассказала им про скорую свадьбу. Они были очень рады и они будут обязательно. у папы как раз отпуск на этот месяц. Мама вызвалась помогать мне с выбором платья и я была не против. Наши вкусы совпадают. Но я решила позвать еще одного человека с нами, они должны сдружиться. Поговорив с родителями, я позвонила Другим родителям. Мама Ната с радостью согласилась, она не ожидала что я возьму ее с собой. Думала что я хочу сделать это с родной мамой, на что я ответила что, и она моя мама. А что я не права? А моя родная мама думаю рада за меня, что не скажешь про отца. Я вспомнила про письмо и спустилась на кухню, но его там не оказалось. Наверно у охраны, но и там его нет. Я включила камеры наблюдения и узнала что ко мне, пока меня не было, приходили два человека.
Вилфа и Алекс. Опять они оба попадают под подозрения. Но если это Алекс, зачем ему письмо которое мне прислал человек, с которым он в сговоре? А если это Вилфа, то зачем ей письмо? Или она знала его содержимое? С этими мыслями я заснула. 
Ночью меня разбудил лай Доны. У нас оказались гости, но их остановила охрана, а Донка будила меня. Долго с ними разговаривать не пришлось. Они сказали все коротко и ясно:" Передайте это письмо, вашей хозяйке. От отца". И ушли. Мне отдали письмо и я решила не откладывать с ее открытием, пока оно не пропало. Текст в внутри не особо радовал. 

МОЯ ВолчицаМесто, где живут истории. Откройте их для себя