Мой храбрый дурак.

4.2K 146 0
                                    

Я второй день, уже в доме родителей. Мар не приходил ко мне не разу. Немного обидно, но не хочет и не надо. Сегодня мне на узи и ,как мне стало известно, Маркус там тоже будет. Алка говорит, что ему плохо без меня и я должна вернуться. "Вы истинные и должны быть вместе", и тому подобное.
Посмотрев на время, поняла что уже пора бежать. Я вызвала такси и побежала одеваться. Надела джинсы и свитер, не хочу наряжаться. И так красавица. 
Около кабинета сидел Маркус. Он и в правду хреново выглядел. Его красивые глаза потеряли обычный блеск, он явно не спал эти два дня, а про наряд я вообще молчу. Короче говоря версия меня,"Я и так красавчик".
-Привет, Розеви.-он встал передо мной,-Как твои дела?
-Нормально-постучала в дверь, но мне ответил Мар.
-Ее нет, она сейчас на обеде.
-Но у меня запись.- моим малышам не понравилось это и они начали питаться. Копии отца.
-Розе, я хотел извиниться.-он чуть отошел,- Но ты поставь себя на мое место. Я волнуюсь о малышах, а ты хочешь, и за руль, и бегать...-он оттянул свои волосы, резко повернулся и прижал меня к стене.-Я не могу без тебя. Как представлю, что с тобой говорит какой нибудь мужчина, хочется убить. Себя убить. За то что был таким болваном, что не берег тебя. Нет, даже не так. Сильно берег тебя и ты ушла.-его голова легла на мое плечо. Своим дыханием он обжигал мою шею. И не буду лукавить, мною завладело возбуждение.
-Кхм, кхм- рядом с нами стояла..., меня поставили на пол и мы зашли в кабинет.-Садитесь, свитер поднимайте.- с одной стороны сидел Мар, с другой она с бумагами.-Так, у вам уже 3 месяц пошел. Правильно?- я кивнула. Она начала водить лазером по животу. Малыши лежали спокойно.-Ну все что вам надо знать, так это то что поменьше нагрузок. Желательно никаких пробежек и прыжков, не насить тяжести. Это все может вызвать прежде временные роды. Что нам не желательно. Пусть сами захотят уйти.- записав все, она нас отпустила.
-Понхали ко мне.- на плечо мое легла рука.
-Я на...
-Просто будешь жить в нашем доме. У тебя будет своя комната.-он развернул меня к себе лицом,- мне будет так спокойней.- он поцеловал меня в лоб и повел в сторону машины. Противная связь пар. Я даже не ответила, а он уже знает что я согласна.
По дороге я быстро позвонила родителям и сказала, что перееду обратно. Мама попросила, что бы я дала ему шанс. Около его дома стояло две машины.
-У тебя гости?- может, я помешала ему развлекаться с девушкой? От этих мыслей, мне самой стало неприятно. А волчица была готова убить меня.
-В планах не было.- он легонько сжал мою ногу.- Пожалуйста посиди в машине. Я схожу проверю.
-Ты тоже не знаешь чьи это машины?- он кивнул.-Я тебя не отпущу. Там могут быть с оружием. Ты слышишь?- он взял меня за подбородок. Я почувствовала мокрые дорожки на щеках.
-Милая. Не плачь. Я люблю вас и не оставлю.- он оставил легкий поцелуй на губах.- Пожалуйста сиди в машине.
-Если с тобой что-то случиться, убью. Понял?- он кивнул и ушел. Я осталась одна.
В машине я уже пятнадцать минут, от Маркуса ни слуху, ни духу. Я позвонила Алевту. Он выехал взяв с собой друзей и родителей. Хотя последним волноваться не желательно.
Рядом остоновилась машины Алки. Я выскачила к ним на встречу.
-Розе где он?- Ал обнял меня и мне стало спокойнее.
-Он там и не выходит.- малыши начали пинаться.- И НАМ страшно.-моя ладонь начала поглаживать живот.
-Мы поможем ему. А ты, ни при каких обстоятельствах, не иди за нами.-он поцеловал меня в лоб и с камандой направился в дом.
-Доченька пойдем посидим в машине.-сейчас меня обняла мама. Сегодня, мы побьем мой рекорд, по обнимашкам.
***
Когда я сидела пятнадцать минут, мне казалось это вечностью. Но я ошибалась. Второй час ничего не знать- это перебор. Мне становилось хуже, потом отпускало и я даже смеялась. Но это было не длинной радостью.
В моей голове крутились тысячи, нет наверно даже милионны, планов по их спасению. Но один был самый одекватный, хоть и не до конца продуманный.
После похищения Алевта, Мар взял у меня несколько бомбочек. На сколько мне известно, некоторые в его машине. Короче, я приду к ним, брошу несколько и наши выйдут на улицу. Но вот правда мне дальнейшие действия пока не известны. Как нам быть дальше? Что делать с ними? Или пусть живут в нашем доме? Не знаю пока, но придумаю на ходу.
Вы правильно поняли, я пойду к ним.
В багажнике я нашла две бомбы. Мне должно хватить.
-Доча, положи все на место.- я услышала голос отца.
-Это для защиты. Вдруг что...- я повернулась к нему, а нет к ним,  лицом. Мой взгляд упал на двор.-Это не понадобиться- Алевт тащил на себе Маркуса. Что за пиздец? Нет спокойной недельки, нас обязательно ждут ранения, травмы, сны. День, два, но не больше.
Я подбежала к ним. Алевт, был не много ранен, а Мар, был не много жив.
-Я тебя убью когда ты поправишься- его голова лежала на моих ногах, мы ехали ко мне домой. Папа будет лечить моего слишком больного дурака.- Можно было позвонить Алке, он бы помог. Но ты же чертов герой,-я ударила его в плечо, из-за чего он заскулил.-Прости.-я оставила легкий поцелуй, в который вылажила всю страсть и любовь, к этому оболтусу.
-Если хочешь можешь еще раз ударить меня. Но тогда, боюсь мы начнем делать следующих детей, прямо здесь.
-Только не в моей ласточке.- у Ала была новая машина. Пять мест и весь задний ряд в детских креслах.
-Я тебя еще не до конца простила что бы этим заняться. Да еще зная тебя...- я повернулась к Алу,-Кто это был?
-Это знает твой. Он, еще до нашего прихода, убрал всех знающих информацию.
-Это Гейб. Польше нам не кто не помешает. Ни Гейб, ни кто нибудь другой. Я обещаю милая.- поцелуй в ладошку вызвал бурю мурашек.- "Боже, то как ты реагируешь на мои прикосновения. Я готов тебя целовать вечность..."- из мыслей нас вырвал Ал:
-Мы приехали.
-Да хватитпортить мои извинения.- братец показал ему язык и начал помогать вытащить из авто.
-Теперь мои дети, будут кататься на кровавых сиденьях.
-Не надо брать новые машины, на дела, которые обычно кончаются таким вот.- я обвела руками все происходящие вокруг. Папа забрал Мара и они отправились в папин кабинет. Он уже сделал его себе.
-Прости меня Розе.-я усьышала шепот.
-Я не могу злиться долго на тебя. Люблю тебя.
-И я тебя, моя волчица.

МОЯ ВолчицаМесто, где живут истории. Откройте их для себя