Кто это сделал???

6.9K 217 3
                                    

***
-И вот над ней я ржал, говоря, что она настолько любит Вилла, что имя поменяла? Ты меня подставила, Розе.-уже минут тридцать мой братец не может простить меня, что я не говорила про Вилфу.
-Прости братец, но ты много не знал.- мы сидели обнимаясь, на капоте его, как он говорит, "малышки".- Мне все равно не нравиться, что вы не дали мне убить его. Не нравиться что он сейчас в тюрьме. Его кормят, поят...
-Я чувствую твою волчицу.- Ал перебил меня.- Вы не хотите домой?- мы все кивнули. Уже вечерело, становилось прохладно и я хочу есть.
-Розеви ты едешь со мной, а твою машину привезет бета.
-Я свою машину не кому не отдам- я прислонилась к машине обнимая ее руками.-Мои малышки. На них катаемся только я и Дон.
-Хорошо, подождем Алекса и он ЗАБЕРЕТ ТВОЮ МАШИНУ.
-ОН. ЗАБЕРЕТ. ТВОЮ. МАШИНУ. Вилфа останешься с нами?- я села за руль своей любимой,-Я хочу еще погонять, ты с нами?- на линию старта подъехали три машины.
***
Звук тормозов раздался на весь стадион.
-ВИЛФА, Мать Его Вашу. Я Тебя уволю.-я вылетила из машины, подбежала к капоту. Капоту превратился в гавно.-Она только из ремонта. Вилфа, блять. Че ты молчишь.
-Здравстуй, Маркус. Ты тут в малине, а меня завешь машину забрать, веселиться сам будешь?- я повернулась и увидела парня лет 25-27. (На фото)

-Розеви, Вилфа, знакомьтесь Алекс

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Розеви, Вилфа, знакомьтесь Алекс.-он обнял меня за плечи- Наш бета.
-Здравствуйте Луна.-он поклонился.
-Алекс, тебе забрать...-я перебила Мара.
-Вот эту машину.- я показала на его машинку.
-Мы поедем на этом?
-Не на этом, а на моей малышке.- я обнялась с Виллой.-Насчет твоей машины к Маку заедешь, он починит, только скажи что от меня.
-Прости за машину.
-Она специально для этого куплена. Так что она привыкла.-я поцеловала ее в щеку и села в машину.-Мар мы заедем к одному человеку. Ты будь спокоен, он особенный "мальчик"
Мак особенный. Ему под тридцатку. Он чертов гений в машинах. А еще он Гей. Мы подъехали к его мастерской. Он стоял около ворот.
-Ты расхерачила мой шедевр. Я бы расплакался, но с табой такоой красавчик- он переключил внимание на Мар, а тот был в легком шоке.-Как тебя зовут, зайчик?
-Милая, я жду в машине.-он поцеловал меня в щеку и сел обратно. -Ты отхавала себе всех красавчиков.-он сделал обиженное лицо.
-Миленький, не плач. Я разбила твой шедевр и прошу сделай обратно. А еще к тебе приедет еще одна машинка, она тоже  разбита.
-Ой ладно, оставляй. Я постараюсь починить.
-Спасибо- я поцеловала его в щеку,-Привезу через час. Пока.
Я села в машину и сразу набрала Вилке.
-Через час заедешь ко мне, вместе поедем к Маку.
-Он гей?- Маркусу явно не нравился мой друг.
-Подумаешь гей. Он хорош в машинах и хороший советник, в вещах и парнях.
-Ооо, ужас.-до дома мы доехали умирая от смеха.
Я переоделась и мы втроем, с Донкой, сели на диван, смотреть фильмец.
Мар начал целовать мою шею.
-Перестань, я смотрю фильм.
-Скоро полнолуние и тогда...
-А я уже не хочу с тобой.-я перебила его-Все. Я полюбила другого.- встала и ушла на кухню.
-А ну стой. - меня схватили за руку.-Любишь другого? Разлюбила меня? Я тебе покажу, что ты ошибаешься.-он начал целовать меня, но нас прервал стук в дверь.- Я не открою дверь, пока ты не скажешь что любишь меня.
-Это Вилфа и еще кто-то. Мне надо одеться. Отпусти меня.- стук в дверь повторился, послышался шорох. Вставляли ключ в дверь. Значит этот человек обладает запасными ключами моего дома. Каким это, мать его вашу, боком?- Ты мне все потом объяснишь.
Спустилась в гостиную через час. Ну не могла я выбрать наряд. Что поделаешь? Сидели Вилфа, Маркус и Алекс. И у последнего мой ключ.
-Все ключи от моего дома на стол.  Быстро.- Алекс не двинулся с места, как и остальные. У Вилфы ключа нет, а вот у парней точно есть.- Не заставляй звать охрану. Быстро. Ключи. На. Стол.-Мар положил десяток ключей.
-Мне ключи не доверяешь. А Маркусу с Алексом, так сразу.-Вилфе это явно не нравилось. Хотя она понимала, что я здесь не причем и они все сами, но обидно когда так.- Но мы собирались чинить машины. Или ты передумала?
-Сейчас едем, только ВСЕ ключи отдадут.
-Я не отдам без приказа Альфы.
-Ща посмотрим.-я снила блок и сила Альфы сразу дала всем волкам по мозгам, но сильнее всех моей. Волчица быстро отдала приказ Алексу и он выложил все ключи. На запах, из-за стен, выбежала Дона и начала рычать.
-Донка, тихо, это свои.-я поставила блок, а она подняла на меня взгляд а-ля "пугаешь, своей силой, своих друзей?"-Они зделали ключи и теперь могут ходить в мой дом без приглашение. Пришлось приказать им.-она схватила ключи и опять убежала за стену.
-Мне нравиться этот дом. А он еще продается?- Алекс начал задавать вопросы, я села на диван и меня притянул к себе Мар,- Вилфа тебе нравиться? Тут можно сделать уйму детских комнат.
-Тааак, стоп. Во первых дом не продаеться. Пока. Во вторых, почему ты советуешься с Вилфой, и причем тут детские?
-По дороге к Маку все расскажу,  ты готова?- я кивнула.
Одета:

Мы сели в машину

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мы сели в машину. дома остались Мар и Донка. Алекс поехал с нами, а мы каждый на своей, разбитой, малышке.
***
Машины отдали Маку, сели к Алексу и я была готова слушать их увлекательный рассказ, но не как не этого.
-Мы истинные-они сказали хором.
-И все?- я сидела на заднем сиденье, поэтому пришлось высунуть к ним голову,-Это правда все?- я посмотрела на Алекса, потом на подругу- А где свидания, как ты добиваешься ее, как вы ревнуете друг друга. Так не интересно.- я села обратно.
-Ты знаешь, что я, очень давно искала свою пару. По этому я сейчас просто счастлива что он нашелся...
-А вы любите друг друга?-я перебила ее. Да я противная какашка, когда меня перебьют все гавно, а когда я, то можно. Они не собирались отвечать на мой вопросик. Все с ними понятно.-И вам так нормально?
-Ты сама уже спала с Маром, а знаешь его неделю не больше, а мне так нельзя?
-Ты глупа Вилл. С Маром ничего не было, этот  ждет полнолуния. И я люблю его. Первое время я избегала его, но поняла что все бесполезно. Я не могу без него. Не волчица. А именно Я. Если Алекс уйдет к другой, ты будешь скучать? Только не волчица, а именно ты. Девушка, которая работает на меня, которая мечтала о любви с первого взгляда.- они молчали и меня это бесило- Останови, я дойду пешком.-я вышла из машины и пошла домой. Я не понимаю Вилфу. Неужели она готова с ним переспать, только из-за того что он ее пара?
В своих мыслях я дошла до дома. Моя волчица начала жалобно скулить. Не нравиться мне это.
Я быстро открыла открыла дверь и мне в нлс ударил запах крови. Я прибежала в гостиную, но запах шел с верху. Забежала в спальню и замерла.
-Мар, ты меня слышишь?- он лежал в луже крови- Так Мар, ты должен жить.-он начал двигаться- Лежи дурак. Сейчас поедем к моему знакомому и он нам поможет.-я собирала вещи, а слезами топила весь дом. Сумку отдала Дон, она отнесет ее к машине, а сама семе к Мар. Надо его поднять.
-Он не гей?-Он поднял руку к моей щеке, я поцеловала его в ладошку. Наспех перевязывая ему рану.
-Он не гей. Это хороший врач, который спасал мою жизнь не раз. А теперь терпи-я начала поднимать его- Дойдем до машины, напомни мне позвонить Алу, скажу что уехали вместе. Он поймет.
-Это не просто пули...
-Я знаю. Пожалуйста, поменьше разговаривай. Тебе надо экономить силы.-я уложила его на сиденье, Дона уже ждала нас. Надо скорее ехать.

МОЯ ВолчицаМесто, где живут истории. Откройте их для себя