Первый раз. И два дня вместе (18+)

5.8K 170 3
                                    

Он пропустил меня в перед. Ути, джентльмен какой. Я не успела и шагу сделать, как меня прижали лицом к стене.
-Я хочу снять обувь.-я решила повозмущаться, он поцеловал меня в шею и моя волчица заскулила. Придательница, быстро сдалась.
-Если ты захочешь что бы я остановился, скажи.- я развернулась в кольце его рук. Его взгляд был закрыт пеленой желания. Он думает я захочу остановиться? Дурак.
-Если бы я захотела что бы ты остановился, я бы тебя послала еще в наш первый день знакомства. Срадостью бы дала закончить обряд по перемещению волчицы. Послала бы тебя когда ты заставил меня лежать с тобой еще три часа. И в конце концов меня бы не было здесь сейчас. Конечно мне сейчас страшно. Но не от того что я хочу с кем то другим или еще что то, а от того что нам кто-то помешает. Поверь мне, я пиздец как сильно хочу тебя.- мы смотрели друг другу в глаза. Я притянула и поцеловала его. Поцелуй был легкий и не уверены. Но я старалась передать ему все свои чувства. Он взял инициативу в свои руки и теперь я сижу на столе. Его руки спустились на мои бедра  приподнял их, я обхватила его за талию.  Мы начали подниматься в комнату.  Он закрыл дверь ногой поставил меня на ноги. Руки Мара стянули с меня кофту. Его губы прильнули к моей груди. Через круживной бюстгальтер он укусил за сосок. Я то ли вскрикнула, то ли за стонала, сама не поняла. В мгновенье меня бросили на кровать, мой лифчик улетел за футболкой Маркуса. Его рука и губы ласкали мою грудь, из-за этого мое тело выгибалось к нему на встречу. Я провела пальчиками по его накаченому торсу и уперлась в ремень. Не раздумывая, я расстегнул джинсы и начала стягивать с него. Это не особо получалось и он мне помог. Я увидела его плоть которая было готово приступать к делу. Моя рука обхватила ее, размеры пугают меня, но мне была неважно. Сейчас моя волчица хотела доставить ему удовольствие. Я начала делать плавные, неуверенные движения верх и вниз. Он издал тихий стон, это дало мне понять, что ему нравиться. Движения пошли уверенней. Но он остановил меня.
-Если ты продолжишь, то я смогу сделать тебе больно.- он поцеловал меня в губы. Джинсы с меня сняли очень быстро. Его ладонь легла на мой клитор. Я не могла сдерживать стоны. Меня точно вся стая услышала. Его пальцы нежно массировали мой клитор, он то надавливал на чувствительное место, то нежно протирал складки. Я уже не могла терпеть нарастающую боль внизу живота.
-Мар я не...- мне не дали закончить заткнув рот поцелуем.
Он убрал свою ладонь и отстранился от меня. Его бедра пристроились между моих ног. Я почувствовала его твердую эрекцию.
Он плавно начал входить в меня. Я почувствовала резкую боль из-за чего вскрикнула.
-Прости, малышка. Скоро все пройдет.-он поцеловал меня.
Он начал двигаться во мне.  Сначало было больно, но вскоре мой организм привык к нему и я начала получать удовольствие. Маркус заметил это, и начал увеличивать темп. Я царапала его спину, мои стоны были слышны во всей округе. Его руки иследовали мое тело,  он продолжал двигаться во мне. Мне казалось я умру от чувств которые испытывала в тот момент. Вскоре фейверком, в моей голове, взорвался оргазм. Мой взгляд затуманился. Последний толчек и я чувствую как во мне пульсирует плоть Маркуса, извергая семя. Он поставил на мне метку. Я не долго думая повторила за ним действия. А что. На меня значит перестанут смотреть мужики, а на него бабы нет? Так дело не пойдет.
-Ты моя любимая собственница. Моя и только моя.- он поцеловал меня.
Мы лежали вместе на кровати. Одна рука гладила меня по волосам, другая поглаживала мою спину. Я обнимала его тело. Нам не спалось мы болтали. Он предложил сходить в душ. Я согласилась. Меня взяли на руки и понесли в ванную. Я сидела между его бедер, к ниму спиной. Он начал целовать мою спину, тело покрылось множеством мурашек.
-Мне нравиться как ты реагируешь на меня.- он продолжил свои поцелуи.
***
    Заснули мы под утро. Не понимаю откуда у него столько сил, но спать он недавал всю ночь.
Где мы этим только не занимались. В ванной, на кухне а гостиной, на кровати, у него в кабинете. Потом я прочто начала засыпать поэтому он отстал от меня и мы уснули.
Утро.
Я проснулась из-за солнца которое светило мне в глаза.
-Доброе утро красавица.- передо мной чтоял Мар в одних трусах с подносом в руках. Его тело было в царапинах, на ключице виднелась метка.
-Доброе.
-Я приготовил тебе завтрак. Хотел еще чего нибудь, но волк почуял что ты просыпаешься и отправил к тебе.- я поцеловала его.
-Спасибо, любимый.- мы сидели на кровати и завтракали. Мар кинул в меня блин я не осталась в долгу и кинула в ответ. У нас начался бой.- Все, я сдаюсь.- мы валялись на диване в гостиной.
-Пошли прогуляемся- спросил Мар гладя мои ноги.
-Чур я первая- я вскочила с дивана, он упал на пол, а я начала смеяться. Из-за слез не заметила как ко мне подошел мой любимый. Он закинул меня на плечо и потощил на верх.
Мы нарядились и пошли гулять.
Я одела это.

-Закрой глаза у меня сюрприз

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Закрой глаза у меня сюрприз.- я послушалась его, еще мне завазяли лентой. Думает я буду поглядывать?- Я знаю что ты будешь смотреть.
-Ну ладно, раскусил. Так куда мы идем?
-Это секрет, милая.- я надула губки, он поцеловал меня, взял на руки. Мы направились в неизвестном мне направление.
Через минут двадцать я услышала в долике шум воды. У него рядом есть водичка??? И я об этом не знала?
-Мы почти пришли, совсем чуть чуть. - шум воды все увеличивалься. Наконец Мар остановился.-Прибыли, моя королева.
-Так поставте меня на ноги. Негоже королю тоскать тяжести.-меня поставили на землю. Я вдохнула полной грудью. Мне открылись прекрасные запахи. Это были запахи роз, воды и разных полевых цветов.-Здесь так вкусно пахнет.- мне сняли повязку и я впала в ступор.-Здесь просто шикарно. Это рядом с твоим домом? Я согласна переехать сюда жить.
-Я надеялся что тебе понравиться.
-Мне очень нравиться.- мне открылся прекрасный на водопад. Вокруг росли полевые цветы. На поляне стояла беседка, где был накрыт стол на двоих.
-Я приготовил обед на двоих. Сначала в планах был ужин, но я не смог дождаться и решир чуток пораньше.- он поцеловал меня. Я притянула его за шею к себе. Руки легли на талию прижимая к себе еще сильнее. Мне в низ живота уперлась его эрекция из-за чего там завязался узел возбуждения.-Если мы не остановимся, то останимся без обеда.
Мы сидели за столом разговаривая о своей жизни до знакомства. Мы знакомы пол года, но такой простой разговорчик по душам у нас впервые. Он узнал много нового обо мне, я о нем. Домой решили возвращаться когда оглянулись во круг и поняли что на дворе ночь.
По дороге мы смеялись как псих больные.
-Я не хочу спать.- мы катались на качелях. Точнее Мар на качелях, а я на нем.
-А ты и не будешь.- мы слились в поцелуе. Это был не нежный, скорее всего грубый поцелуй жаждующего волка. Я прижалась к нему. Он издал гортаный рык, меня подняли на руки держа за ягодицы и понесли в комнату. Мар бросил меня на кровать, нависая надо мной. Мы не переставали целовать друг друга, переходя на разные части тела. Вся наша одежда была разбросана по комнате.
***
Он проводил пальцем по моему животу, из-за чего меня иногда пробирало на смех.
-Моя маленькая Волчица. Скоро здесь будет наш малыш. Надо будет сделать ему комнату. Вызовем лучшего дизайнера. Мисс Розери зовут, знаешь такую?
-Знаю только Миссис Розеви.

МОЯ ВолчицаМесто, где живут истории. Откройте их для себя