Мне хочеться МЯСА...

4.9K 178 5
                                    

Я уже второй день в этой комнате. Моя команда спасателей ждет когда меня выведут из комнаты. За все время меня не кормили, ко мне приходил, как я недавно узнала, Кайман. Любимый ученик папы. Он с Вилфой заодно. Как-то раз, увидев мою фотографию у папы в кабинете, он полюбил меня. И теперь хочет забрать меня.
Дома, у Ливы, все по старому. Дети капризничают, но больше всех Лейла. Моя принцесска.
-Привет, Розеви. Пора начать делать полезные дела.- в комнату пришла Вилл и двое мужчин. Они подошли ко мне, взяли под руки и понесли на выход. Сил с ними сражаться не было. Я была очень голодной, сильно похудела. Приеду домой и опусташу весь холодильник. А моя волчица сильно истоящала.
-"Маркус, меня привели в другую комнату. Здесь две кровати, стол с непонятными приборами, похож на хирургический, а еще есть дверь в другую комнату. Там кто-то есть, но незнаю кто. Я только слышу его, чувствовать волчица не может."
-"Розеви мы уже в здание.  Включи запах для меня. Мы так тебя быстрей найдем."- я включила, но ответить не успела. Мне в кололи снотворное. Я отключилась, теперь вся надежда на волчицу и них.
POV(Маркус)
-"Я уловил твой запах.-я показывал путь, а все шли за мной -Раскажи что они делают?- что она молчит.-Розе? Милая?"
-Она не отвечает. Они начинают обряд. Быстрее, ее надо спасти.- мы все двинулись в их сторону.
Остановились около комнаты с металической дверью. Нас была лишь малая часть. Другие пошли проверять дом, на наличие других волков. Я предупредил что мы заходим на счет три. Так мы и сделали. Но то что я увидел, повергло меня в шок. На столе лежала Розеви рядом с Вилфой. Розе была настолько худая, что можно было увидеть ее ребра. Они не только ее не кормили, но и еще что-то в калывали, что бы она потеряла все силы. Боже, мой волк готов их всех убить. Я стоял в ступоре, позади происходила драка. Надо спасать Мою Девочку. Быстро справившись с толи магом, толи колдуном, не понимаю кто он был, но он перемещал волчиц, я направился к выходу.
Меня остановил знакомый запах он исходил из соседней комнаты.
-Прости милая, но я должен проверить кто там.- я поцеловал ее в лоб и отдал Алу, а сам направился туда. На двери висел замок, не маленьких размеров. Сломав его, дверь начала открываться сама. Там сидел Алекс и еще три оборотня.  Они были при смерти. Их внешний вид желает лучшего, только кости да кожа. У них че мода всех на диету сажать?
-Здесь надо забрать еще пострадавших. А этих в полицию нашей стаи, я с ними сам разберусь. Вы сами разберитесь здесь до конца. А я домой.- я сел в машину, Розе с Алом сидел на заднем сиденье. Какая же она худая. Что они с ней делали?-Больше, ни на шаг, не отпущу. Пусть и не мечтает.
Дома нас встретила Лива. Увидев Розе она расплакалась и попросила ей самой дать возможность убить всех, кто там был. Я положил свою малышку на кровать, а сам направился в ванную. Она до сих пор бессознания. Я понимаю что это снотворное и блаблабла. Но если она в коме. Такое могло случиться.  Волчица и она слаба, в кололи ей еще херню и ее организм не справился. Аааа... Хочу орать как мартовский кот. Про этот инцидент не знают  родители.... Им и не надо, а тот тут такое пойдет. Маманегорюй.
Я лег на кровать, прижал ее к себе и через минуты две спокойно спал. Два дня без сна дают о себе знать.
POV(Розеви)
Такое хреновое чувство. Как буд-то я вагоны разгружала. Все тело просто ломит. Черт, а где я?
Я разлепила свои глаза и поняла что я дома. Пусть и не у себя, а у Ала, но зато не в той противной комнате.
-Мар, вставай-я начала будить его,- У мння много вопросов. И первый почему ты спишь со мной?- он открыл один глаз, прижал меня к себе и лег спать дальше.- МВААААР.-в комнату вбежали Алевт и Лива, а он все спал.-Он не отвечает мне. И вообще я не хочу с ним разговаривать. Я на него обижена.
-Пошли на кухню, поговорим. А он спит впервые за два дня. Дай ему отоспать.-я попыталась вылезти, но меня не отпусти, прижимая еще сильнее к мужской груди.-Пусть выспиться, потом сам все ответит.-я легла обратно в кровать.
-Я тебя предушу- прошептала ему на ушко и уснула.
***
-Милая вставай- меня поцеловали в шею и начали спускаться ниже,-Мне тебя так не хватало. То время что тебя не было, я не мог срокойно спать. Я сидел рядом с этим домом. Они хотели пересадить твою волчицу, что бы я был с Вилфой. Там еще была комната и в ней сидел Алекс и еще оборотни.-я лежала слушала его. Он повернул меня к себе лицом,- ты будешь лальше молчать?- я поцеловала его в губы.
-Я хочу есть.-мы перевернулись и теперь я сидела на нем.
-Я бы хотел не много другое. Но тебе правла надо поесть.-от провел пукой по моим ребрам. Они стали ужастно видны. Не особо приятно.-Ты и так красивая. Сейчас поешь и это все уйдет. Не думай об этом.- он поцеловал меня,- пойдем кушать?- я кивнула, поцеловала его и направилась в ванну.-теперь я вообще не хочу вылазить от сюда.
Я умылась одела его майку и шорты, так как моих вещей здесь не было, и пошла на кухню. За столом сидели все, в том числе и мои маленькие племяшки. Чего-то мне тоже хочеться детей. Смотреть как они делают первые шаги, как вырастет зубик, как они пойдут в школу, там первая любовь и все такое.
-Милая у нас их будет много. Но это все потом, сейчас тебе надо покушать.-Маркус лазил в моей голове.
-Не хорошо так делать-я пригрозила ему пальчиком, что бы точно испугался.-Так что у нас еееесть?- я подошла к холодильнику. Ага, колбаса, курица, яйца.- Я хочу мяса.- выбрав самый большой кусок курочки я села за стол. Все смотрели на меня. В чем прикол? Они посмотрели в тарелку. Там лежал хороший кусок еды. Они все думают не о том.- Меня не кормили двое суток. На качали не понятной херней и теперь у меня ведны все кости,- я подняла майку показывая им свои ребра,- Надо набираться сил. Значит надо питаться мясом. Дальше объяснять?
-Приятного аппетита. И я хочу племянников.- Ал поцеловал меня в лоб и направился на верх,-Поработаю и приду к вам.- все продолжили трапезу, споря из-за всякой ерунды.
-Что вы так орете?-Ал спустился к нам. На нем были одеты джинсы и рубашка. Вроде официально, но в то же время он одет по молодежному. И этому мужику под тридцатку. Охренеть куда мир катиться.
-Куда это ты намылился, братец?
-Мы все идем гулять.
-Почему это?
-Пока ты сидела и голодала, мои дети ели наши нервы. Мы не могли гулять и сидели все деи дома. Я уже насиделся. По этому все быстро оделись и на выход. Кто не успеет, останется без мороженного.- я уже бежала в комнату, но вспомнила про вещи и побежала к Ливе.
-Дай мне вещи.-я вбежала в комнату, она испугалась и упала.-Ты хахах лохушка,-я сидела на полу и плакала от смеха. Быстоо одев штаны она начала кидать в меня вещи.
-Ты еще раз так сделаешь и не будешь жива.- я собрала вещи и направилась в комнату. Я открыла дверь и увидела Мара. Он был в одних труса. Его спина была шикарной. От каждого движения мышцы перекатывались. Я начала возбуждаться. Как ее вовремя мы идем гулять.
-Я чувствую твою волчицу и мне нравиться ее запах- он прижал меня к стене,-Я хочу продолжить, но нас ждут. Пожалуйста подожди до вечера.- он поцеловал меня. Этот поцелуй был страстный, но таким легким. Как будто его и не было. Я притянула его к себе.- Я сейчас точно не остановлюсь.- он еще раз поцеловал меня и вышел из комнаты. Что это за подстава? Не остановлюсь, а сам свалил. Я быстренько оделась и побежала к выходу.
-А где они?- у входа бал только Мар.
-Мы едем домой. Ко мне.-он прижал меня к себе и мы слялись в поцелу.- Я больше ждать не буду. И я не подставлял тебя.- мы сели в машину и поехали домой.

МОЯ ВолчицаМесто, где живут истории. Откройте их для себя