Сюрприз.

4.3K 142 0
                                    

-Как ты знаешь,  у нас семейный ужин. По этому пока все не соберутся ничего не ешь. Розеви ты за старшую.-мама дала Маркусу по рукам, потому что тот хотел стащит котлету. Но без Ала нельзя садиться за стол.
-Всем привет.-к нам зашло семейство Ала.
-Наконец-то- как только Мар увидел их, то сразу взял котлетку со стола.- Вы всю жизнь шли к нам. Может заблудились?
-Просто у нас двое шимпонзят шило в попе. Мы двоих оденем. Пока третью нарежаем, они друг другу разденут. И так меняются. Потом их стали в каляску сажать. А еще у мальчишек по зубу прорезалось ночью, так что отпразнуем первые зубки.- мы все уселись за стол, малявки сели на руки, ко мне не кого не пустили. "У нее животик вместо вас". Это нечестно просто.
Мы сидели смеялись. Родители вспоминали моменты из нашего детства, смешные и не очень, грустные и веселые. Предстовляете, Маркус видел меня в детстве. Это же вообще не честно. Я то его не видела.
-Детки у нас для вас новость.- мама вышла из за стола, взяла с собой папу и вышла в центр.-Мы с папой Женей посоветовались и решили. Мы купим здесь здесь дом и переедем сюда,- послышались облодисменты, но в маме живет учитиль, который смог успокоить наши бурные оввации,-Я не закончила. Мы раньше жили одни и,как вам известно, детей у нас нет. Но все изменилось когда на работу к Жене устроилась очень молодая девушка. Мы предложили ей жить у нас. Она нам стала как родная дочь. Вскоре ее после ее активного образа жизни, папа сменмл работу и теперь спасает жизни людей, а иногда оборотней. Розеви познакомила нас с братом. И скажу честно, у меня такое чувство что вы мои детки с самого рождения.-мама смахнула слезу, которая побежала по ее щеке- Теперь у нас в семье есть сынок и дочка. Два внука, внучка и мы ждем еще пополнения. И не одно.-она строго посмотрела на нас, а папа кивнул. Ну и поддержал же он нас. Спасибо, папа.-Так вернемся к главному. Мы уже выбрали дом, но там в фирме какие-то неполадки. Их директор уволил своего заместителя, а сам ушел в декрет. И теперь не знаем когда нам продадут дом.
Я поняла что говорят про меня. Да Вилфа в тюрьме, я в декрете. Надо начал делать дела через интернет. А то фирма завянет.
-Я улажу все дела. А вы надеюсь выбрали хороший дом?
-Да. Он недавно на продаже, размер такой что все внем сможем жить, хороший двор... Ой, там перечислять можно без конечно. Он супер.-мы продолжели застолье, поздравляли родителей. Фото дома она пообещали показать на днях. Чему я была несказанно рада. У меня есть предположения по домам, но интересно что выбрала мама. Ращошлись мы под утро. Пришли домой и только спать. Не на что большее я не способна. Даже есть не хочу, что удевительно.
***
Такая милая картина. Молодая семейная пара сидит за ужином, рядом бегает собака. И все бы хорошо, если бы не посуда, которая летала в разные строны, крики, которые мог услышать кпждый пооходя мимо их дома, и лай собачки, которая пыталась их успокоить.
Вам интересно из-за чего все начиналось? Так это из-за запретов. Нельзя то, нельзя это... Беременная девушка сначала смирялась, но вскоре не смогла выдержать.
Я запрещаю бить грушу, нельзя бегать, не прыгай, нельзя водить машину, не гуляй с собакой. И еще много чего нельзя. Она просто не выдержала и, в один прекрасный вечер, высказала все.
-Я не готова так жить. Мне остался месяц, а я уже устала. Что бы было, если бы мне пришлось ходить девять месяцев? Под конец бы просто лежала? Мар то что ты ограничеваешь мои занятие, нагрузки и все тому подобное, спасибо. Настоящее огромное СПАСИБО. Но я хочу гулять с тобой и Донкой. Иногда, мне надо выплеснуть пар и я бью грушу. Да может что-то случиться. Но и произойти неприятности возможно, даже если меня привяжут и не отпустят до самых родов. А можно и здесь родить. Не плохая же идея?
Девушка злилась, а парень наоборот остывал. Да он был зол на нее. Вернувшись с прогулки, он заметил ее бьющей грушу. А если груша даст по животу? Или она упадет и сломать что нибудь? Никогда не думает о себе.
-Ты понимаешь что я волнуюсь о вас...
-Маркус, ты мне надоел. Очень много женщин, во время беременности, занимаються спортом, дерутся, прыгают с вышки. А ты мне, оборотню, альфе, не даешь бить Грушу.-я кричала на него. Ну не могу я уже спокойно разговаривать. Бесит.
-Ты на меня не кричи.- он явно не собирался задаваться. Я позвала к себе Донку и направилась к выходу.
-Я не хочу больше разговаривать насчет этого.- быстро накинув на себя куртку вышла из дома. У самого входа обернулась, он не двигался. Ну и молодец.-Я уезжаю к себе.
Машины у меня нет, вызову такси.
***
До дома доехала быстро. Меня уже ждали родители.
-Розе, ночь на дворе, а ты гуляешь?
-Только не начинайте, прошу?- я села на диван, Донка прилегла рядом,-Мы поругались. Из-за того что он все запрещает. Я устала.- моя ладонь поглаживала мой животик. В одном месте почувствовала как что-то выпирает.-Ничего, остынет и мы помиримся, да малыши?
-Пойдем покупаем.-мама направилась на кухню,-Я мясо пожарила-малыши начали пинаться,-Из-за чего поругались то?
-Из-за того же, что и всегда. Он опять мне запрещает. Понимаю, волнуется. Но блин...-моя рука приземлилась на стол. Получился громкий хлопок и на лестнице кто-то "ойкнул".-Привет пап.
-Ты, пожалуйста, дом не ломай.-он нес в руках фотографии.-Я принес фотки домов.-мое настроение сразу поднялось.
-Первый дом хороший, немаленький двор, бассейн. Но он находиться в яме и там постоянно туман. Второй дом он очень высокий, на последнем этаже бассейн, там сыровато. Район очень хороший, там есть магазины, площадки. Третий дом...-я немного зависла.  Эммм, это мой дом.-А здесь вы сами знаете.
-Он мне тоже нравится.-мама была очень рада. Не только она. Я была рада не меньше. Приятно осознавать что дом, будет в хороших руках.-И к вам близко.
-Вы правда хотите купить этот дом?- он кивнули.-Тогда могу провести вам экскурсию.-они опять кивнули. И я начала.- В стенах ходы для Доны. Она попадает в любую комнату дома, в том числе гараж, двор, комната охраны и тд. Есть два цокольных этажа, там: спорт зал, бассейн, сауна, подобие игровой или комнаты отдыха. На верху вы и сами комнаты знаете. Только в моей есть полка, видели да? Так, вот там потайной шкаф. Там сейчас оружия, но я их заберу. В кабинете, если вы полазиете в шкафу, то найдете пустоту. Откроете дверцуи увидите еще одну комнату. Это папа, ты можешь сделать себе тайный кабинет. А дальше вы сами узнаете.- мама явно не ожидала столько тайных комнат и поэтому немножечко задумалась, переваривая всю информацию.-Я спать. Спокойной ночи.- я поцеловала всех в щечки и ушла в, пока, свою комнату.

МОЯ ВолчицаМесто, где живут истории. Откройте их для себя