Я проснулась в объятиях любимого. За этот месяц с небольшим я очень соскучилась по нему. Я провела пальцем по его губе, он пробубнил что-то не внятное и, притянув меня к себе, лег спать дальше.
-Милый, я хочу узнать кто у нас будет.- я поцеловала его, он опять поюлозил в кровати.
-После месяца отключки просто поцелуем не отмажешься.
-Наконец-то соизволили открыть глазки.
-Мы узнаем кто у нас, сделаешь детскую купим множество причендалов для деток, ты не много по капризничаешь...
-Маркус, давай хотябы первое выполним.
-Это без проблем. Мы живем в больнице. Нас с радостью примут и скажут кто у нас. Только полежим так еще не много.- меня опять прижали к теплому телу,-Мне тебя так не хватало. Ты лежала тридцать четыря дня... Боже, я так скучал.-он оставил легкий поцелуй на моих губах,-А теперь я хочу от...
-РОЗЕ, наконец.-в палату влетела Ливка.-Тебя прибить мало.-Меня душили в объятиях. Ей даже пузо не мешает? Хотя что я говорю. Я когда проснулась не сразу живот увидела.
-Доченька моя.-в палату залетели мама с папой, сбили Ливу, отдали детей Мару, а со мной решил закончить дело, которое не доделал Ливка.-Мы так волновались. Почему ты не говорила про вашу связь с принцессой, а про беременность? Если бы не сила оборотней мы бы и не узнали.
-Мам не так много вопросов.
-А вы знаете что у вас буде...
-ЦЫЦ, Лива.-мы крикнулт вместе с Маром.
-Где Донка?- они все переглянулись, что происходит?
-Там такое дело...-Самый смелый оказался Ал,-пока ты спала, она заболела.-нет, нет, только не это. Пожалуйста.-Ты не волнуйся. Она жива и с ней был дядя Женя. Она лежит в этой больнице и, как только ее состояние нормалезуется, сразу преведут к тебе Я уверен...
-А вот и наша собака. Добрый день Альфы и Луны. Дона почти здорова, нужно только несколько уколов и все.- в палату зашла медсестра, она вела Мадоннку. Та вырвалась из рук и побежала ко мне. Я ожидала что она напрыгнет,но нет. Она уткнулась своим теплым носом мне в живот.
-Ты моя милая. Я так скучала. Мне там было одиноко без тебя.- мягкий язык прошелся по моей щеке,-И я тебя люблю.
-А потом целую эти щеки.- Мар высунул язык и начал страхивать с него невидимую грязь.
-А тебя не смущает, что я оборотень и так получаеться, что ты целуешь волчью щеку. Так что не возмущайся.
-Вы свои отношения потом выясняйте.-Ал растолкал всех и сел на "мою" кровать- А сейчас объясняй. Ты ходила его убивать?- я кивнула,-Но он жив?-я опять кивнула. Что поделаешь если это правда?-Как он выжил? Тебе не хватило причин для его смерти?
-Он не пришел на нашу встречу и все. Не захотел, испугался... Я не знаю еще причины. Но я даже не знаю чем от него оберегаться. Его силы не понятны мне. Он говорил, еще помолодости, что заберал силы у разных оборотней и теперь у него гремучая смесь.
Я могу предположить только несколько сил. Торможение, отключение волчицы у другого, помещение человека в этот дурацкий сон,-меня хотеле перебить, но я не дала,- именно человека. Я нечувствовала своей волчицы, полный ноль. Я звала ее, ответа не было. Слышала только твои разговоры и то обрывками-я кочнула головой в сторону Мара,- и болтовню медсестер. Кстати они меня и вытащили. Воткнули иглу, а я давай силы терять. Проснулась здесь, Мара рядом нет, еще его угроза и мне стало страшно за вас. Зная его, он может сделать все.
-Он угрожал?- братцу это не особо нравилось,-Розе, не молчи. Скажи честно он нам угрожал?
-Не то что бы угрожал...- если я им скажу начнут панику разводить, меня запрут дома, выставят охрану. Хотя последнее хорошая идея.-Вы просто не оставайтесь на долго без охраны и все.
Меня притянул к себе Мар. Его теплое дыхание щикотало мою шею из-за чего стало спокойно. С ним волчица чувствовала безопасность.
-Мы оставим вам одни.-папа начал всех вытаскивать,-Мар зайди к родителям, они волнуються. А ты Розеви не мешай врачям и дальше лечить тебя. Ил придется вернуться к старым методам.-он пригрозил мне пальцем,-Ремнем по жопе.-я начала кивать головой, а Маркус ржвл за моей спиной. Папа вышел из палаты. Меня уложили на кровать, притянув в свои объятия. Я попыталась развернуться, но все безуспешно, живот уже большой.
-Мар расслабь руки, я хочу смотреть на тебя, но мой живот не дает мне.- он послушался меня и через доли секунды мое лицо было на уровне его лица.
-А теперь дай мне полежать, а ты пока можешь рассказать про этого человека. Мне некто не говорил. Я прижалась к его груди и начала рассказ.
***
Во время рассказа он поглаживал мою спину большим пальцем, я иногда теряла суть своей истории. На некоторых моментах он сжимал меня так сильно что воздух не поступал ко мне. Он извинялся, а я продолжала рассказывать.
-Пошли на узи.-как только я закончила меня взяли на руки и вынесли из палаты.
-Поставь меня Мар.- от него ноль внимания .-Мар я буду кричать.
-Тебе самой не интересно кто у нас будет?
-Ты издеваешься? Конечно интересно, но я могу сама ходить.
-Ну ладно.-меня поставили на пол я собиралась идти дальше, но уперлась в дверь с табличкой "УЗИ"-Смотри, ты даже без моей помощи дошла.
-Тыж гов...
-Здравствуйте Альфа, Луна. Вы ко мне?- к нам подошла девушка с стаканом кофе в руках.-Меня зовут Елена, я наблюдала за вашими родами.- все в этой больнице говорили так, что мне было не понятно у нас мальчик, девочка. Даже сейчас. Она сказала "вашими" и я уже обрадывалась двойня, но нет. Нашими родами. Это не честно.
-"Я не хотел портить сбрприз милая."
-"Не хорошо сидеть в моей голове."- я пихнула его локтем в живот и прошла за девушкой.
-Ложитесь на кушетку, футболку поднимите.- мне намазали на живот специальный гель.-Сейчас на экране можно увидеть ваших малышей.-Мар поцеловал мою ладонь,-Девочка и мальчик. Здоровые, крепкие малыши. Все, вот можете стереть гель.
Я просто кивнула, не в силах говорить. Елена ушла, мы остались вдвоем.
Я люблю тебя. Не кому в обиду вас не дам, только мои.-я поцеловала его.
-Спасибо тебе, Маркус.
-Это тебе спасибо. Ты носишь наших детей под своим сердцем, защищаешь их, кушаешь... Стоп. А ты сегодня ела?-эммм, а я сегодня ела? Блин, вот это вопрос. Так проснулись, гости, повалялись, узи...
-А я сегодня не ела. И знаешь я хочу побольше мяса. МНОГО МЯСА.
Он поцеловал меня в носик.
-Пошли мой мясной бегемотик.
-Эйй.-меня взяли на руки, а я отвернулась от него с надутыми губами. Нее, ну какой мясной бегемотик?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МОЯ Волчица
WerewolfРозеви девушка, которая в бегах от отца. Но приезжая на свадьбу к брату, она нашла тех людей, которые будут помогать ей. И остануться с ней,чего бы не случилось. [РЕДАКТИРУЕТСЯ]