Он их убил...

5.1K 175 1
                                    

-Милая, вставай. Все ждут нас.- я открыла глаза и уидела маму. Свою настоящую маму.
-Мама?- я начала плакать,- Мама, мне тебя так не хватало. Почему ты ушла от меня?
-Прости доченька, но так нужно. Ты у меня большая молодец. Жаль что отец так поступил с нами.
-Почему с нами? Что он сделал тебе?- она собралась уйти, но я вскочила с кровати и перекрыла ей путь,- Скажи что случилось. Пожалуйста.
-Хорошо, я расскажу. Но отец не чего не должен знать. Как только я закончу иди и помоги своим родителям.- я кивнула и она начала свой рассказ.
-Это было ранним утром. Ты ьыла меленькой крошечной, только что научившейся говорить. Я читала тебе сказку, но тут пришел отец. Он был пьян и я отправила тебя к себе в комнату. Ты ушла, а он начал говорить, что его друг раскрыл ему глаза. Он знает что я изменяла ему и ты не его дочь. Я не могла в это поверить. Я любила его. По этому, не когда, не лягла бы под другого мужчину. Но он не хотел слушать меня и ударил. Мне было больно, но я держалась, зная что ты в соседней комнате. Вскоре я потеряла сознание и ...- она перестала говорить и я увидела как в облости груди растекается красная лужа. Нет, нет, нет. Так не должно быть. Я хотела обнять маму, но увидела у нее в спине нож. За ней стоял отец, а за ним лежало много тел.
-Ты не смогла их спасти, а они защищали тебя. Аааххахахаха- он начал смеяться как больной, а я кричала.
***
POV(Маркус)
-Милая проснись, слышишь? Все хорошо, пожалуйста, хватит плакать.-Розеви снился кошмар и она кричала во сне. Здесь собрались все, мы не можем ее разбудить. Я не понимаю что с ней. У нее ноль реакции, только кричит, и кажется это из-за отца. Мы вызвали врача, так как папа Женя не сталкивался с таким. Я обнял ее, она вся треслась. Моя маленькая девочка, скоро все будет хорошо. У меня скатилась слеза.-Сейчас придкт врач и скажет что с тобой. Пожалуйста, не плачь....
***POV(Розеви)
Отец перестал смеяться, а я продолжала кричать. Не верю, что вот он, конец. Меня всю трясло. Он подошел ко мне, поставил меня на ноги и стал смотреть мне в глаза.
-Я говорил что ты их не спасешь? Я предлогал не жертвовать ими, а просто сдаться?- я пыталась выбраться из его рук, но все бестолку. Он оказался слишком силен.-Теперь пришел твой черед,-я почувствовала резкую боль в боку, он воткнул нож,- Так жаль что нельзя оставить твоего мальчика себе.- мальчика? Моего? Но я не могу быть беременна, у нас ни чего не было.
Я потеряла сознание.
-Розеви, вернись ко мне. Слышишь меня. Я несмогу без тебя.-я слышала голос Маркуса, но не чего не могла сделать.  Тьма забрала меня.
***POV(Маркус)
Я увидел у нее кровь. Я не понимаю что с не происходит.
-Розеви, вернись ко мне. Слышишь меня. Я несмогу без тебя. Вернись, пожалуйста. ГДЕ ВРАЧ, у нее кровь.-я начал говорить шепотом, сил кричать не было. Пришел врач и сказал что он бессилен в этой ситуации. Я был готов, убить его. Но ей этим не поможешь. Она находиться во сне, от которого завит ее жизнь. Такими силами обладают некоторые оборотни. Они могут втянуть тебя в этот сон и там убить. Ты умрешь и в реальности.
-Розеви послушай меня. Это сон. Открой глаза, пожалуйста. Борись за свою жизнь. Умоляю. Тебя ждут Алевт и Лива. Она скоро родит двух мальчишек...- я сидел над ее телом, ее сердце еле билось.
-И девоч...-ее голос был тихий
-Розеви, о боже. ВРАЧА СЮДА, ЖИВО. Она очнулась. Пожалуйста, прийдите.- в комнату забежали все сразу. Врач сказал Розе не спать. Я разговаривал с ней, а Лива рыдала в рубашку Ала.
Через пол часа Розеви перебинтовали и она отдыхала, но не спала. Ее голос был охрипшим. Еще бы, после стольких часов криков. Я лежал обнимая ее и рассказывая ей истории из своего детства, про то как впервые увидил ее. Она слушала, но было видно что она ни чего не понимает. Ее мозг был "отключен". А я удевился как изменила мою жизнь маленькая девчонка. Не каждый встречает девочку в детстве, а потом она становиться его женой. Хотя моя еще не стала моей деной.
Прошло два часа, она уснула, ее отца нашли убитым. А Алекс и Лива пропали. Их нет уже второй день. Не хочу думать что они связаны с ее убийством. На улице на чало светать, а на конец то смог уснуть, обнимая свою малышку.
***
POV(Розеви)
-Дайте воды.-я резко вскочила с кровати.- Мар, мар,-я бросилась к нему.-Нет, нет, нет. Ты не можешь оставить меня одну.
-Розеви, тише со мной все в порядке.
-Это был сон, как хорошо.- я пощупала свой бок и почувствовала шрам,-Это не сон?- на боку у меня был шрам. Я запуталась.
-Розе, в твой сон зашел отец и хотел убить тебя там. Но кто-то ему помешал и он только ранил тебя. Все живы. Ты во сне кричала, все сюда сбежались. Мы не знали что с тобой. А потом кровь... Врач сказал что если ты сама не проснешься, то мы потеряли тебя. Ты очнулась, рана сразу зажила, но остался шрам.-я не разжимала объятия, боясь что это сон. Он водил рукой по моей спине.-Расскажи,что тебе снилось?-и я все пересказала. Он слушал внимательно,-Ребенок?
-Я сама не знаю. Но у меня не может быть ребенка. Он сказал что мальчик. И я поверила ему. Не понимаю с чего он взял что я беременна...
-Это не важна. У меня еще вопрос. Ты когда только очнулась сказала "и девочка". Что это значит?
-Я не знаю. Может это что-то из сна? А может ты мне что-то говорил?
-Я говорил про Ливу. Что у нее скоро родяться лва мальчика, и ты их так ждала.
-Тогда понятно. У нее три ребенка. Два мальчика и девочка. Они ее прячут за собой и поэтому не видно. Правда не знаю почему ее не чувствует Алка.
-Ты им не говорила- я замотала головой.
-Пусть будет сюрприз.-он согласно кивнул.
-Я так боялся что по терял тебя- он поцелвал меня, я готова не дышать, лишь бы поцелуй не кончался. Кто то постучал в дверь и нам пришлось оттодвинуться друг от друга.
-Мвркус она не пришла в себя?-это был папа Женя.
-Папа я уже проснулась.-Дверь открылась и на меня налетели с обнимашками.
-Как я волновался, ты всех нас напугала. У Марины дело к сердечному приступу приближалось.
-Я сама напугалась. Как мама?-он не отпускал меня из объятий, а я и не хотела что бы это заканчивалось.
-Она спит. Всю ночь сидела под вашей дверью ждала когда ты проснешься. А когда заснула, я перенес ее.
-Надо было положить ее рядом со мной. Заставили мама спать на полу. Я щас обижусь на вас.- они переглянулись между собой.-Можно к ней?
-Алевт, она проснулась. Иду сюда скорее.- в комнату забежала Лива. Хотя нет, наверное заползла. С ее животом невозможно бегать. Меня опять зажали в объятия.-Мы так рады.-меня ударили в плечо. За что?-Еще ращ такая шутка. И я не посмотрю что ты моя сестренка. Убью понятно?
-Я твоя подруга. Мне самой не понравилась эта шутка. Как вы мои красавцики?- я села к ее животу и приложила руку. Они упорлись в него ногой, и не отодвигали их. Сейчас хорошо чувствовалось три ноги.-Мои молодцы.
Меня завалили на пол и, придавив, зажали в объятиях.
-Маленькая, противная какашка. Больше не будешь спать. А еще жить со мной.- я быстро перевернулась и теперь сидела на Алевте.
-Алка, у меня боевой ранение, а ты меня давишь своей тушкой.- мы встали с пола,-Коль я решила остаться займемься твоей тренировкой. И сыновей будешь водить.- в моей маленькой спальне из-за народа не хватало места. Надо кое что спросить у Ала. Мне интересно, знает ли он про маму?-Алевт, тут акое дело, там во сне... Тым была мама...- он стал серьезным,- Она говорила про отца...-так Розе собирись с силами. Надо узнать правду.-Это отец убил ее по пьяне?-я сказала все на одном дыхание, но Ал молчал.

МОЯ ВолчицаМесто, где живут истории. Откройте их для себя