-Маркус, вставай. Я принесла по есть.-я начал открывать глаза, передо мной открылась белая стена. Совсем забыл.
-Что с Розе?-вскочив с кровати я увидел женщину, которую вообще не ждал.-Тетя М...
-Ма Ма, повтори. А потом будем кушать.- она поставила тарелку супа на стол. Этот суп явно готовила она. Моя рука сама потянулась к ложке. Но ее остановил шлепок.-Снасала скажи, Доброе утро мама.-эта эенщина перегородила проход к столу.
-Доброе...- я посмотрел на часы, время приближалось к двум часам дня,- Добрый обед мама. Где папа? Как Розе? И какими вы здесь судьбами?- я начал поедать суп.
-Папа со своей дочкой. Состояние немного лучше, но все равно...-она села на стул рядом, положила свою ладонь на мою и начала поглаживать большим пальцем-Ты знаешь кого она увидела?-этот разговор был не особо приятен,-Просто есть один человек который мог такое сделать, но он умер, надеюсь...- она замолчала, добавив последнее шепотом и если бы не слух, я бы не услышал.
-Он мог выжить?
-Я не знаю. С ним расправлялась Розеви. И зная те беды что он ей принес она не оставила бы его в живых.
-Мама расскажи что он сделал.
-Не я, может Женя, а может она сама. Но не я.- мама Марина направилась к сумке,- Я тебе еще пирожки на пекла.- пожалуй новость о беременности подождет. Это будет как огонь в масло, в этой ситуации.
Мы сидели общались уже второй час. От дя... папы Жени и Ника не каких новостей. Я позвонил Алексу что он осмотрел место где Розеви потеряла сознание, может хоть какой нибудь намек будет.
Мой телефон завибрировал оповещая о входящем звонке. Алевт. И что ему говорить? Надеюсь он нечего не узнает.
-Да...
-Маркус, бы тебя побрал. Где Розе? Она не отвечает на звонки. У нас со ачнращнего вечера не спит принцесса. Так что с ней?- я забыл про Лейлу. Ну принцесска, не даешь все держать в секрете.
-Мы в городской больнице. Все остальное от меня в секрете, кроме одного, с ней папа Женя.
-Мы едем.- он сбросил. Мама Марина смотрела на меня.
-Мама к тебе едут внуки и внучка. Последняя немного беспокойная из-за Розе.
-Им же всего месяц.
-Уже полтора. Но принцесса, Лейла, связана с Розе. Не знаю как и почему. Может из-за того что она одна знала о ней. Или из-за Розе, которая с ней просто все дни на пролет. Нам не известна вся информация.
-А вы когда мне внуков подарите?
-Скоро,очень скоро.-я направился на выход, встречать Ала.
-Маркус, я тебя убью.- проснулся я из-за криков этого больного.-Ты чего спишь? Пошли в комнату, расскажешь все.
-Я сплю, потому что вы капуши.- мы обнялись и направились к маме Марине.-У меня к вам просьба, про беременность молчок.
-А там еще кто-то?
-Мама Марина, а папа Женя с Розеви.- дальнейший путь мы молчали.
-Мои хорошие.-как только мы зашли в палату на нас набросилась мама, ну как на нас.- Где мои маленькие внуки.-а Ал даже объятия приготовил. Наивный.-С вами еще на обнимаю.-Дети спали в коляске, все кроме одной.
Лейла лежала спокойно и смотрела по сторонам. Значит с Розе все хорошо. За этот месяц мы научились понимать состояние Розеви по малышке. Если Розе плохо, страшно или больно, Лейла плачет, не спит, даже не лежит спокойно. Но если Розе спокойно, то и малявке хорошо. Ну как хорошо, она спокойно лежит и ее подители могут поспать.
-Она так давно?- мама кивком указала на принцессу.
-Второй час. Не больше.- Ливка села рядом с мамой.- Сегодня ночь была веселой. А ты у меня получишь. Это как так? Розе плохо, а ты не сказал нам. Я тебе
вообще должна по жопенке на давать.
-Только не это. И вообще я Альфа ты не можешь. - я почувствовал пинок под зад,-Эээй.
-Я как Альфа могу. Поэтому жди еще один, но попозже.-я поднял руки верх, а-ля"Я сдаюсь". Мама уже во всю нянчилась с внуками, а Лейла так и лежала.-Мы тебе поможем.-я поцеловал ее в лоб. Надо проверить Розе, давно не слышно новостей. Но блин, мои гости, они же меня не отпустят. Есть идейка, не уверен что сработает. Нужно пробовать.-Я в туалет.-я направился к двери, пока все нормально.
-Я с тобой- Ал уже стоял около и держал меня зв руку, ну и липучка.
- сам могу, со мной не обязательно ходить. Не маленький не заблужусь.
-Нет, я с тобой.-меня вытянули за собой, -Помоги мне. Я хочу навестить Розе. Но ты же знаешь они прячут все запахи. А ты знаешт где она лежит.
-Ты обратился по адресу. Пошли.-мы направились к палате с Розеви. Нам приходилось оглядываться, чточтобы не какие медсестры не спалили.-Почти пришли. Вот ее палата.-за дверью слышались голоса, у них проходило очень бурное обсуждение, настолько бурное что мы ге могли понять не слова. Они перебивали друг друга, крича, чтобы услышали именно его, но все бес толку. Тут они резко замолчали. Я непонял из-за чего, начал оглядываться по сторонам. Все ясно. Ал зашел к ним. Вот они и в шоке. Я подумал и решил не остоваться в стороне, зашел в палату и направился к волчице. Они опять обсуждали, но я не слушал.
-Привет милая. Сейчас уже сутки как ты в этом дурацком сне. Лейла всем нервы измотала. Твои родители приехали. Папа Женя лечит тебя, мама Марина меня откармливает.-я оглянулся, мы были одни. Все ушли.-Я ничего не говорил насчет беременности, сама расскажешь. Чуть не забыл. Ты долго не спи, тебе через 3 месяца рожать. А я хочу узнать кто у нас, побегать ночью в магазины, за ананасами или еще чем нибудь. Приносить тебе ночью селедку с шоколадом, но надеюсь ты это есть не будешь. Я буду кормить тебя мясом...-моя голова опустилась на ее живот, уже сейчас я мог услышать биение сердца малыша.- Я просто хочу что бы вы были рядом. Утром, днем, вечером. Мы с тобой через месяц пойдем и узнаем кто у нас. Ты не поверишь... Я тут немножко посидел, посмотрел имена. Если мальчик назовем Ян, а девочку Яна. А еще мне нравится мальчик Василий, а девочка Василиса. Представляешь если двойня, то можно звать просто Васьки или Янычи...-помолчав минуту,взяв ее руку в свою проговорил-Я приду завтра. Жди.- оставил легкий поцелуй на губах и вышел. Все ждали за дверью. Я кивнул и прошел мимо. Вернусь сюда завтра, а нам все расскажет Ал. Сейчас я хочу спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МОЯ Волчица
WerewolfРозеви девушка, которая в бегах от отца. Но приезжая на свадьбу к брату, она нашла тех людей, которые будут помогать ей. И остануться с ней,чего бы не случилось. [РЕДАКТИРУЕТСЯ]