Ну, здравствуйте!

18.5K 383 48
                                    

Будильник, скатина, решил разбудить меня вмой законный выхожной по раньше. На хрена я сдалась ему??? Психанув, кинула его в стену и он затянулся. Я завалилась спать дальше, крикнув:"Ура, это победа".
-Сука- я вскочила с кровати -Сколько я спала?-я спросила, наверное, у будильника- Да, Розеви, ты свихнулась, болтаешь с будильником. Он не может тебе ответить, ты сломала его.- я в слух разговаривал с собой, а Дона смотрела на меня. Ее явно веселила эта картина. Я встала и пошла умываться. Забыла рассказать о себе. Ну начнем. Это я:

Меня зовут Розеви, мне 22,увлекаюсь боксом,люблю гонять на байках,но в гонках не участвую, обожаю гоночные машины

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Меня зовут Розеви, мне 22,увлекаюсь боксом,люблю гонять на байках,но в гонках не участвую, обожаю гоночные машины. Я одна из сильнейшего рода Альф, одна девочка которая смогла в себе принять всю эту силу при том что многие мальчишки умирают еще в детстве ,т.к. волк разрывал их изнутри. Выжила я благодаря одной потере. Живу с своей любимой собакой Доной(охотничья борзая). Мы с ней очень хорошо ладим,но самое интересно что она одна из всех собак, которых я посмотрела, а посмотрела я многих,не зарычала на мою волчицу. Так мы с ней живем вот уже 2 года Есть старший брат, будущий Альфа. Спросите почему будущий? А потому что сейчас Альфа наш самый "любимый папочка". Но у брата скоро свадьба и тогда он станет Альфой. Его невесту зовут Лива. Она его истинная пара, моя подруга и бывшая одноклассница. Мать умерла когда мне не было и пяти. Я не могла перенести утрату любимого человека из-за чего потеряла волчицу,я боялась что на всегда я останусь одна. Но у меня был брат, Алевт( Ал ) сидел со мной в то время когда отец искал своего сына что бы запихнуть его еще на какой ни будь кружок для будущего Альфы. Мы с Алом прятались в кафе ,где нас встречала "вторая мама" тетя Наташа. Она нас всегда кормила и заботилась больше чем отец,она была обычным человеком поэтому отец не мог приказать ей вытащить нас к нему, а самому туда зайти он не мог. Он человек "высшего" сорта не может зайти в кафе простых смертных. Когда мне исполнилось 14 отец выкинул меня и дому, потому что у меня не было волка. Но прошло 2 года. Моя волчица появилась, а я не вернулась домой. Т.к в 16 у меня начали налаживаться дела в бизнесе. Казалось бы, что там может налаживаться? Но я с первого года "самостоятельной жизни" начала работать. Сначала официантом в кафе, директор которого был добрый дядюшка он со своей женой приютил у себя. В свободное время от работы я училась в школе, а в интернете обучалась по управленческому делу, после на дизайнера. Так получилось что в 18 я открыла свою фирму и за пол года не плохо поднялась по карьерной лестнице, еще чрез пол года мне поступил крупный заказ,по обустройству коттеджа одного богатого человека, его личность была засекречена, я не разу не была в здание, все делалось только через видео которое я просматривала вместе с его людьми. Дом получился шикарный,но больше всего я запомнила одну спальную. Она была вся в темных тонах,но в тоже время довольно токи светлая. За заказ я получила очень крупную сумму и смогла купить себе, дом,машину,мотоцикл, и главное расширить свой бизнес. Сейчас мне 22 года,мои фирмы по всем странам мира, у нас столько заказов что иногда я устаю от всего и хочется просто все закрыть на фиг,и тратить деньги которые мне хватит до конца дней. Но лица счастливых заказчиков останавливают меня.
Умывшись я одела спортивный костюм

МОЯ ВолчицаМесто, где живут истории. Откройте их для себя