Вилфа или Алекс???

5.9K 197 8
                                    

Утро.
Меня разбудили крики Ливы.
-Дайте поспать. Я хочу спать. Алевт,  успокой свою жену, она и так не давала спать мне всю ночь.-я вышла из комнаты и направилась в гостиную где они и сидели,- Я узнала что у нас в соседнем магазине продаются платония и аннона чешуйчатая. Ты представляешь?
Почему в магазин бегала я?
-Ты бы смогла принять роды?- я замотала головой.
-Нет дружок, это вы сами. Стоп,какие роды? Ей рано. Обманщик хренов. Я обиделась.-я направилась к лестнице, но почувствовала его запах. Волчица сразу оживилась,да и я сама забыла про сон, и мы направились к двери.- Привет, милый.- я поцеловала его в щеку.
-Меня так радует, что скоро ты будешь жить со мной, и каждый день будут такие встречи.
-Боюсь ты не будешь вылазить из дома, а к вам ни кто не сможет зайти. Будут мешать ваши .... 
-Заткнись.-мы перебила Ала, не дав закончить ему, эту не особо культурную, фразу,хотя оборотни к этому привыкли.-Ты сам говорил что я еще маленькая для таких разговоров, так что просто помолчи.- пришли на кухню, я налила себе кофе,а ему чай,-Ал, забыла спросить,а что это вы у меня с утрица по раньше???
-А ты против?-он посмотрел на меня, но в фильме начался какой-то интересный момент и он отвернулся обратно.
-Сидите уже.- мы убрали со стола и направились на верх.
-Скоро полнолуние
-Через две недели
-СКОРО- Мар лег на кровать и обнял меня, я легла на его грудь- Я жду не дождусь. Но сначала я хочу позвать тебя на свидание. Это наше первое свидание и я бы, очень сильно хотел что бы ты, сходила со мной.
-Я согласна. А куда мы пойдем?
-Это секрет, моя милая. Я подъеду к тебе в девять. Будь готова- он чмокнул меня в кончик носа,- Я тебе перед уходом.  А пока я хочу полежать с тобой.- я уснула сразу же, как услышала его спокойное дыхание, он тоже спал.
***
-Милая пора вставать,-меня целовали в шею,- если ты не встанешь, то я возьму воду.
-Я встаю- я открыла глаза.
-Добрый обед- он поцеловал меня. Поцелуй был стратный и мне хотелось большего, но опять Мар что то придумал, а значит планы менять не будет.
-Пора собираться. А то не успеешь.- мы спустились в низ и направились к машине,-Это ты откроешь когда я уеду и оденешь на свидание. Обещаешь?- он достал большую коробку, я кивнула, и он отдал ее мне.-Увидимся ночью.-он сел и уехал, а я пошла смотреть что мне подарили. Не могу долго ждать. Я отрыла коробку и увидела платье. Оно шикарно. И это говорю я, не любительница пышных платьев.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
МОЯ ВолчицаМесто, где живут истории. Откройте их для себя