POV(Розеви)
Черт побери. Я хожу по этой темноте, больше четырех недель, это точно. -Привет...-ну вот опять
-МАР ГДЕ ТЫ???- я начала кричать,- Я не могу найти тебя.
-...нехочу без тебя. Родители...-его голос то появлялся, то исчезал,- с пузом. Такие крики пошли...ее дочь беременна...Я переехал к тебе, . ..Я надеюсь что ты сама создашь... Яскучаю по тебе.-его голос пропал.
-Я устала.-опять кричу я в некуда.-Я ненавижу тебя, Гейб. Чтоб ты сдох.
-Когда ты станешь моя я отпущу тебя. Мы будем вместе. Твои фирмы и стая перейдут ко мне.-теперь в моей голове звучал голос Гейба,-Потом возможно ты случайно умрешь, я еще точно не решил. Может быть я захочу наследника...
-Пошел бы ты куда подальше. У меня есть истинная пара, я не уйду от него. С тобой я не буду никогда. Я умру, но фирмы тебе не передам. А насчет стаи, то у меня есть старший брат и стая его, а не моя.
-Ну с парой можно решить легко. Его не станет и твоя волчица побежит ко мне. А брат... То он может случайно погибнуть и его жена с детьми. Что бы уж точно.
-Ты не посмеешь. Слышишь? Я не дам тебе убить их. Убей меня, но их не трогай.-он не отвечал,-Сука, ответь мне.-в ответ тишина.-Я найду выход и тогда убью тебя.
Я опять направилась в не известность. Наверно, вам интересно кто такой Гейб? Гейб это моя первая любовь. Все коротко и ясно, но так как времени у меня много, то можно рассказать все сначала.
Это были мои первые дни в дали от дома. Я уже работала у папы, но пока не жила у них. В первый день работы мне выпала возможность познакомится с лучшим работником того года. Это был Гейб. Парнишка старше меня на года два. Он заканчивал обучение в школе. Мы начали общаться, все переросло в дружбу. Через месяца два он предложил встречаться. А я согласилась, мне казалось что он все для меня, хотя в то время так и было. Мы встречались, посчти год. Я рассказала ему все. Кто я, откуда, почему ушла из дому и какие, у меня, планы на будущее. После таких долгих отношений, я решила сделать ему сюрприз. Как говориться, сделать его первым мужчиной своей жизни. Я приготовила ужин, красиво оделась, позвала его, но он задерживался на работе. У меня появилась идея, а почему бы не прийти к нему? Я все собрала и направилась к нему. Ключи он мне сделал, поэтому я могла спокойно зайти сама. Подойдя к двери я услышала стоны, но подумала что мне показалось, мало ли что. Около двери стояли его туфли и я брадовалась что он здесь. Но опять эти стоны. Я поняла чт мне не кажется, но продолжала надеется что это не он. Друг, брат, хоть их у него нет, знакомый, пускай даже у кого-то ключ совпал, но нет. Подойдя к его спальне моему взору открылась картина на то как он кувыркался с моей, тогда, подругой. Я просто ушла от него и все.
От него не было не сообщения, ни чего. Даже вопроса почему я ушла и не общаюсь с ним. Я забыла про него и жила спокойно, но он опять вернулся.
Это было после работы. Была отличная погода, я гуляла по городу. Короче говоря все было супер. Моей волчице показалось что за нами слежка, но оборачиваясь я не кого не видела. Почти около дома мне это надоело. Но до сих пор ненавижу себя за это. Если бы я не повернулась, то все сложилось по другому.
Обернувшись я замерла, просто встала и не могла двигаться. Хотелось убежать от него, скрыться за дверями дома, что бы на защиту моей жизни встал кто-то, но я была одна, а самые близкие мне люди ждали моего возвращение. Он потходил все ближе и ближе.
-Мы будем вместе.-это все что я услышала, а потом потерчла сознание. Я попала во тьму и путешествовала по ней, как я узнала потом, больше года. В этой тьме я настолько свихнулась от одиночества, что проснувшись никого не помнила и свято верила в то что Гейб моя истинная пара. Прошел месяц когда проснувшись я вспомнила все и это благодаря Аду, он выпустил мою волчицу и память вернулась.
-ГЕЙБ, ответь мне.- мне скучно, может хоть с ним поговорю-Что у тебя за сила?
-У меня их много,- он ответил сразу, значит слушал мой рассказ.-МИЛАЯ.-меня передернуло от сказанного. Нашел кого называть милой.
-Где выход, Гейб?-а что? Стоит спросить, может ответит.
-Тут нет...
-Мне это не рассказывай, я здесь уже была. Так где выход?
-Ты не найдешь. А пока не мешай разбираться с твоим единственным Маркусом.
Сука, ненавижу, выйду и убью. В прошлый раз он сбежал, поэтому жив. Но сейчас я не дам ему уйти.
Я начала ьежать в некуда, в это время проклиная весь белый свет и пытаясь связаться с волчицей. Если свящь с ней найдется, то я смогу выйти из сна двигаясь за ней. Но связь не находиться, скорее всего это сделал он.
Тут я опять услышала голоса. Пришли медсестры. Они все просят меня проснутся, мол Альфа очень страдает.
-Он скоро не будет вообще жить, если я не выберусь.-они продолжали разговаривать как я почувствовала что мне воткнули что-то в руку. Че происходит? Я продолжала путь, но силы покидали меня.
***
Я открыла глаза и... О, да! Я не в этом сне, но правда в больнице. В палате не кого не было. И где все?
Я встал с койки и направилась в коридор. Надо найти Маркуса.
-Луна, постойте вам надо отдыхать. Постойте.-меня заметил мед брат.
-Где Альфа?
-Он сейчас приедет. Вам надо в палату.- меня под руки взяли двое и как псих больную повели обратно в палату. -Мне нужно встретиться с Маркусом. Да отпустите вы меня...
-Луна, вы только что очнулись, вы слабы, беременны. Вам надо сохранять спокойствие. Альфа едит к вам, он скоро будет здесь.
Я сидела, а из глаз текли слезы. Да, нервная психика беременности дает о себе знать.
Вдруг моя волчица начала сходитьтс ума. Я почуяла родной запах.
-Где он?- я начала кричать, так как запах то отдалялся, то приближался. Ко мне сбежались врачи и что то говорили, но я только вдыхала запах который был для меня наркотиком. Я пыталась выбраться, но меня держали в кругу.
-Розеви- дверь открылась и ко мне пропустили Мара. Он был взволнован.
-Я думала... Я видела... Я так испугалась.-я уткнулась ему в шею, слезы текли ручьем. Ничего потом высушит свою кофту.
-Тише милая, все в порядке. Я был у Ала с Ливой. Не плачь, пожалуйста. Я так долго не слышал твой голос.-на моих губях остался легкий поцелуй-Пошли полежим.-мы легли. Я не расслабляла свои объятия.Не кому не отдам своего Волка.
Успокоевшись я провалилась а царство Морфея. В объятиях такого родного и дорого волченка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МОЯ Волчица
WerewolfРозеви девушка, которая в бегах от отца. Но приезжая на свадьбу к брату, она нашла тех людей, которые будут помогать ей. И остануться с ней,чего бы не случилось. [РЕДАКТИРУЕТСЯ]