Папа Бегемот

4.5K 155 0
                                    

POV(Маркус)
-Милый, я хочу ананас, арбуз, взбитые сливки, шоколад селедку...-она задумалась, а у меня появилась еще минутка для сна. Я очень устал за этот месяц и наверное еще не психанул и не ушел, только из-за этих слов. -Ты меня вообще слушаешь? Но все равно, я тебя люблю.-я поцеловл ее в лобик.-Мой бегемотик, это все?
-Я не бегемотик. Это просто животик. И да, я уже нечего не хочу. -она отвернулась от меня и легла спать дальше.
Дааа, так и живем. На часах было 3ЧАСАНОЧИ. Ну блин.
-Ты разбудила меня ночью, еше и обиделась? Так не пойдет.-я развернул ее, прижал к своей груди и лег спать дальше. Вдруг она ударила меня в живот. -Будешь меня бить, накажу. -еще один удар,-Розеви.
-Что???-я понял что она спала.-Что крич... Ой.-она схватилась за живот.
-Что такое милая?- она взяла мою ладонь и почувствовал удар. С начало в одну, следом в другую.
-Они начали пинаться.- я поцеловал ее. В дверь пошкреблись.-Дона заходи.- она зашла и сразу к хозяйке. Ее мокрый нос коснулся места куда был сделан пинок. Она не ожидала еще одного и от испуга отскочила.-Мадонка, они пинаются. И я хочу есть.
-Опять? Пошли приготовлю тебе.-мы встали с кровати на Розеви была пижама, шортики с маечкой. Маечка поднялась и открыла ее животик из-за чего она стала еще сексуальней. Мой дружок начал просыпаться. Я сразу отвернулся. Нада идти готовить ночной перекус. Нельзя думать о ней.
Конечно во время беременности можно заниматься этим, но я волнуюсь за малышей. И да вы не ослышались. Волнуюсь Я.
На кухне Розе села за стол, а я одел фартук и начал думать что готовить. Можно яичницу, но она нелюбит ее по ночам. Именно ночью он хочет мясо, поэтому сделаю ей бифштекс. Быстренько состряпав нам поесть, мы преступили к трапезе. Милая со всем быстро справилась и посмотрела на меня, а-ля "и это все?" Я взял и положил ей еще одну порцию.
-Ты хочешь спать?- мы по завтпакали и сидели смотрели друг на друга. Я не особо хотел спать. Хотя об этом буду жалеть утром, но сейчас не важно.
-Если ты хочешь спать, то пойдем.- она пожала плечами и ее животик опять открылся.
-Пошли посмотрим что нибудь-я обнял ее за плечи. Мы сели на диван, укрылись пледом и стали смотреть фильм.
***
-Смотрите наши ночные жители. Вы что мошкару разводите?- я открыл один глаз, следом второй и увидел наших родителей. Они стояли по парам, но только мама с мамой, а папы вместе о чем то болтали.
-Прривет всем. Мы ночью щдесь уснули,-мой бегемотик спал на мне, я окуратно выкатился и укрыл ее пледом по лучше.-пойдемте расскажу.
POV(Розеви)
Я уловила аромат прекрасного кофе.
-Ммм, как хочеться кофе...- я открыла глаза и поняла что лежу на диване. Это как? Ах точно, мы же кушали. Совсем память подводит. Я сделала врдные процедуру, переоделась

МОЯ ВолчицаМесто, где живут истории. Откройте их для себя