Я рядом, малышка...

4.3K 166 25
                                    

-Привет, сегодня уже 34 день как ты в этом дурацком сне. У тебя уже видно животик. Можно узнать кто у нас, но я нехочу без тебя. Родители сами узнали о беременности. Это был для них шок. Они уехали на неделю домой, вернулись, а ты уже с пузом. Такие крики пошли. Мама Марина прыгала по больнице и кричала что у нее дочь беременна. Потом они поехали к моим родителям. На меня мама обиделась, что я не говорил ей. Они знают кто у нас будет, все из-за того, что им надо следить за развитием ребенка. У меня еще одна новость. Я переехал к тебе, теперь мы в одной палате. Что про малышей, то Лейла спокойна. Они уже пытаются ползать, а им всего второй месяц. Что будет с нашими не представляю. Нам еще надо будет выбрать детскую. Я надеюсь что ты сама создашь. Нужно купить коляску, одежду. Я не знаю что еще нам понадобится... Я скучаю по тебе.-я поцеловал ее в лоб.
-Альфа, там проблемы в стае...- к нам заглянул Алекс
-Что случилось?- он зашел и сел на диван.
-Вчера из-за полнолуния пострадало более десяти молодых самцов. Они подрались. Хотя и сейчас иногда происходят стычки.
-Хорошо, сейчас приеду.- он вышел-Милая я вернусь.-я поцеловал ее и направился к машине.
Дела в стае я решил быстро. Время близилось к вечеру и мне чет захотелось поездить по гостям. Первые стали мама с папой.
-Привет.-я зашел домой без стука. Из гостиной доносились голоса спорящих родителей.-Привееетт.- от моего голоса вздрогнул папа, а мама упала с дивана.
-Тебя ровешать бы, но мы ждем внука поэтому живи.-мама отряхнулась и села на против отца в кресло.
-Только внуки вам и нужны.- я сделал обиженное лицо и сел на пол между ними.
-Ну мы и тебя любим. Но внуков мы ждем давно. Так что- мама пожала плечами, посмотрела на отца, тот кивнул ей. И что это такое? Сговор против сына!!! Ахренеть.- Как Розе?
-Все как обычно. Спит не просыпается. Малыш в порядке, но вы это знаете.
-Ты так и не смотрел кто у вас будет?- мама положила свою руку мне на плече, из-за чего вспомнилоась волчица. Когда мне было хреново и волк был готов убить всех, только она могла успокоить его. Просто коснуться ладонью и нам становилось легче.
-Милая, ты же знаешь...-папа начал заступаться за меня.
-Я не смотрел мам. Хочу узнать об этом с ней. И вообще если она не проснется, то малыша не будет.- я встал на ноги,- Я поеду.  Хочу еще Ала навестить и надо успеть вернуться до одиннадцати, а то в больницу не в пустят- я поцеловал маму в щеку, обнял папу и ушел. Да, возможно это грубо. Надо было посидеть, поговорить. Ведь я столько дней провожу в больнице и тд. Но мне тяжело. Я не могу говорить о ребенке, о Розе. Если Розе не придет в себя через два месяца, то родов и не будет.
Машину я оставил около двора. Хотелось подышать воздухом. Но как только моя нога ступила на дворовую плитку, из дома вылетел Ал.
-Бежишь от жены?- он врезался а меня из-за чего упал на пятую точку, в нас полетел тапок, следом еще один.-Я бы тоже сбежал.
-Я просто предложил еще одного ребеночка. А она что? Пока этих не вырастим, не жди. Потом поздно будет. А ей все равно.
-А моя так и не просыпается. Она очень похудела, а еще с животом кажется вообще щепкой...
-Пойдем чай попьем.-его руки легли мне на плечи и повели меня в дом. Прям у двери он встал за мою спину. Я увидел Ливу которая замахнулась фазой.
-Привет Мар. Заходи, чай будешь?-я кивнул, меня пропустили. Но перед носом Ала дверь закрылась.-Ему нельзя.
-А я и не собирался спорить.- мы пошли на кухню.-Как дела малышей.
-Сейчас все спят.-она поставила стаканы и села напротив,- Я не понимаю. Принцесса очень мало спит, но она высыпается. Не понимаю как работает ее организм.
-Розе проснется и все нормалезуется.
-Как она?
-Спит. Малыш развивается. С каждым днем ее живот все больше и больше, так что он растет не по дням, а по часам.
-Она обязательно проснется, поверь мне. Последнее время она спокойна, значит все хорошо. Она найдет выход. Она всегда его находит.- у меня появилась мысля. Если они давно дружат, то Розе могла ей рассказывать о своих приключениях.
-Ты не знаешь кто мог ее туда втянуть?
-Нет. Знаю только, что такое уже было один раз. Как будто вчера было. Я позвонила ей, а ответила тетя Марина. Рассказала все, кроме имени этого парня. Розе весь год пролежала, а когда проснулась, то не могла вспомнить половину своей жизни. Чтобы ей хоть как то помочь звали Ала. Он приехал со мной, но она вме равно не вспоминала, только бегала от нас. Говорила, что мы должны отпустить ее к ее любимому... -она замолчала, встала и со стола и она говорить елк слышным шепотом-Мы чуть не отпустили ее, но Ал все не мог поверить в это. Мол это не его сестра, она совсем другая. Тогда он решил связаться с волчицей и если бы не ее испуг. Она была ужасно напугана, Розе ее отключила и не связывалась с ней с того дня как проснулась. В конце концов она осталась с нами. А через время она все вспомнила, но то что произошло так и не забыла.
-Если она не очнется, то родов не будет.
-Нет... Нет, нет, нет. Маркус, она проснется. Ты меня слышишь?- она обняла меня- Она найдет выход и очнется. Только будь рядом с ней. Ей нужна поддержка.
-Спасибо Ливка.- у меня захвонил будильник. Пора возвращаться.-Я поехал, а то не в пустят. Пока, Лив.-я поцеловал ее в щеку и ввшел из дома. На лестнице сидел Ал, он был не особо рад мне.-Пока, Ал.
-Хоть ты и мой друг, у тебя есть пара. Все равно. Мою жену не целуй. -о боже, он ревнует.
-Первый и не последний раз, Алка.
До больнице я доехал быстренько, но мой волк начал беспокоиться. Врачи бегали как угорелые.
-Что случилось?-я пытался остановить медсестру, но меня прервал Ник.
-Мар быстро к Луне. Она проснулась.- я бежал так быстро, как только мог.
-Где он?- послышались крики из ее палаты.
-Розеви.-я открыл дверь и увидел ее.  Она была вся в слезах, во круг нее врачи. Она пыталась выйти, но ее не пускали. Я подбежал и обнял ее.
-Я думала... Я видела... Я так испугалась.-она уткнулась мне в шею.
-Тише милая, все в порядке. Я был у Ала с Ливой. Не плачь, пожалуйста. Я так долго не слышал твой голос.-Я поцеловал ее.-Пошли полежим.-мы легли, но она меня все не отпускала. Моя Волчица.

МОЯ ВолчицаМесто, где живут истории. Откройте их для себя