Прогулка или Мар неудачный шутник.

4.6K 149 6
                                    

-Пошлите гулять?
-С удовольствием.-я побежала одеваться, за мной Мар, а Лива и Алка ждали в гостиной.
***
Мы уже шестой час тоскаемся по городу. Мне кажется что за нами слежка, но меня успокаивают, говоря что это кажется. Гуляем мы по лесу, наши волки в восторге. Сейчас бы побегать, но... Мар мне не разрешает. Пока мы не узнаем все ли хорошо с малышом, кто у нас будет и тд., он запретил мне оборачиватся, бегать, делать работу по дому. Даже просто сидеть за работой. Я же просто за ноутбуком сижу? Ему не важно.
-Милая ты злишся.-меня обняли.
-Я на тебя злюсь. Не бегать, не прыгать, не работать. Что мне делать?
-Сидя дома ждать своего мужа. Приготовь ему ужин, создай романтику.
-Ты не много хочешь?- мы стояли с ним одни, куда делся братец?-Ты хочешь романтики, а сам лешил меня...
-Я знаю милая. Я боюсь что мы потеряем малыша.
-У нас будет ДОЧЬ-я ударила его в грудь. Он поцеловал меня.
-Мы скоро узнаем. Если будет девочка, будет принцесса. А если мальчик, то будет настоящий Альфа.
-Не представляю еще одного тебя у нас дома. Я же свихнусь.
-А если твоя копия? Она мне тоже будет резать вещи? Ломать мебель?
-Это уже можно забыть.
-Забыть невозможно. У меня весь стоит от самого лучшего дизайнера....
-Тебе позавидует любой.
-Но не все знают, что это дизайнер сломал мне весь дом.-он обнял меня прижимая к себе,-Я люблю тебя, Розеви.
-И я тебя.
Мы направились в сторону дома. Ал и Ливка бросили нас здесь, наверно пошли домой, где их ждут малявки с няней. Им сейчас всего месяц, но эти сорванцы уже начали мотать всем нервы. Сила оборотней дает о себе знать.
Продвигаясь по улицам нашего города, мне казалось что за нами следят. Я оборачивалась, пыталась увидеть этого шпиона, но все бес толку.
-Мар, я не могу. За нами точно слежка. Неужели ты не чувствуешь взгляд в твою спину? Такое чувство что тебя убивают взглядом.
-Я не чувствую ни слежки, ни взгляда. Но беспокойство твоей волчицы я ощущаю. И нам с волком это не нравится. Розе больше нечего боятся.  Отца больше нет, Вилфа поймана. Давай проживем, хотя бы день, без оглядки. Я хочу быть как все влюбленные пары. Гулять, смеяться, просто сидеть и разговаривать...
-Мне кажется, такую речь должна была я говорить, а не ты. Но это ладно. Я сама хочу всей этой романтики. Но не могу. Взгляд в мою спину устремлен даже сейчас. И если я обернусь, опять не кого не увижу.
-Только спокойно, Розе. Но за нами и вправду слежка. Если сейчас легонько повернуть голову в право, то там парень. Он смотрит на нас через дырку в газете. А там вдалеке идет женщина и если, ты внимательно посмотришь, то увидишь у нее, ружь..
-Не смешно Маркус.- я дала ему подзатыльник, а он просто ржет. Ахренеть. Я пытаюсь спасти наши жопы, а он ржет. Вам наверно интересно как я его раскусила? Все очень просто. Во первых, наш район под охраной, никто сюда левый не пройдет, тем более с ружьем. Во вторых парень на лавке это мой сосед. Да он смотрел на нас, но не через газету, а просто открыто пялился. За спиной послышался шорох, я обернулась и замерла.
Только не он. Мои легкие сжались, воздух перестал поступать, стоять становилось трудней с каждой минутой. Что он здесь забыл? Подмигнув мне он скрылся с моих глаз. Я опустилась на колени, меня трясли за плечи, но я не могла не вдохнуть, ни сказать чего нибудь. Мое сознание покидало мое тело.
POV( Маркус)
Я смеялся над своей волчицей. Ноги от смеха подкосились. Волк рыкнул на меня, он почувствовал изменения запаха. Посторонний запах еще ладно, но вот запах Розе... Она боится. Я повернулся к ней, сидя на асфальте,она не дышала и смотра вперед. Попытка привести ее в чувства не удалась.  

МОЯ ВолчицаМесто, где живут истории. Откройте их для себя