Похищение.

11.6K 314 11
                                    

Мы вышли из машины. Из джипа вышло 8 мужчин. Они открыли дверь папе и встали вокруг него. Боиться меня? Интересно.
-Папочка неужели боишься дочкеньку.- Марк не ожидал такого поворота. Если мы встанем рядом, то будет видно что мы похожи. Я копия отца, а вот Ал копия мамы.
-Мне не зачем тебя бояться, я Альфа. А ты оборотень, который слабее меня. Ах, забыл, у тебя нет волчицы.-он начал смеяться. Моей волчицене нравились его слова.
-Чего ты хочешь?
-У тебя должок- моя челюсть отвисла, какой должок?
-У меня должок? Ты не чего не путаешь?
-Ты должна мне. Ты появилась тллько благодаря мне.
-Благодоря тебе-я начала подходить к нему- Что ты такого сделал, если не секрет? С 12 лет ты орешь, что мама меня на гуляла. А сейчас признаешь своей дочерью? Не поздно ли,папочка- мужчинам я приказала отойти и они послушалис. Отец был в шоке, он не понимал в чем дело, так же как и Марк.- А если у меня есть должок, то что я должна тебе?
-Ссвои фирмы.- я не сдержалась и волчица сняла блок. Ну теперь все знают мою силу, а один даже пару нашел. Молодец, волчица. Я опять заблокировала.
-Я, тебе, не когда не отдам свои фирмы.-схатив его за шею, я начала душить его. Синяки остануться точно, жаль только быстро заживут. Отпустив его, я развернулась и ушла. Марк ничего не понимал, значит он не успел уловить волчицу. Хоть за это спасибо.
-Ты садишься в машину? Или тебе оставить.- он сразу сел и престягнулся. Какой умный мальчик. Я достала нож из бордочка- Не бойся, я тебя не стану убивать.- я вышла из машины. Подошла к джипам и проколола все колеса.
В машине я набрала Ала. Но он не отвечал. Ну и где он шлается? Идиот, ей богу. Около дома Маркуса было много машин.
- Ты ждал гостей?- но потом я увидела машину Ала.-Братец. Ну и нахрена он приехал?- мы вышли из машины и еа меня сразу набросились обнимать. Это была...Лива.-Ал какого хера ты рассказал все ей. Ей еельзя волноваться. Ты решил исполнить свою угрозу?-ко мне подошел Ал и тоже обнял-Я тоже тебя люблю, но они не знают кто я- и он дал мне подзатыльник.-За что? Я его чуть не убила и не думаю что в следующий раз с держусь.
- Следующего раза не будет. Обещаю.
-1569 раз. Дойдем ли мы до двух тысяч? Узнаем в следующем сезоне.
- Тебя чуть не убили, а ты дура шутишь? Я тебя вообще не куда больше одну не отпущу. Будешь на поаодке сидеть-я хотела возмущаться.
-Согласны- ответили Маркус и Лива.
-Больше меня здесь не будет.
-В каком смысле?
-Я продам дом. После твоей свадьбы. И вы будите приезжать с мальчиками. Или я их украду. Вы знаете что, я смогу.- они кивнули- Молодцы.
-Пойдемте выпьем чаю. У меня много вопросов.- все направились за Маркусом. Мы сели на кухню, он налил всем чай.- Я понял что вы брат с сестрой, но на кого похож ты, Ал? Розе на отца, а ты?- он сократил мое имя? Мы с ним не друзья, что бы он меня так звал. Ааа, ладно пусть зовет как хочет. А то волчица меня за грызет.
-Она похода на "отца", а я на маму. Мама умерла, а у нее не проснулась волчица. Год, два, три, а волчица не ответила. Отец выгнал ее с крикоми что ...- он говорил с отвращением про отца. Я его перебила.
-"Ты такая же шлюха как и твоя мать. Что бы дома тебя не видел. И к моему сыну не потходи. А на гуляешь отродье, чтобы в городе не видел больше"- я сжала руку и стакан с чаем лопнул.- Простите, я уберу.-я встала убрала стакан и налила чай.
-У тебя явно есть сила, но я не чувствую волчицу или я что-то не понимаю.-он через чур любопытный.
-Ты чего-то не знаешь и тебе не кто ничего не расскажет.- я посмотрела на братца- У вас завтра свадьба, надо вам отдохнуть, поэтому я поехала домой. И вы тоже.- я встала и направилась к двери- Узнает что нибудь, убью и племяшек не пожалею.-я ушла.
К себе домой доехала без приключений, что очеень удивительно. Было девять вечера, я приняла душ и увалилась спать.
Бумбумбу. Аааааа... Сука, кто решил послушать музыку ночью? Я придушу этого придурка. Я открыла глаза. Пиздец уже утро. Время девять, на свадьбу успеваю. Пойду посмотрю кто будит меня. Надо сказать спасибо. Я одета

МОЯ ВолчицаМесто, где живут истории. Откройте их для себя