Гости

9K 271 3
                                    

Значит что-то случилось, и хорошего мало.
-Я слушаю.
-Мисс Розеви, на заднем дворе замечено движение.
-Кто там?- почему именно сейчас решил кто-то залезть. -Вы подняли охрану?Сколько их?- нехочу сейчас драться.
-Охрана не отвечает, их шесть человек.
-Хорошо, я приготовлюсь их встречать, а ты зови охрану.- я отключила телефон- прости Мар, но нам не дадут пообщаться. А сейчас пойдем за мной ьудегь помогать.- мы пошли на верз, а Донка кушала- Дона, хватит жрать у нас "гости".- она сразу поняла в чем дело и побежала в переди нас- Молодец девочка.- мы пришли в мою комнату. Я нажала кнопку под кроватью и стена на против отодвинулась.-Бери все что хочешь, только вернешь.
-Я понимаю что тебе угрожает отец, но у меня угроз больше, а оружия меньше.
-Значит угроз у меня все таки больше.-я пожала плечами и взяла себе шокеры, пистолет, баллончик с газом и на всякий мини дубинку
-Не плохой набор, но я налеюсь все не так серьезно.
-Я не знаю точно, все может быть серьезней сем я хочу. Мадона, прячься.
-Зачем?
-Внутри стены тайный ход. Дона, может попасть в любую точку дома. А значит сможет помочь нам. Пошли на кухню.
Ждать долго не пришлось. Как только мы сели за стол на кухню зашли пять мужчин. Умный заказчик, двое были простыми людьми.
-И как мне вас убивать, у вас есть семьи, а вы херней страдаете. А оставить в живых вас я не могу, ведь вы через неделю придете опять. Ну и кто вас нанял?
-Это тебе знать не обязательно, ты скоро его увидишь. Или ты хотела защищаться своим парнишкой. - я принюхалась и поняла что Мар тоже спрятал запах. Молодец мальчик. Мы сели за стол, а "гости" стояли и не чего не предпринимали.- Ну блин, вы хотябы нападите для приличия.-крикрула я. Но дальнейших действий я не ожидала. Они вме сели за стол. Вы смеетесь??? Они решили попить чайку? Ну такие еще ко мне не приходили.
-У тебя не будет чаю?
-Прошу иметь уважение и обращаться ко мне на вы. А чай сами наливайте себе, вы вообще типо бандитыи пришли меня убить, ну или что-то там, если что.-один из мужчины встал, он видимо у них за главного, и начал смотреть во все шкафчики- Второй с верху, стаканы на д раковиной. И мне с моим другом захвати.
-Хорошо.- он взял все нужное и сел обратно. Мы налили чай.
-Ну представьтесь что ли.
-Ну я тип Мак и тип здесь главный.-он показал на одного мужчину, он был человек и у него был шрам на брови- Это шрам, ну тип понятно почему. Это -он указал на самого молодого из них, рыжибородого мужичка- Рыж. А это Дор и Лор- они похожи между собой, только один был чуть крупнее и его черты были более грубые,- А вас как типо звать?
-Я Ром, а он Мук.-мы начали общаться о бо всем. Оказалось что у них у всех есть семьи, но не все могут найти нормальную работу. И я предложила им у себя,- Можно охраной, работа спокойная, просто караулить дом.  Но иногда появляются такие как вы и могут усыпить вас. Либо еще вариант у меня в фирмах. Они в другом городе, но своим работникам я предоставляю жилье, которое они могут выкупить если захотят.- мужчинам явно понравилась эта идея.- Но придеться поработать некоторое время с моими людьми. Если вас прислал отец, то он может рассчитывать что таким образом вы передадите ему документы. А если кто то другой, то я незнаю его планы.
-Ты так просто дашь работу не знакомым людям?- Мару явно не нравилась эта идея, он резко оказался около меня и начал разговаривать на повышенных тонах. -Они пришли убить, связать, взять в плен, я не знаю за чем еще могли приди. А ты даешь им рабоьу у себя? Ты сумасшедшая. Я не позволю тебе рисковать всем. Может они этого и добиваться? Ты не думала?
-Сядь на место и закрой рот. Я доверяю чужим людям больше чем родне. Мой отец готов убить своего сына, лишь бы я не виделась с ним. А старик со своей женой приютил, кормил, обучил и воспитал. Мужчина который первый пришел меня убить, сейчас спасает рискуя своей жизнью. Он за год меня спас больше раз, чем убил людей за всю свою жизнь, а их было охренеть как много. Люди не имеющие со мной родственных связей, относятся ко мне лучше. По этому я беру их, но за ними будут следить.-я чуточку успокоилась, но тут что-то случилось во дворе, было очень много шума.-Где черт возьми охрана?-я подбежала к телефону и начала набирать "мажордому", но он не отвечал.- Дона, ко мне. А вот и ваша первая проверка. На нас опять напали, я и сама справлюсь и с ними и если надо с вами. Но я надеюсь мы за одно.- я схватила Дону и Мара и побежала к лестнице.
До комнаты "мажордома" мы дошли быстро. В комнате есть камеры, оттуда полностью управляется дом. Я дернула за ручку, но дверь не открылась, значит дяди Миши нет здесь.  Придеться выбивать ногой. Дверь разлетелась в щепки. Я побежала к камерам. Пришло мужчин 15. Справимся с легкостью.
-Смотри, а наши побеждают- Мар показывал на экран, где происходил бой. Наши и в правду побеждали. Но волчица подсказывала мне что это не все представление. Я начала вдыхать запахи.
-Ты свой запах заблокировал, я тоже, среди наших нет Альф. Значит дома гости и этого гостя я незнаю.
-Мне знаком запах, но не получается точно понять кто это. Надо проверить места где ты хранишь все документы.- я не двигалась с места-Ты покажешь где лежат документы?
Я кивнула и мы двинулись с места. Мне все время кажеться что за мной следять, но оборачтваясь я ни кого не видела, не чувствовала, не слышала. Сейчас бы мысленно пообщаться с Маром. Я дура. Если мы истинные, то обладаем связью. Но его волк не до конца признал меня. Не хочу снимать блок.  Все, решилась хватит скрываться. Я сняла блок и Мар остановился вытягивая новый запах.
-Мы тебя долго искали.-"Теперь не отвяжешься, МОЯ волчица"
"Мар тебе не кажется что за нами слежка?"
"Мне казалось, но я подумал на твои камеры. Ведь за нами не кого нет."
"Я знаю, но есть предположение что камера на Дон. Я не знаю как они могли установить ее, но могли."
"Теоретически, могли. А практически, только если на ошейнике."
"Пошли в кабинет, там осмотрим ее."
Зайдя в кабинет Мар снял ошейник с Дон и быстренько нашел камеру. А включила компьютер и оказалось что бой уже закончился. Ну блин, скучно все. Можно обижаться на всех.
-Я пошла проверю охрану. Что-то они очень долго.
-Ты думаешь что ятак просто тебя отпущу??? После того как на тебя два раза напали? Малышка, ты наверно не понимаешь что после того что здесь было я теперь тебя вообще не куда не отпущу.-он подошел ко мне в плотную и взял мое лицо в свои ладони- Если я потеряю тебя, то не смогу жить. Я умру без тебя, малыш.- я прислонилась к нему в плотную. Его сердце сбилось с ритма, я почувствовала запах возбуждения. Ну что-же, поиграем, малыш.
-Малыш у тебя в штанах.- сказала ему в самое ухо и прикусила мочку уха. Я выбежала пока он был в шоке и побежала к охране.
"Милая проверишь в полнолуние моего Малыша" он сказал когда я была у комнаты охранников и помоей спине побежали мурашки.
В нос ударил сильный запах крови. Я резко открыла дверь и просто застыла. Вся моя охрана и дядя Миша были убиты. Но их не просто убили, их обезглавили. Я не смогла ничего поделать и просто упала на пол. Все эти люди стали для меня родными, но больше всех дядя Миша.
"Мар" я начала звать его, но кобель не отвечал. Вот где он? "Маркус, сука ты такая, щас не ответишь убьют тя нахер понял или нет". Я начала орать на него.
"Розеви, ты где? Тебе нахрена такой большой дом? Я не могу найти тебя."
"Мар, ты тупой. Дай волю волку и он найдет меня. Прийди скорей мне плохо. А еще возьми с собой людей." Я не заметила как начала плакать, но блин можно. Чет я ваще расклеилась. Тряпка.

МОЯ ВолчицаМесто, где живут истории. Откройте их для себя