Мой Инстаграм: _Stacy_Vulfe_
Ссылка в профиле ✨POV Бриджетта.
Какой-то частью своего мозга - скорее всего, разумной, которая сейчас абсолютно бездействовала - я понимала, что не должна испытывать его терпение. Вместо этого, я продолжала прижиматься спиной к какому-то потному парнишке, который, уж очень по-хозяйски, расположил руки на моих бёдрах. Прямо сейчас, точно не разум управлял моими действиями. Мной двигало отчаяние. И алкоголь, который я так безрассудно вливала в себя пару часов назад. И хотя прекрасно понимала, что никогда не следует подчиняться своим эмоциям, я ничего не могла с собой поделать.
-Бриджетта, немедленно прекрати.
Я знала, что он злится и это доставляло мне ещё больше удовольствия. Его тело напрягалось, а губы сжимались и разжимались, вызывая непреодолимое желание дотронуться до них. Я чувствовала, что если сейчас же не присяду, то все содержимое моего организма выйдет прямо на незнакомца, к которому я так резко развернулась лицом, но чувство гордости и собственного достоинства заставляло меня продолжать двигаться в такт музыке.
-Медвежонок, - игриво пролепетала через плечо, наткнувшись на его голубые глаза, которые так злобно изучали мое лицо, - сделай одолжение, - я видела, как напряглись мышцы его лица, ожидая продолжения моей речи, от этого на губах появилась игривая улыбка, - через год, когда тебе стукнет двадцать один, женись на своей работе.
Он явно ожидал услышать что-то другое, ведь я заметила разочарование на его лице. Парнишка, прижимающийся ко мне, усмехнулся, сжимая мою правую ягодицу. От него разило алкоголем, аромат которого перемешался с резким мужским парфюмом. Этот запах, хоть и чужд мне, но все же заставлял мою кровь бурлить, пробуждая адреналин и чистый кайф.
-Так все, - резко вцепившись в мою руку, мой парень дернул меня в охапку своих объятий и потащил в сторону выхода. Я не пыталась вырваться, так же как и не обращала внимание на то, как через его плечо в моих глазах размывается силуэт моего бывшего партнера по танцам. Вот дерьмо! Я ещё никогда не чувствовала себя так паршиво. Придётся поклясться себе, что больше никогда не буду пить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
It's mine: судьбоносный выбор. {Завершено}
RomanceОднажды, сделав выбор. Мы платим за него ценой. Большой Ценой... -Даже вспомнить не смогу, когда ты в последний раз бегал за девушками, Огастус. -И не надо, - произнес я, взглянув на друга, - это все в прошлом, - все еще горящий бычок полетел из мои...