POV Бриджетта.
Я покинула ванную комнату абсолютно голой. С шумом захлопнув дверь, я, не стесняясь своей наготы, прошла в комнату, медленно скользя взглядом по ней. Второго спального места, как я и предполагала, не было, но после выходки Огастуса, который, к слову, укутался в тёплое одеяло, лёжа на кровати, спать одна я не намеривалась. Сверля взглядом его умиротворенно закрытые глаза, я пыталась понять, действительно ли он смог уснуть за такой короткий промежуток времени или нет, но мужчина совершенно не обращал на меня внимания.
-Огастус, - требовательно повысила тон, проходя вглубь комнаты и останавливаясь по правую сторону кровати. Его густые чёрные ресницы дрогнули, давая понять, что Огастус действительно не спит, но глаза он так и не открыл, продолжая играть свою роль.
Пожалуй, именно это послужило поводом моей раздражительности и азарта, потому как в следующую секунду я, подобно наезднице, уселась на него сверху. Что ж, ролевые игры всегда привлекали меня... Заёрзав на месте, я, не обращая внимания на мешающее одеяло, демонстративно застонала, то ускоряя, то замедляя темп двигающихся бёдер.
-Бриджетта, - выпустив воздух сквозь стиснутые зубы, наконец подал голос Огастус, - я сегодня так устал.
Остановившись, я прогнулась над ним, поставив руки по обе стороны от его лица.
-Устал? - повысив голос, выкрикнула я, отчего, находившийся внизу Огастус, прыснул, демонстрируя свои белые зубы. - Прости, ты устал? Я стесняюсь спросить, от чего?
Он прикусил нижнюю губу, наконец поднимая веки, предоставляя моему взору свои голубые омуты. Я увидела, что зрачки Огастуса расширились, что означало его взаимное желание, поэтому продолжила свою игру, вновь задвигавшись.
-Бриджетта, - не сдержался он, вцепившись мертвой хваткой в мои бедра, тем самым останавливая их. Он смотрел мне в глаза ещё несколько секунд, словно пытаясь разглядеть в них что-то, а потом, резко переместив ладони на талию, перевернулся, продолжая сверлить меня взглядом, но уже находясь сверху. - Чертовка, - прошипел он, в мучительно маленьком расстоянии от моих губ, отчего я нетерпеливо подалась вперед, - Бриджетта, ты самая ужасная девушка, которую я когда-либо встречал, - он отстранился назад, заставляя меня обреченно упасть головой на подушку, - но это не мешает мне дико желать тебя, - он вновь выругался, прижимая ко мне свои бедра, отчего влаги меж моих ног становилось все больше. - Я никогда и никого не хотел так сильно, как тебя. Я готов... черт, я хочу иметь тебя всю ночь, - наконец, он накрыл своими губами мои, вызывая мой несдержанный стон наслаждения. - Я хочу делать это каждую гребаную ночь. Хочу слышать из твоих уст своё имя, Бриджетта.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
It's mine: судьбоносный выбор. {Завершено}
Lãng mạnОднажды, сделав выбор. Мы платим за него ценой. Большой Ценой... -Даже вспомнить не смогу, когда ты в последний раз бегал за девушками, Огастус. -И не надо, - произнес я, взглянув на друга, - это все в прошлом, - все еще горящий бычок полетел из мои...