Глава 29.

905 38 4
                                    

POV Огастус.

   Уже прошло целых два месяца со дня нашей последней встречи с Бриджеттой. Не сказать, что это время было самым ужасным в моей жизни, однако думать о ней, я так и не перестал. Эта девчонка занимает шестьдесят процентов моих мыслей. Но что же остальное? Конечно работа. И непреодолимое нежелание пересекаться со своей бывшей девушкой каждый божий день. К слову о Роузи, она перестала добиваться моего внимания уже как целую неделю, и давно не реагирует на мои исключительно деловые отношения с ней. Не раз я задумывался о том, что у неё что-то произошло, однако спросить так и не решался. Наверное из-за все ещё таившейся в уголке моей души обиды, которая вряд ли когда-нибудь покинет меня.

На улице уже давным давно не переставая льют дожди, а тучи категорически запрещают земле видеться с солнцем, поэтому лужи по колено и собачий холод сопровождают каждый будний и выходной день жителей Кливленда. Сегодняшнее воскресенье я вновь, без зазрения совести, решил провести дома, вдали от городской суеты и работы, которая в последнее время отнимала уж очень много моих сил.

Да, целую неделю злобный Мелман, по совместительству мой отец, подобно злобной фурии, «прилетал» в офис и не щадя своих подчиненных, заваливал их работой. И я, конечно, без внимания не оставался. Единственным человеком, которому не повезло, наверное, больше всех - была Роузи. С самого начала наших отношений, ещё в далеком две тысячи двенадцатом году, мой отец просто не переваривает её, а после нашего расставания, его чувства обострились ещё в несколько тысяч раз, поэтому, узнав о том, что Роузи устроилась на работу в нашу фирму, Мелман, словно сошёл сума, загоняв бедную девушку до полусмерти. Боюсь представить, с каким облегчением она уходила на выходные.

   Время близилось к вечеру, а это значило лишь то, что воскресенье не жалея моих потраченных за неделю сил, покидало меня, позволяя насладиться последними часами отдыха. Я сидел на диване в гостиной, по-хозяйски закинув ноги на журнальный столик, вертя в руках пустой стакан уже выпитого мной виски. По телевизору шли скучные программы для домоседов и вечерние новости, которые я, к сожалению, смотреть не люблю. Но не смотря на то, что заняться было нечем, я не чувствовал себя одиноко, погрузившись в пучину собственных мыслей, раздумий и переживаний.

It's mine: судьбоносный выбор. {Завершено}Место, где живут истории. Откройте их для себя