POV Огастус.
-Силистия, будь добра, зайди ко мне, - нажав кнопку на селекторе, попросил я, сделав свой голос максимально нежным.
Девушка не заставила себя ждать и через минуту зашла в мой кабинет, предварительно постучав.
-Мистер Линдсей, - останавливаясь у моего стола, начала Сили, но я жестом руки остановил её.
Осмотрев секретаршу, которая была одета в темно-синее приталенное платье с белым ремешком, я задумчиво потёр подбородок. Хороша. Но не настолько, чтобы затмить Бриджетту. Ну что ж, попытка не пытка.
-На оставшуюся часть дня я для тебя просто Огастус, - натянув улыбку Чеширского кота и поднявшись с места, оценив длинные ножки девушки, сказал я, подходя к ней ближе. - У тебя ведь нет ухажера?
-Нет, Огастус, - несмело произнесла мое имя она, улыбаясь, как ненормальная. - Ты приглашаешь меня на ужин?
-Я приглашаю тебя на завтрак, - усмехнувшись, сказал я, галантно предлагая ей свой локоть.
Силистия, как послушная кошечка вцепилась в меня коготками, выходя из кабинета. Она сразу схватила со стола свою сумочку и, выключив компьютер, вновь предстала передо мной. На её лице было написано о том, что она готова отдаться мне прямо сейчас и без стыда и совести ублажать меня в коридоре офиса. Это предложение показалось мне заманчивым, но, к сожалению, представил я это не с Силистией.
Мы направились к лифту, попутно получив поднятый вверх палец от Пэрриджа, который, когда девушка отвернулась смешно захлопал по сжатому кулаку ладонью.
-Не тупи, - прошептал он напоследок, и я сумел прочесть это по его губам.
Оказавшись на парковке, мы направились к моей машине, в которую Сили не смело уселась, боясь лишний раз шевельнуться. Странно, куда делась та разгоряченная секретарша, вечно соблазняющая меня. Я положил свою руку на её бедро, но она, не предприняв никаких действий лишь улыбнулась.
« -Советую престегнуться, солнышко, - сказал я, коснувшись оголенного бедра Бриджетты.
Девушка скинула мою руку, едва я успел ощутить бархатистось её кожи. Сумев сжержать обреченный стон, я усмехнулся. Малышка просто сводила меня сума.»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
It's mine: судьбоносный выбор. {Завершено}
عاطفيةОднажды, сделав выбор. Мы платим за него ценой. Большой Ценой... -Даже вспомнить не смогу, когда ты в последний раз бегал за девушками, Огастус. -И не надо, - произнес я, взглянув на друга, - это все в прошлом, - все еще горящий бычок полетел из мои...