Эпилог.

1.1K 53 7
                                    

Если бы я знал, когда видел тебя в последний раз, что это действительно последний раз, я бы постарался запомнить твое лицо, твою походку, все, связанное с тобой.
И, если бы я знал, когда в последний раз тебя целовал, что это - действительно последний раз, я бы никогда не остановился.
Люциус.

***

Белокурая девушка в легком платье с цветочным принтом и накинутым сверху пиджаком стояла на сырой земле, окончательно испачкав подошву босоножек липкой грязью, но совершенно не обращая на это внимания. Её, казалось, мёртвый взгляд был устремлён на две невысокие каменные плиты, на которых каллиграфическим почерком были выведены имена двух прекрасных людей, покинувших этот мир совсем недавно.

   С того момента, как умер Люциус Тедди прошло ровно два месяца, но, с каждым днём, боль девушки разрасталась в сердце все сильнее, а тот злополучный день плыл перед глазами, как какой-то трагичный фильм, доводя до настоящего сумасшествия. Невозможно описать словами, какую потерю испытала Бриджетта когда дыхание Люциуса остановилось, в след обрывая спокойные будни девушки. Человек, подаривший ей новую счастливую жизнь, готовый помочь, когда она нуждалась в этом, спасший в чужом городе, где она была совершенно одна, научивший любить и быть всем сердцем любимой, сейчас находился там - под промокшим грунтом в деревянном гробу, обитым красной бархатной тканью, по её вине. Пожалуй, в этой истории этот человек меньше всех заслужил такого исхода.

Люциус умер через пару секунду после выстрела, как только его тело упало на землю. Пуля пришлась ему точно в висок, даже не давая возможности побороться за жизнь в больнице. После похорон, Бриджетта забрала, отложенные Люциусом деньги на свадьбу, из его сейфа, кодом которого иронично была дата её рождения, и переехала в Милан, как мечтал Медвежонок, купив здесь, как покажется на первый взгляд, небольшой, но все же уютный домик у пожилого мужчины, который продал ей его совсем по дешевке. Вряд ли бы Люциус, будучи живым, был бы против содеянного и, пожалуй, это было последнее, с чем он смог помочь Бриджетте, даже неподвижно и бездыханно лёжа в сырой могиле. Этих денег вполне хватит на целый год скромной жизни, но, не смотря на это, теперь девушку ждала тяжёлая самостоятельная жизнь без чьей-либо помощи.

It's mine: судьбоносный выбор. {Завершено}Место, где живут истории. Откройте их для себя