POV Огастус.
Выходные пролетели незаметно, даже не позволив насладится ими вдоволь. До самого вечера воскресенья я возился с бумажной волокитой, расфасовывая нужные мне документы в алфавитном порядке. Кто-то скажет, что я сумасшедший, но только это занятие позволило мне не умереть от скуки и хоть немного отвлечься от мыслей, так бесцеремонно проникающих в мой разум. Мелисса наведалась ко мне вечером и, застав меня за столь невеселым занятием, потащила на кухню, решив, зачем-то, научить меня готовить яблочный пирог. И пожалуй, впервые готовка удалась мне на славу и действительно позволила получить наслаждение от процесса.
Распрощаться со своей кроватью в утро понедельника было, как никогда, сложно, но все же мне удалось пересилить себя и собраться на любимую работу. Оставив машину на предназначенном для меня месте на парковке, я устало прикрыл глаза, прежде чем выйти на улицу. Погода в Кливленде ухудшалась, а календарные дни, не щадя последние минуты тепла, бежали к холодной осени.
Наконец, я покинул тёплую машину, и немного вздрогнув от резкой смены температуры, направился к давно знакомым стеклянным дверям здания.
-Доброе утро, Огастус, - встретил меня приятной улыбочкой охранник, получив в ответ привычный жест чести.
За жалкие минуты, поднятия лифта на нужный мне этаж, я успел собраться с мыслями и, взяв себя в руки, настроится на продуктивный рабочий день. К моему удивлению, офис встретил меня тишиной, наверное потому, что по непонятной мне причине жизнерадостной Силистии не было на своём рабочем месте. Решив не придавать этому значения, я подошёл к её столу, кое-как сумев найти банку кофе и кружку.
-Уже в секретарши подался, Огастус? - женская насмешка надо мной, заставила меня выпрямится в спине, но не обернуться. Это было не нужно, потому что я и так знал, кто является обладателем этого до боли знакомого голоса.
-И тебе доброе утро, Роузи, - единственное, что сумел выдавить из себя я, прежде чем скрыться за дверьми своего кабинета. Я так и не взглянул на девушку, но даже спиной чувствовал её удивленный взгляд на себе и то, что она так и не сдвинулась с места.
За прошедшие выходные мысли о моей новой подчинённой, в лице бывшей девушки ни разу не посетили меня, зато продолжающая лелеять своим равнодушием Бриджетта никак не выходила из головы, за что с каждым днём я корил себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
It's mine: судьбоносный выбор. {Завершено}
RomanceОднажды, сделав выбор. Мы платим за него ценой. Большой Ценой... -Даже вспомнить не смогу, когда ты в последний раз бегал за девушками, Огастус. -И не надо, - произнес я, взглянув на друга, - это все в прошлом, - все еще горящий бычок полетел из мои...