POV Огастус.
Я вновь взглянул на Бриджетту, пытаясь понять, что именно она хотела скрыть от меня. Но увы, ее взгляд был чист, как будто она действительно поведала мне всю историю своей жизни, без каких-либо недомолвок.
Я отставил пустую кружку подальше, лавируя взглядом по сидящей напротив девушке.
-Уже четыре года я работаю в рекламно-маркетинновой компании "Town". Сейчас, моя должность там достигла генерального директора, но на этом я не планирую останавливаться.
Правая бровь девушки взметнулась вверх, и она закусила губу, словно намереваясь задать мне какой-то неприличный вопрос.
-Неужели ты думаешь, что Мелман Линдсей не найдет более подходящей кандидатуры, среди своих родственников? - Бриджетта назвала моего отца по имени, дабы показать, что наслышана о нем и его фирме. - Я слышала, что у него есть два сына, которые, думаю, вполне могли бы подойти на роль хозяина Town, не так ли?
Я проглотил собравшуюся во рту слюну, раздумывая над ответом. Как она отнесется к тому, что я и есть сын Линдсея? Скорее всего, будет думать, что все, что сейчас есть у меня, досталось мне только благодаря связям. Ну нетушки.
-Так и есть, - я улыбнулся, сцепив свои ладони вмсте, - один из них работает в Town. Но я не унываю. Мне пришлось слишком много трудиться, чтобы получить место генерального директора, ведь начинал я практически с нуля.
Если не учитывать, что я скрыл свою фамилию и отца, все мои слова были чистой правдой.
-Сколько тебе лет, Огастус? - спросила она, спустя несколько секунд молчания.
Этот вопрос не вызвал у меня чувства неловкости, ведь я выглядел больше чем просто хорошо для своего возраста. Поэтому с полной уверенностью с моих уст вылетели слова:
-Двадцать четыре, - я увидел как рот Бриджетты приоткрылся, что заставило меня напрячься и задать ей ответный вопрос. - А тебе?
-Не кажется ли тебе, что спрашивать такое у девушки, не очень-то корректно? - я пораженно поднял брови, вызвав более громкий, чем обычно вздох девушки. - Хорошо, мне девятнадцать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
It's mine: судьбоносный выбор. {Завершено}
RomanceОднажды, сделав выбор. Мы платим за него ценой. Большой Ценой... -Даже вспомнить не смогу, когда ты в последний раз бегал за девушками, Огастус. -И не надо, - произнес я, взглянув на друга, - это все в прошлом, - все еще горящий бычок полетел из мои...