Глава 14.

1.1K 56 5
                                    

POV Бриджетта.

   -Как перелёт? - рассматривая своё лицо в зеркале ванной, спросила я у Медвежонка, который пять минут назад позвонил и сообщил о своём прибытии.

   Извинившись перед Огастусом, я скрылась в дамской комнате, чтобы «припудрить носик». Он не стал возражать и, чмокнув меня в нос, направился на веранду во дворе.

   -Отлично, - вздохнул Медвежонок, а я услышала в его голосе нотки грусти, - только очень соскучился по тебе.

   Улыбка появилась на моем лице, я вспомнила лицо своего мужчины и тоже загрустила, осознавая всю глобальность моей проблемы. Сейчас я нахожусь в ванной комнате далеко не Медвежонка, а своего любовника, который, с каждым днём, заставляет кровь в моих венах бурлить все сильнее и сильнее.

   -Милая, я уже в гостинице, - отвлёк меня от собственных размышлений голос парня в телефоне, - созвонимся завтра?

   Попрощавшись с ним, я вновь взглянула на себя в зеркало, подмечая про себя, что выгляжу сегодня довольно привлекательно.

   Вернувшись в гостиную комнату, я не обнаружила Огастуса, поэтому тут же направилась на улицу, надеясь встретить его на веранде. Мужчина действительно сидел на ступеньках с горящей сигаретой в руках. Он не заметил моего появления, и я, улыбнувшись, присела рядом.

   -В чем дело? - спросила, замечая, что что-то изменило его за время моего отсутствия. В его глазах желание сменилось грустью и тоской. Я испугалась, молясь, чтобы он случайно не услышал моего разговора с Медвежонком, но как оказалось, дело было совсем не в этом.

    -Я разговаривал с отцом, - произнёс Огастус, потушив сигарету в пепельнице, - завтра похороны.

   Было безумно интересно, почему парень не отправился в месте с отцом в Милан на похороны собственной матери, но спросить об этом я так и не решилась, боясь напугать Огастуса своей навязчивостью. Не говоря больше ни слова, я взяла его лицо в свои руки, унося в умопомрачительный страстный поцелуй. Тут же я почувствовала легкую полуулыбку, скользнувшую на лице Огастуса, означающую, что все дурные мысли уже ушли на второй план.

It's mine: судьбоносный выбор. {Завершено}Место, где живут истории. Откройте их для себя