POV Огастус.
Уже давно знакомая атмосфера кафе «Wonderful cake», хранившая в себе незабываемые воспоминания об обеде с Бриджеттой, сейчас давила на меня со всех сторон. Интерьер перестал быть уютным как раньше, а диванчики не такие уж и удобные, как я о них думал. Тишина окружила столик, за которым мы с Пэрриджем удобно расположились, а кофе в моих руках уже давно остыл. Я молчал, вспоминая произошедшее час назад у меня в кабинете, пока друг, тщательно пережевывал заказанный им салат и хищно поглядывая на шоколадно-банановый чизкейк.
-Может ты всё-таки поешь? - заговорил Пэрр, привлекая внимание моих, направленных в неизвестность глаз на себя. В ответ я лишь отрицательно покачал головой, прекрасно понимая, что сейчас мне в горло и кусок не залезет. - Огастус, на тебе нет лица. Что, черт возьми, произошло? - и снова моим ответом было молчаливое мотание головой. Не хотелось говорить о случившемся другу, тем более, я знал, что он не поймёт меня и вновь начнёт давать нравоучения о том, что мне стоит поводиться с кем-то другим.
-Я столкнулся с Бриджеттой в лифте, когда она выбежала из твоего кабинета, - Пэрридж сделал маленький глоток кофе, облизнув оставшуюся на губах пенку, - заплаканная.
Пэрр внимательно следил за моей реакцией, но я и бровью не повёл, продолжая сверлить взглядом неизвестную точку в пространстве, хотя в мыслях сам изумился услышанному. Почему Бриджетта плакала? Ведь она сама сказала мне, что то, что было между нами - простая интрижка, которую придётся немедленно прекратить.
-Зачем она приходила? - друг никак не мог угомониться, продолжая засыпать меня вопросами, на которые я тоже хотел бы знать ответы. - Ладно, поиграем в молчанку, - поняв, что разговаривать бесполезно, Пэрридж надулся как индюк и с наигранным отвращением отодвинул тарелку со съеденным салатом, где по придуманным им самим правилам приличия осталась одна помидорка, и придвинул к себе чизкейк.
-Я не знаю, зачем она приходила, Пэрр, - не выдержав его прожигающего в моем лбу дыру взгляда, сказал я, допивая остатки холодного кофе. - Давай не будем говорить о ней, ладно?
Решив всё-таки перекусить чем-нибудь не очень сытным, я жестом руки подозвал официанта, принимая у него меню. Есть совсем не хотелось, но чтобы избавить от новых расспросов друга, придётся занять чём-то рот.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
It's mine: судьбоносный выбор. {Завершено}
RomanceОднажды, сделав выбор. Мы платим за него ценой. Большой Ценой... -Даже вспомнить не смогу, когда ты в последний раз бегал за девушками, Огастус. -И не надо, - произнес я, взглянув на друга, - это все в прошлом, - все еще горящий бычок полетел из мои...