POV Бриджетта.
Костюм, состоящий из прямой юбки-карандаш и блузки с длинными рукавами и глубоким декольте, сидел на мне слишком строго. Я стояла перед зеркалом в спальне, неуверенно повторяя уже заученный текст, с которым мне придётся выступить в суде, вслух. Люциус, то и дело мелькающий в поле моего бокового зрения, судорожно пытался застегнуть непослушные запонки, одновременно затягивая на шее галстук.
-Черт, - выругался мужчина, когда в очередной раз одна из его запонок с глухим звоном упала на пол. Не выдержав его волнения, я резко развернулась на каблуках, подходя к Люциусу почти вплотную.
-Давай помогу, - заботливо предложила я, получив в ответ положительное кивание головой.
Сегодняшний день обещал быть тяжелым и волнительным, ведь уже через два часа начнётся судебное разбирательство, и судьба «City», ранее принадлежащей матери Люциуса, будет окончательно и бесповоротно решена. Мандраж мужчины с какими-то бешеными силами передавался мне, заставляя пальцы рук холодеть и колоться, будто в них вонзается дюжина мелких иголок, а на висках и лбу, то и дело выступать маленьким бисеринкам пота, что очень раздражало, ведь я не меньше сорока минут наводила на лице марафет.
-Не волнуйся ты так, - перехватив мои трясущиеся ладони, своими большими руками, усмехнулся мужчина, пронзительно рассматривая мои глаза. Кто бы говорил? - Ты такая красивая, - его губы тронула едва уловимая улыбка, которая тут же заразила меня, заставляя нервно поднять уголки губ.
-Что бы не случилось, - прочистив горло от назойливого кома, тут же почувствовав, как тот словно скатился куда-то в самый низ живота , начала я, возвращаясь обратно к зеркалу, как будто, за прошедшую минуту, что-то в моей внешности могло измениться, - у нас всегда есть запасной вариант, правда? - Люциус резво закивал и быстрыми шагами покинул нашу спальню, оставив меня наедине с пониманием того, что этот день, в любом случае, будет последним у нас с Медвежонком, ведь Роузи не откажется от своих грязных планов, если я не исчезну из жизни Люциуса самостоятельно и, желательно, в самые короткие сроки, ведь убедить Огастуса мне так и не удалось. Хотя, я ведь даже не пыталась.
POV Огастус.
Я издал непонятный звук, когда Мелисса затянула галстук на моей шее слишком туго и с укором посмотрел в её извиняющиеся глаза. Решив продолжить подготовку самостоятельно, дабы остаться в живых, я отпрянул от женщины в другой угол комнаты, где висело огромное зеркало в полный рост.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
It's mine: судьбоносный выбор. {Завершено}
RomanceОднажды, сделав выбор. Мы платим за него ценой. Большой Ценой... -Даже вспомнить не смогу, когда ты в последний раз бегал за девушками, Огастус. -И не надо, - произнес я, взглянув на друга, - это все в прошлом, - все еще горящий бычок полетел из мои...