Глава 12.

1.2K 55 4
                                    

POV Бриджетта.

-Прошу, будь осторожна, - произнёс Медвежонок, прижав меня к своей груди. Я услышала учащенный стук его сердца и шмыгнула носом, не желая расставаться с ним.

Отстранившись, я взглянула в его грустящие глаза, улыбнулась и, поднявшись на носочки, нежно сказала:

-За неделю со мной ничего не случится, - он закатил глаза, не веря в мои слова, ведь я запросто могла найти приключения на свою задницу, и Медвежонок это прекрасно знал.

Я стукнула его по груди кулачком, отчего он наигранно скорчил гримасу, имитируя сильную боль и вызывая мой звонкий смех.

-Мне пора, милая, - чмокнув меня напоследок, сказал он, слушая объявления своего рейса.

Проводив Медвежонка взглядом и, дождавшись пока его широкая спина окончательно покинет поле моего зрения, я вздохнула, направившись в сторону выхода из аэропорта.

«Я буду звонить тебе каждый день, на протяжение всей недели!»

Усмехнувшись смс сообщению от своего парня, которое вновь показывало то, как сильно он будет скучать по мне, я наконец покинула аэропорт и, напечатав быстрое «договорились» в ответ, набрала номер Огастуса.

-Доброе утро, - услышав его сонное «алло», произнесла я, почувствовав его улыбку даже на таком расстоянии.

-Могу узнать, почему тебе не спится в столь ранний час? - голос парня был хриплый, от чего по телу бежали мурашки. Я представила его темную спальню и самого Огастуса, лежащего на мягкий белых, идеально выглаженных простынях в одних боксерах, - тем более, сегодня воскресение.

Его слова вернули меня в мир реальности, заставляя обернуться по сторонам и понять, что я все ещё нахожусь возле аэропорта. Направившись в сторону машины Медвежонка, которую он припарковал недалеко от входа, я улыбнулась, сказав:

-Я ранняя пташка, Огастус, - парень усмехнулся, явно не веря в мой ответ, но спрашивать что-то ещё не стал. Это очень сыграло мне на руку. Не придётся придумывать враньё по поводу моего раннего пробуждения.

It's mine: судьбоносный выбор. {Завершено}Место, где живут истории. Откройте их для себя