Глава 33.

888 41 2
                                    

Доброго времени суток, дорогие мои ❤️
В предновогодние праздники решила усердно поработать над двумя моими незаконченными работами, поэтому, кто ещё не успел начать читать книгу "Чувства до мурашек", скорее идём туда 🥰

Доброго времени суток, дорогие мои ❤️    В предновогодние праздники решила усердно поработать над двумя моими незаконченными работами, поэтому, кто ещё не успел начать читать книгу "Чувства до мурашек", скорее идём туда 🥰

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

___________________________

POV Огастус.

Я сидел за кухонным столом, попивая горячий кофе из большой кружки, а Бриджетта, находившаяся рядом, молча изучала взглядом моё лицо. Слова, которые я продумал ещё в самолете вылетели из головы, а напряжение между нами возрастало с каждой секундой.

   -Ты забросила институт? - выдавил из себя я вопрос, который сейчас волновал меня меньше всего.

   -А ты прилетел сюда чтобы поговорить об учёбе? - усмехнулась Бриджетта, а я поднял на неё серьезный взгляд, давая понять, что её шутки сейчас неуместны, хотя сам понял, что мой вопрос действительно был очень глупым. - Я взяла академический отпуск.

   Произнесенное мною короткое «м» вновь вызвало молчание, которое продолжалось ещё около двух минут, пока Бриджетта, не выдержав, нарушила тишину:

   -Зачем ты приехал, Огастус?

   Я не знал, что ответить, поэтому молча уткнулся в кружку, допивая последние остатки моего спасительного кофе, а она снова повторила свой вопрос, немного повысив голос, но не настолько, чтобы сидящие в гостиной родители услышали, хотя, как я понял, английский за всю жизнь им познать не удалось.

   -Я хотел поговорить с тобой.

   Её усмешка заставила меня поднять взгляд, а Бриджетта устало потёрла переносицу. Я заметил, как красиво выглядит её лицо без косметики, хотя, глаза казались не такими блестящими, как раньше.

It's mine: судьбоносный выбор. {Завершено}Место, где живут истории. Откройте их для себя