POV Огастус.
"Wonderful cake" - одно из самых любимых мною кафе: не слишком официальная атмесфера и самые вкусные чизкейки в Кливленде. Мы часто с Пэрриджем обедаем здесь и, почему-то, захотелось удивить Бриджетту, приведя её именно в это место.
Из машины я вышел со слишком счастливой улыбкой, которой скорее всего можно было осветить целый темный переулок, что нельзя сказать о девушке, которая вылетела из моей машины, подобно фурии, даже не дождавшись, когда я, как истинный джентельмен, открою ей дверь.
-А теперь сделай лицо попроще, - улыбнувшись, моя рука скользнула к её спине, почти у ягодиц, и нежно погладила её, - это место тебе понравится, - Бриджетта взглянула на меня, а я подмигнул ей, все-таки вызвав её улыбку, - по крайней мере, я надеюсь на это.
Мы зашли в кафе, привлекая внимание официантов на себя. Выбрав подходящий столик, почти в самом конце, у большого окна, я подтолкнул туда Бриджетту.
-Часто здесь бываешь? - наконец заговорила девушка, поблагодарив официанта за меню.
-Не так часто, чтобы перепробовать все потрясающие блюда здесь, - так и не открыв меню, я наблюдал за девушкой, которая задумчиво бегала взглядом по находившейся в её руках книжечки. - Рекомендую взять на десерт клубничный чизкейк и кофе со взбитыми сливками.
Через несколько минут, молодой парень в костюме официанта подошел к нам, представившись Лукасом. Он посмотрел на меня, теребя в руках блокнот и ручку, после чего, взглянул на Бриджетту, которая захлопнула меню, и сказал:
-Готовы сделать заказ? - я посмотрел на свою спутницу и, увидев её заинтересованный взгляд на парне, сжал кулаки. - Советую вам десерт с клубникой в шоколаде и взбитыми сливками.
Я представил, как шоколад и взбитые сливки растекаются по телу Бриджетты, а я, словно самый голодный человек на свете, слизываю их. Уверен, парнишка тоже подумал об этом.
-Я буду латте с одной ложкой сахара, - сжав зубы, произнес я, словив удивленный взгляд Бриджетты.
-И все? - я кивнул, поднимая на нее глаза. Девушка пожала плечами, вновь смотря на официанта, но уже для того, что бы сделать свой заказ. - Я буду летний салат со свежими овощами, два клубничных чизкейка и кофе со взбитыми сливками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
It's mine: судьбоносный выбор. {Завершено}
RomanceОднажды, сделав выбор. Мы платим за него ценой. Большой Ценой... -Даже вспомнить не смогу, когда ты в последний раз бегал за девушками, Огастус. -И не надо, - произнес я, взглянув на друга, - это все в прошлом, - все еще горящий бычок полетел из мои...