Глава 46.

880 37 22
                                    

POV Бриджетта.

Я просидела в коридоре в ожидании своей очереди около сорока минут. За это время мое сердце сотню раз хотело выпрыгнуть из груди. Свидетели по очереди заходили в зал, в итоге оставив меня в абсолютном одиночестве. Казалось, что если пройдёт ещё хотя бы секунда, я умру от мучительного нервоза и паники. В моей голове боролись два чувства, две абсолютно разные любви, к двум совершенно противоположным людям.

-Мисс Бриджетта МакСалтмэн-Де-Брюссе, - я не успела закончить повторение подготовленных слов из-за внезапного голоса девушки-секретарши, так неожиданно появившейся в коридоре, - прошу пройти в зал заседания, - она окинула меня коротким взглядом с безразличной улыбкой и, развернувшись, скрылась с поля моего зрения.

   Дыхание перехватило, а ноги стали абсолютно ватными, когда я поднялась с твёрдой лавки. Цоканье моих каблуков эхом отзывалось по всему залу, а внимание присутствующих заставляло неприятно ёжиться. Мой взгляд наткнулся на Медвежонка, который, опустив голову на свои ладони, с усилием тёр лицо, но услышав мои шаги, резко выпрямился, подобно струне на скрипке, подарив мне натянутую улыбку.

-Мисс, МакСалтмэн-Де-Брюссе, - мужчина в чёрной мантии резко привлёк мое внимание на себя. Я кое-как смогла проглотить застрявшую в горле слюну, смутившись оттого, что это получилось неприлично громко, и кивнула, остановившись около стола, где сидел Медвежонок и его адвокат, - вы ознакомлены со всеми причинами сегодняшнего заседания? - его голос казался невыносимо строгим, хотя, внешне судья оставался абсолютно спокойным и, если присмотреться, на его лице даже можно разглядеть добродушно поднятые уголки губ. - Кем вы приходитесь мистеру Тедди? - я взглянула на Медвежонка, который напряжённо буравил взглядом судью.

   -Мы помолвлены, - считанные секунды гробового молчания казались мне адом. Я наконец посмотрела вправо, где сидел Огастус, и увидела на его лице целую палитру эмоций. Он не был напряжен, словно решение суда его никаким образом не волновало, и внешне казался полностью спокойным, но в его глазах виднелась боль, которая заставила мое сердце сильно сжаться.

   -Вы знакомы с мистером Линдсеем и его сыном? - мое внимание снова обратилось на судью, который сощурил глаза, словно знал все мои секреты, которые не следовало бы знать никому.

It's mine: судьбоносный выбор. {Завершено}Место, где живут истории. Откройте их для себя