POV Огастус.
Девушка держалась твёрдо. В этом строгом чёрном платье, доходящем до середины бёдер и лаковых туфлях она совсем не была похожа на мою девочку, которая не так давно в легком струящемся по телу сарафане, абсолютно по-домашнему ела у меня дома курицу, причмокивая свои миниатюрные пальчики.
-Бриджетта, познакомься, это Мелман Линдсей, - улыбнулся во все зубы Люциус, обвивая правую руку вокруг талии девушки.
Она грациозно подошла к столу, пожимая моему отцу руку.
-Много наслышана о вас, мистер Линдсей, - она игриво улыбнулась, но эта улыбка была такой же фальшивой, как и у моего брата.
-Надеюсь, только хорошего? - спросил отец, покосившись на мое недовольное лицо. В ответ девушка лишь загадочно пожала плечами. Я почувствовал толчок под столом, но не стал предпринимать никаких действий, продолжая прожигать дыру в лице Бриджетты. - А это мой сын, Огастус.
Слова Мелмана все же заставили её бросить взгляд в мою сторону. И в эту же секунду она встретилась им с моими глазами. Я надеялся увидеть в них раскаяние, мольбу о прощении, но нет... Лишь на секунду её взгляд сузился от удивления, но тут же, словно по щелчку незаметных пальцев, превратился в камень. Она была такой стойкой, прижималась к Люциусу, невинно улыбаясь, словно и не было тех свиданий, бессонных ночей у меня дома, того беззаботного утра, знакомства с Мелиссой, секса в машине и моего чистосердечного признания.
-Медвежонок, я отойду припудрить носик? - спросила Бриджетта, на что получила поцелуй от своего парня и короткое «Хорошо».
Воспользовавшись этой возможностью, я уведомил отца о том, что отойду позвонить Пэрриджу. Хотелось остаться наедине с Бриджеттой, чтобы она наконец сняла свою каменную маску и показала мне настоящее лицо и эмоции. Я вломился в женский туалет без стука, не боясь, что помимо неё там будет кто-то ещё. К моей удачи, она была одна. Стояла возле зеркала и действительно припудривала своё лицо.
-Огастус, - увидев меня в отражение зеркала, произнесла Бриджетта, - только не говори, что пришёл читать мне нотации о предательстве, - она закатила глаза, убирая пудру в сумочку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
It's mine: судьбоносный выбор. {Завершено}
RomanceОднажды, сделав выбор. Мы платим за него ценой. Большой Ценой... -Даже вспомнить не смогу, когда ты в последний раз бегал за девушками, Огастус. -И не надо, - произнес я, взглянув на друга, - это все в прошлом, - все еще горящий бычок полетел из мои...