Глава 16.

1.1K 46 6
                                    

POV Бриджетта.

Пять дней, проведённые наедине с Огастусом были просто великолепными. Я совсем забыла про институт, не желая покидать чудесный дом моего любовника, который, к слову, сейчас стоял у окна своей спальни совсем без одежды и разговаривал по телефону с неким Пэрриджем.

-Пэрр, вы же прекрасно справляетесь без меня, - закатив глаза, произнёс Огастус. - Я сейчас занят.

Выслушав человека в телефоне, который явно что-то кричал, мужчина бросил в ответ короткое «ладно» и отключил телефон.

-Все хорошо? - поднявшись с кровати, спросила я, обнимая Огастуса со спины. Его мышцы были напряжены и чтобы их расслабить, я провела ладошками по его твёрдому прессу.

   -Мне нужно в офис, - развернувшись ко мне, вздохнул парень, чмокая кончик моего носа. - Хочешь познакомиться с моим лучшим другом?

   Это предложение показалось мне очень заманчивым, поэтому я резво закивала, вызывая у мужчины смешок.

  На сборы «в свет» Огастусу понадобилось не больше десяти минут, поэтому, когда я только начала одеваться, после наведения марафета на лице, он благородно сообщил о том, что уходит во двор заводить машину.

-У тебя десять минут, - кинул напоследок мужчина, усмехнувшись, когда увидел мое недовольное лицо.

Включив режим «турбо», я оделась и заплела волосы в высокий хвост. Закинув в косметичку все, что я разбросала на столе, я направилась на улицу, но на выходе из комнаты, услышала вибрацию своего телефона в сумочке.

На дисплее мобильника красовалась надпись «Медвежонок», ограниченная в конце красным и синим сердечками. Выглянув в окно и убедившись, что недовольный Огастус сидит в машине, я натянула на лицо улыбку и ответила на звонок.

-Чего так долго, милая? - голос мужчины был не самым радушным, что заставило меня напрячься.

-Я была в ванной, - соврала, сказав то, что первое пришло в голову. Медвежонок не стал ничего подозревать, а лишь устало выдохнул в трубку. - У тебя все хорошо? - недоверчиво поинтересовалась я, слыша на другом конце звон бокала и звук льющейся жидкости.

It's mine: судьбоносный выбор. {Завершено}Место, где живут истории. Откройте их для себя