Глава 30.

887 38 4
                                    

POV Бриджетта.

   -Милая, ты уверена, что хочешь полететь одна? - мягко коснувшись моей щеки своей большой ладонью, спросил Люциус.

   -Медвежонок, я уже давно не маленькая девочка, - он саркастично усмехнулся, дёрнув бровями, за что получил слабый, но обиженный подзатыльник от меня, - тебе правда не о чем беспокоится.

   Мужчина вздохнул и, кивнув несколько раз, взял в правую руку чемодан с вещами, а левой уцепился за мою ладонь, потянув к стойке регистрации.

   Куда же я держу путь? В последнее время Кливленд стал для меня чужим. Все время вертящаяся рядом с моим мужчиной Роузи с каждым днём раздражала все сильнее и сильнее, а соблазн увидеться с Огастусом был слишком велик, поэтому, дабы избежать убийства и очередного предательства, я решила на время улететь во Францию, где мои родители с радостью согласились принять меня. Когда же я вернусь? На этот вопрос ответа не знаю даже я сама. Наверное, как только война между двумя братьями, занимающих в моем сердце особые места, хотя бы немного устаканится. А пока что, проведу время с семьей, гуляя по Парижу, поедая фруктовые макаронс в нашумевшей кондитерской Франции.

    Пятнадцать лет своей жизни я, вместе со своими родителями прожила в небольшом городке Франции, находившемся буквально в часе езды от Парижа. Место, где мы жили было по-особенному ценно мне и стояло в рейтинге моих любимых мест, куда выше центральных и более больших городов.

   -Ну все, - снова вздохнул Медвежонок, прижав меня к груди, - будь осторожна, Бриджетта, - я кивнула, решив ничего не отвечать. Единственное, на что я была способна в эти минуты прощания - это вдыхать аромат дорогого одеколона Люциуса, хорошенько запоминая его. - ... и обязательно передавай привет родителям. Если получится, то я прилечу к вам на выходные.

   Я практически не слышала, что именно говорит Медвежонок, витая в собственных мыслях.
   Вчера Роузи разбудила нас рано утром, буквально запрыгнув в нашу с Люциусом кровать, дабы рассказать очень занимательную историю. То, что мне удалось узнать, наверное, и стало поводом моего отлёта к родителям.

«-Я прямо чувствую, Люциус, как между нами снова появляется контакт, - Роузи сидела за кухонным столом, сжимая в руках кружку с горячим чаем. Её глаза были выпучены на столько, что казалось, если дать ей, даже не сильного подзатыльника, они упадут прямо в её кружку, - вчера я ночевала у него.

It's mine: судьбоносный выбор. {Завершено}Место, где живут истории. Откройте их для себя