POV Бриджетта.
Не смотря на уговоры родителей остаться во Франции ещё не недельку, я покинула родной дом, улетев вместе с Медвежонком в Кливленд.
-Вы скоро увидитесь, - успокаивающе коснувшись моей ладони, шепнул Люциус, когда мы вместе вышли из аэропорта, - на свадьбе, - добавил он, радушно улыбаясь, а я, в свою очередь, почувствовала пробежавшие по спине мурашки. Время летело непозволительно быстро, а кольцо на правой руке каждый день обжигало палец все сильнее и сильнее. - Если через месяц Роузи так и не продвинется в своём плане, я начну жизнь с чистого листа, - Медвежонок загадочно посмотрел в небо, заставив меня шумно проглотить, скопившуюся во рту слюну, - сыграем свадьбу, я начну работать здесь по профессии, а летом, когда ты закончишь учебу, переедем в Милан.
Его слова неприятно резанули мое сердце. Он хочет забрать меня в родной город его мамы, которая так же являлась матерью Огастуса. И даже там этот человек не будет давать мне покоя, все время прокрадываясь в мысли.
-А если я не хочу в Милан? - резко выпалила я, заставив Люциуса нахмуриться.
-Я думал, тебе нравится Италия, - Медвежонок подошёл к своей машине и, открыв багажник, засунул в него мой чемодан.
Я пожала плечами, не найдя в своей голове нужного ответа, и направилась к пассажирскому сидению впереди. В машине Медвежонка как всегда пахло висящими на зеркале ароматизаторами, которые, вперемешку с запахом его любимого одеколона, давали родной и уютный аромат.
-Я думала о том, чтобы отправиться на прогулку с Квэлли, - попутно набирая сообщение подруге, улыбнулась я, когда Люциус занял своё водительское место, - ты не против? - разрешение Медвежонка меня особо не интересовало, а присутствие Квэлли было лишь предлогом для того, чтобы хорошенько напиться, ведь именно с ней мы частенько практиковали это занятие.
-Конечно не против, - он улыбнулся во все тридцать два, отчего я, уже не в первый раз за последние несколько месяцев, почувствовала раздражение глубоко внутри себя, но не подала виду. - Только сначала, мы заедем в кафе, Роузи уже ждёт нас там.
Надо же, всего за пару дней я смогла забыть про существование этой неприятной особы, но вот, она опять ворвалась в мою жизнь, как снег на голову, моментально испортив настроение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
It's mine: судьбоносный выбор. {Завершено}
RomanceОднажды, сделав выбор. Мы платим за него ценой. Большой Ценой... -Даже вспомнить не смогу, когда ты в последний раз бегал за девушками, Огастус. -И не надо, - произнес я, взглянув на друга, - это все в прошлом, - все еще горящий бычок полетел из мои...