Глава 40.

827 38 3
                                    

POV Бриджетта.

Проснувшись утром с ужасной мигренью первое, о чем я смогла подумать - была удачно стоящая на моей тумбочке кружка с водой, которая и спасла меня от сухости во рту, мешающей сказать хотя бы слово.

-Тысячу раз пожалел, что помог вам с Квэлли приобрести поддельные документы, - нахмурив брови, но все же сохраняя на лице легкую улыбку, сказал Люциус, сидящий на соседней стороне кровати. - Тебя давно пора закодировать, Бриджетта, - его голос - хоть и осуждающий мое поведение, продолжал оставаться мягким. За что я люблю Медвежонка, так это за то, что он всегда рассудительно и спокойно пытается решить любую проблему.

-Доброе утро, - прохрипела я, подняв уголки губ.

   Вздохнув полной грудью и выпустив воздух через нос, Медвежонок откинул тёплое одеяло и встал с кровати, направившись, по всей видимости, на кухню, чтобы приготовить завтрак.
   Откинувшись на подушку, я прикрыла глаза, чувствуя, как невидимые барабанчики тарабанят по вискам. То, как я попала домой остаётся для меня загадкой, так же как и все события, происходящие после ухода Огастуса.

   -Ты будешь кофе или чай? - спросил Медвежонок, после того, как его голова показалась в дверном проеме, - по всей видимости - первое, - его усмешка заставила меня тяжело вздохнуть. Неужели я выгляжу настолько хреново?

   Переборов все сопротивления собственного сердца, желающего отдаться на весь сегодняшний день постели, я направилась в душ. Мой внешний вид оставлял желать лучшего, хотя, к моему удивлению, на лице не было вчерашнего макияжа, от которого, судя по всему, любезно избавился Люциус. Приняв горячий душ, я кое-как вылезла из манящей остаться ванной и, почистив зубы, чтобы хоть немного избавиться от страшного перегара после выпитого ранее алкоголя, медленно зашагала на кухню, где уже приятно пахло кофе с корицей и, приготовленным Медвежонком омлетом.

   -Я ничего не помню, - честно призналась я, опустив глаза на свои сцепленные в замочек руки.

   -Не удивительно, - присев за стол, буркнул Люциус, который своими словами разжег еще больший интерес внутри меня. - Я кое-как сумел дозвониться до Квэлли, которая, в отличии от тебя, хоть немного соображала.

It's mine: судьбоносный выбор. {Завершено}Место, где живут истории. Откройте их для себя